Совет 1: Как переделать программу

Многим хотелось изменить внешний вид программы для собственного удобства. Большинство программ поддерживают изменения во внешнем виде, а так же дополнения. Благодаря этому во всемирной сети Интернет есть множество графических дополнений для различных видов программ.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер. Интернет браузер. Подключение к всемирной сети Интернет, программа, которую хотим переделать.
Инструкция
1
Узнайте, поддерживает ли программа дополнительные настройки и имеется ли возможность изменения интерфейса. Всю информацию о программе и возможных изменений в ней, можно узнать на официальном сайте производителя программы.
2
Включите программу и дождитесь окончания загрузки.
3
Зайдите в меню настроек и перейдите в закладку интерфейс. На некоторых программах используются закладки внешний вид, модификации, аддоны - в зависимости от производителя.
4
Измените палитру, размер шрифта, расположение кнопок в появившемся меню, так как вам необходимо и нажмите Применить. В программах с поддержкой модификаций или аддонов, необходимо искать в интернете уже готовые изменения.
5
Перезагрузите компьютер после применения изменений - программа, скорее всего, потребует перезагрузки. После перезагрузки все изменения в программе будут выполнены.

Совет 2: Как переделать жесткий диск

В век информационных технологий понятие жесткого диска с каждым днем становится все более относительным: виртуальные хранилища, базы данных и специальные сервисы стали доступны любому желающему. Да и без вмешательства всемирной паутины жесткий диск все больше становится похожим на конструктор. Его можно разбивать на несколько виртуальных дисков, резервировать секторы, форматировать, дефрагментировать... Впрочем, не все из перечисленного можно делать при помощи одной операционной системы с ее стандартными наборами утилит.
Вам понадобится
  • – дополнительный носитель информации;
  • – специальная утилита для работы с жесткими дисками;
  • – навыки установки и использования специальных программ.
Инструкция
1
Чтобы «переделать» жесткий диск, обязательно убедитесь в наличии на компьютере установленной утилиты для работы с жесткими дисками. Если таковой не имеется, для начала работы установите соответствующую программу. В настоящее время количество подобных программ весьма велико, многие из них не являются бесплатными. Кроме того, не забывайте, что бесплатные версии могут не обладать полным функционалом, что может затруднить перестройку жесткого диска под требуемые параметры. Для работы с жесткими дисками под управлением ОС Windows рекомендуется одобренная компанией программа Partition Magic в любой из ее версий.
2
После установки утилиты для работы с жестким диском и перед началом работы в обязательном порядке сделайте резервную копию наиболее важной информации, хранящейся на жестком диске. Это не означает полное копирование системных дисков или операционной системы, однако самые значимые документы вполне можно временно перенести на съемный диск или flash-накопитель. Такая подстраховка поможет избежать проблем в дальнейшем при глубокой чистке ПЗУ.
3
При использовании рекомендованного Partition Magic закойте все активные программы, затем запустите программу и выберите в главном меню кнопку «Мастер работы с диском». Работа обычно начинается с разбития диска на несколько виртуальных. Стоит помнить, что в одном компьютере обязательно должен присутствовать диск C, остальным дискам можно присвоить желаемые буквы, кроме системных (например, A – флоппи-диск).
4
При оптимизации имеющегося жесткого диска под собственные нужды помните золотое правило системного администратора: прежде чем сделать что-то, проверь необходимость этого действия. Впрочем, в Partition Magic имеется возможность предварительного просмотра внесенных изменений, что поможет начинающему пользователю достичь желаемого результата.
5
Одним из главных вопросов при работе с жесткими дисками становится вопрос выбора формата хранения данных. Среди возможных: FAT, FAT32, NTFS и HPFS, каждый из которых обладает рядом достоинств и недостатков. FAT, например, не поддерживает иерархическую систему каталогов, а NTFS использует специализированные структуры данных для хранения информации о файлах для улучшения производительности, надежности и эффективности использования дискового пространства. Для верного выбора файловой системы ответьте себе на вопрос о том, для чего будет использоваться жесткий диск. Тем же, кто не привык решать подобного рода вопросы, обычно рекомендуют использовать NTFS.
Источники:
  • Каталог утилит для работы с жестким диском

Совет 3: Как переделать музыку

Переделка музыки требуется, как правило, в тех случаях, когда вы хотите закачать на свой носитель большее количество файлов, или же выбранная композиция не подходит по формату к вашему носителю. В интернете существует масса программ, позволяющих конвертировать файлы, переводя их в нужный формат, сжимая размер, и при этом сохраняя качество.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, носитель файлов (телефон, проигрыватель и пр.)
Инструкция
1
Найдите в интернете программу, позволяющую конвертировать файлы. Скачайте понравившуюся программу себе на компьютер с учетом нужного вам формата. Обычно, программы, находящиеся в свободном допуске, созданы для массового использования для работы с самыми популярными форматами.
2
Обычно, программы, конвертирующие файлы, имеют в своем названии слово Converte, вам нужно будет подставить в поисковый запрос еще и нужный формат, особенно если он не из разряда широко распространенных.
3
Следуя пошаговой инструкции программы, переделайте свою музыку в нужный вам формат.
4
Закачайте переделанную музыку на свой носитель и наслаждайтесь качеством звука и большим объемом закачанных файлов.
Обратите внимание
Будьте внимательны с выбором нужного формата. Чтобы после переделке музыка была доступна на вашем носителе, внимательно изучите его технические характеристики. И выберете нужный формат.
Совет полезен?
Чтобы действительно скачать качественную программу по переделке музыки, набирайте в поисковике «скачать бесплатно Converter (с указанием необходимого вам формата) без регистрации и без SMS».
Источники:
  • Одна из программ-переделок музыки, конвертирующая самые популярные форматы.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем изменять программу, убедитесь, что ваш персональный компьютер поддерживает все графические изменения.
Полезный совет
В программах с поддержкой модификаций или аддонов, изменения необязательно искать на официальном сайте. Можно воспользоваться сторонними ресурсами.
Источники:
  • Профессиональная смена интерфейса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500