Совет 1: Как сделать пристрой к дому

Планируя сделать пристройку к дому, необходимо получить разрешение в отделе архитектуры и градостроительства. За постройки без разрешения взыскивается административный штраф. Если при строительстве дома в ваши планы не входила пристройка, и вы не залили под нее общий с домом фундамент, нужно сделать привязку к уже сделанному фундаменту из арматуры.
Инструкция
1
Лучше возведение пристройки к дому планировать при строительстве и заливать общий фундамент. Если вы этого не сделали - выкопайте котлован под фундамент пристройки отдельно. Установите опалубку плотно к фундаменту дома. Около самого фундамента дома не делайте перегородку в опалубке. Перегородкой будет служить окончание фундамента дома. Глубину котлована сделайте такую же, как у дома. Установите арматурный каркас, связав его с краем уже вылитого фундамента.
2
Залив фундамент приступайте к возведению стен пристройки. Их не обязательно делать из такого же материала, из которого построен дом. После окончания строительства необходимо сделать наружную отделку пристройки точно такой же, как и у дома.
3
Крышу пристройки можете сделать отдельно или поставить стропила и установить подвязку к основной крыше, продолжив ее.
4
Штукатурку, утепление и наружную отделку построенной пристройки отложите до следующего года. Строение должно дать усадку и только после этого его можно отделывать. Промежуток между основным строением и пристройкой оштукатурьте, прикрепив армированную сетку. Обтяните теплоизоляционным материалом и сделайте такую же отделку, как и у основного строения.

Совет 2: Как оформить пристрой к дому

Каждому садоводу не раз приходила идея перестроить свой дачный домик или же жилой дом. Для кого-то это вопрос времени, а для кто-то - денег. Самым эффективным вариантом будет пристройка к дому.
Инструкция
1
В любом случае для начала необходимо определиться с назначением пристройки, чтобы определиться с необходимыми денежными вложениями. Вариантов множество - от крыльца до зимнего сада. Все зависит от возможностей и фантазии. Внешне пристройку лучше оформлять в одном стиле со зданием. Разберем несколько идей назначения и внутреннего оформления пристройки.
2
Неважно, дачный у вас домик или жилой, одинаково необходимо крыльцо - гардеробная. Это небольшая пристройка, особенно актуальная для дач. Она необходима для того, чтобы не нести грязные вещи и обувь в дом. Если же эта пристройка получилась довольно свободной, можно сделать, например, небольшой шкаф-купе. Для удобства уборки лучше отделать пол плиткой.
3
Можно построить террасу.Как приятно с семьей или друзьями собраться на терраске. В любую погоду будет уютно и комфортно. Она может быть открытой (летней) и закрытой утепленной. Летную террасу с внешней стороны можно украсить, посадив дикий виноград. Террасу не стоит загромождать мебелью. Достаточно поставить стол и сервант. На ней должно быть много света и воздуха. Террасу можно объединить с летней кухней - сделать очаг, оформив его декоративным камнем и небольшую дровницу. Особенно кстати очаг будет в дождливую погоду, для создания дружественной атмосферы и уюта.
4
Если вам хочется чего-то необычного и денежные средства это позволяют, создайте зимний сад. Но для этого конструкция пристройки должна быть хорошо продумана. Обязательно нужно учесть хорошую вентиляцию, освещение, обогрев и систему полива. Лучше всего для зимнего сада стеклянные стены, но необходимо установить жалюзи или тюль от сильного солнца. Для того чтобы выбрать подходящие растения, необходимо проконсультироваться со специалистом. Пол лучше отделать плиткой. Из мебели подойдет небольшой круглый стеклянный, металлический или пластмассовый столик с парой стульев.
Видео по теме
Обратите внимание
Как бы вы ни решили оформить пристройку, главное, чтобы вам и вашим гостям было уютно и комфортно.
Совет полезен?
Мы привели всего несколько примеров. Подключив фантазию, можно придумать множество интересных идей, подходящих именно вам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500