Совет 1: Как взбивать сливки с сахаром

Сливки, взбитые с сахаром, входят в состав многих кондитерских рецептов. Это настоящее украшение любого торта, пирожного или десерта. Мягкий и нежный вкус взбитых сливок прекрасно сочетается со свежими ягодами и фруктами, особенно хороши они с малиной, клубникой, киви, персиками. Хотя такой крем достаточно несложен в приготовлении, взбивать сливки с сахаром надо, зная несколько небольших секретов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Сливки жирностью 30-33% - 200 грамм,
    • Сахарная пудра – 3 столовых ложки,
    • Ванилин или ванильный сахар – 5 грамм.
Инструкция
1
Для того, чтобы сливки хорошо взбились, их необходимо предварительно охладить. Они должны быть свежими. Лучше всего взбивать их на льду или поместив миску, в которой будут сливки, в очень холодную воду.
2
Для взбивания рекомендуется пользоваться миксером с мешалкой в форме рамки, но если его нет, то можно сделать это при помощи металлического или деревянного венчика, это, конечно, будет дольше.
3
Сливки выложите в миску для взбивания и установите скорость миксера на самую низкую скорость. Начните взбивать, затем добавьте сахар и ваниль, скорость взбивания можно немного увеличить. Не переусердствуйте и остановитесь вовремя, когда появятся устойчивые пики, чтобы сливки не превратились в масло - как только масса загустеет, прекратите взбивать.

Совет 2: Как взбивать крем

Изготовленный своими руками торт — достойное украшение праздничного стола. Вариантов приготовления крема немало, однако многие занятые женщины предпочитают, чтобы крем был и вкусным, и готовился при этом достаточно быстро.
Вам понадобится
    • Сгущенное молоко 1 банка
    • Сливочное масло 250 г
    • Лимонный сок
    • Миксер
    • Большая и маленькая миски
    • Консервный нож
Инструкция
1
Достаньте из холодильника масло, положите его в в небольшую миску. Оно должно немного оттаять и стать мягким.
2
Выдавите сок из лимона. Его понадобится не более половины стакана.
3
Откройте банку сгущенки.
4
Выложите масло в большую миску и разомните его миксером.
5
Постепенно вливайте в миску с маслом сгущенку. Взбивайте ингредиенты до получения однородной массы.
6
Влейте в получившуюся смесь лимонный сок и взбейте крем еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы начинаете взбивать масло, ставьте рычажок миксера на самое первое деление. Скорость увеличивайте постепенно. Если у вас ручной миксер, крутите ручку сначала медленно, затем увеличьте темп.

Посуда должна быть фарфоровой или эмалированной. Не пользуйтесь для изготовления выпечки алюминиевой посудой.

Вместо лимонного сока можно добавить в крем цедру. Лимонный сок можно заменить любым другим. Очень вкусным получается крем с добавлением йогурта.
Совет полезен?
Если вы решили взбить сметанный крем, то сметану необходимо сначала подготовить. Возьмите дуршлаг, положите туда марлю в 4-5 слоев и выложите на неё сметану (она должна быть густой). Если она жидкая, ее придется взять больше и оставить сцеживаться на несколько часов. Густая сметана стекает примерно полчаса. Выложите сметану в миску, добавьте к ней полстакана сахарной пудры и взбейте

Вместо миксера можно использовать и венчик, но тогда процесс взбивания получится более длительным.

Если под рукой нет ни миксера, ни венчика, можно взбить крем даже вилкой. Взбивайте его быстрыми равномерными движениями.
Полезный совет
Крем из взбитых сливок лучше делать непосредственно перед подачей на стол, он не хранится долго и может очень быстро опасть.

Взбитые сливки хороши с кофе и различными свежеотжатыми соками, ягодными и фруктовыми коктейлями. Их можно подать на стол и как самостоятельный десерт, посыпанные тертым шоколадом и рублеными орехами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500