Совет 1: Как войти в windows администратором

Забыли пароль для входа в систему? Не достаточно прав для совершения данных действий (установка и удаление программ, просмотр и внесения изменений в скрытые папки и т.д.). Все эти вопросы возможно разрешить. имея права администратора. Как войти в систему Windows под администратором? Сделать это можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый способ. Вы можете попасть в Windows в качестве администратора нажав 2 раза комбинацию из трех клавиш Alt+Ctrl+Delete. В появившемся стандартом окне входа в систему, напишите слово администратор введите пароль и осуществляем вход.
2
Второй способ. Необходимо загрузить систему Windows в режиме "Безопасный режим". Для это при загрузке Windows нажмите клавишу F8, в появившемся меню загрузки выберите "Безопасный режим" и нажмите Enter. Войдите в систему под учетной записью пользователя с правами администратора. Когда компьютер находиться в этом режиме то по углам экрана будет написано безопасный режим, для запуска обычного режима необходимо сделать обычную перезагрузку системы.
Как войти в windows <strong>администратором</strong>

Совет 2: Как войти в Windows XP с правами администратора

Некоторые операционные системы для проведения определенных действий требуют предоставления прав администратора. Это касается большинства ОС семейства Windows и XP в том числе.
Инструкция
1
Для входа в систему Windows XP с правами администратора существует несколько проверенных способов. В редких случаях эту операцию можно совершить даже не зная паролей ни к одному из существующих пользователей.
2
Для начала рассмотрим самую простую ситуацию. Включите компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. На дисплее отобразится список существующих пользователей. Выберите того из них, который обладает правами администратора и войдите в операционную систему, используя данную учетную запись.
3
Если вы уже вошли в операционную систему, используя другую учетную запись, то вы все равно имеете возможность запустить требуемое приложение. Кликните правой кнопкой мыши по файлу, который требуется открыть и выберите пункт «Запуск от имени администратора». Перед вами откроется окно, содержащее два поля. Введите имя учетной записи, обладающей правами администратора и пароль для нее. Этот способ позволяет сэкономить время, требующееся на переключение между пользователями.
4
Но иногда возникают ситуации, когда вы не знаете пароль к учетной записи администратора. В данном случае необходимо совершить алгоритм простых действий.
5
Перезагрузите компьютер и нажмите кнопку F12 при старте его запуска. Перед вами откроется меню выбора вариантов продолжения загрузки. Переведите курсор на пункт «Безопасный режим Windows» и нажмите клавишу Enter.
6
Дождитесь загрузки ОС. Когда на дисплее появится окно выбора учетных записей, обратите внимание на появление нового имени пользователя – администратор. Вероятнее всего, пароль для данной учетной записи не установлен. Войдите в операционную систему, используя этот аккаунт.
7
Откройте панель управления и перейдите в меню «Управление учетными записями». Создайте новый аккаунт с правами администратора.
8
Перезагрузите компьютер и войдите в ОС, используя созданную вами учетную запись.
Источники:
  • как зайти от имени администратора
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500