Совет 1: Как получить льготы

В ряде ситуаций государство предоставляет гражданам льготу по налогам. В частности, те лица, которые заплатили подоходный налог при продаже своего имущества или построили/купили жилье, могут рассчитывать на налоговый вычет. Эта сумма начисляется по определенному принципу несколькими способами.
Вам понадобится
  • Документы о совершении сделки купли-продажи, заявление в налоговый орган, банковские реквизиты.
Инструкция
1
Обратитесь в налоговую инспекцию. Заполните декларацию о доходах не позднее 30 апреля, рассчитайте налог и заплатите его не позднее 15 июля. Получить налоговый вычет при приобретении жилья вы можете через налоговые органы либо у работодателя.
2
Для получения вычета через налоговые органы представьте в налоговый орган декларацию, справку с работы, а также документы, свидетельствующие о праве владения жильем или его доли, договор о приобретении жилой площади в строящемся доме или акт о покупке земельного участка. Приложите к этим документам квитанции к приходным ордерам, товарные и кассовые чеки на приобретенные строительные материалы, банковские выписки о транзакциях между счетами покупателя и продавца, кредитный договор.
3
После всесторонней проверки документов налоговый орган оповестит вас о факте излишнего удержания налога. Подайте заявление о возврате этого долга и предоставьте реквизиты банка, куда необходимо перечислить налоговый вычет.
4
Для получения налогового вычета через работодателя соберите и передайте в налоговый орган пакет документов, аналогичный тому, что указан выше. В последующем заявлении в налоговую службу укажите просьбу о подтверждении своего права на вычет.

Совет 2: Как получить ветеран труда в Московской области

Ветеран труда - это не просто звание. Ведь его дают только за особые заслуги перед государством и тем регионом, где награждаемый человек живет. Так, например, в каждом субъекте Российской Федерации свои нормы присуждения этого звания. В Московской области это регулируется специальным положением, утвержденном в 2006 году.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление;
  • - документы, подтверждающие имеющиеся медали;
  • - документы, подтверждающие начало стажа в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ;
  • - документы, подтверждающие непрерывность и длительность трудового стажа.
Инструкция
1
Если у вас есть медали или ордена за трудовые подвиги, а также вы достигли возраста, когда вам уже положена пенсия по старости, то вы вполне можете рассчитывать на получение звания "Ветеран труда Московской области". Также присуждение "Ветерана" может быть гарантировано тем людям, которые начали свою трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны. Только обязательным условием для таких пенсионеров должно стать соблюдение норм трудового стажа. Для мужчин непрерывный стаж равен 40 годам, для женщин - 35.
2
Если вы подходите под одну из этих категорий граждан, то вам нужно собрать документы и отправиться в отдел социальной защиты населения по Московской области по месту своей постоянной регистрации. В пакет бумаг входят паспорт (как документ, удостоверяющий вашу личность, с отметкой о прописке в Московской области), заявление на получение звания "Ветеран труда", документы, подтверждающие имеющиеся у вас награды: ордена или медали, документы, подтверждающие ваш трудовой стаж (трудовая книжка или договоры на оказание услуг). Для тех, кто начал свою трудовую деятельность в период Великой Отечественной войны, необходимо подтверждение этого факта с использованием соответствующих справок или архивных документов.
3
Рассматривать ваше заявление и приложенные к нему документы будут в течение 15 дней. Причем для принятия окончательного решения в Министерстве социальной защиты Московской области будут собирать целую комиссию. После того как ею будет принята резолюция дать вам звание или отказать, решение будет объявлено вам в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
4
Если вам отказали в присвоении звания, то обязательно должны указать причину отказа. Если же одобрили, то вам выдадут удостоверение установленного образца. Его вы можете получить только под роспись. А уже после его получения вы сможете заняться оформлением всех положенных льгот.
Совет полезен?
Все документы на получение звания "Ветеран труда Московской области" можно подавать либо в оригиналах, либо в копиях.
Видео по теме
Обратите внимание
Налоговый вычет при продаже жилых помещений позволяет снизить общую сумму налогов, однако наличные деньги в этом случае не выплачиваются гражданам.

Получить налоговый вычет можно лишь один раз и только тем лицам, которые платят налоги. Неработающие пенсионеры, студенты, иждивенцы лишены возможности воспользоваться подобной льготой от государства.
Полезный совет
Возврат налогового вычета через налоговые органы при покупке жилья производится в течение одного месяца с момента подачи заявления о возврате высчитанных средств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500