Совет 1: Как пристроить второй этаж

Если вы захотели увеличить метраж вашего жилого загородного дома при помощи возведения второго этажа, следует помнить ряд важных правил. Они позволят не только произвести достройку без опасности для вас и ваших близких, но и сэкономят время и средства.
Как пристроить второй этаж
Инструкция
1
Далее определите ваши возможности. Речь идет о том, что если ваш дом обладает маленькой крышей, а территория, которую вы бы хотели в результате, существенно больше, чем та, что есть на чердаке, вам придется сносить крышу. Если же она достаточно велика, а необходимый метраж наоборот, просто закупите нужное количество материала для отделки чердака под еще одну комнату. Скорее всего, вам потребуется несколько рулонов утеплителя и верхний отделочный материал вместе с фанерными листами, на которые он будет накладываться.Если же вы всё-таки решили сносить крышу, для начала подготовьте всё необходимое, чтобы заложить фундамент второго этажа и временную крышу для первого, так как в случае дождя, живущим в доме, да и всему, что в нём находится, будет "совсем не сладко". Отправляйтесь в строительный центр и приобретите необходимое количество фанерок, несущих балок, монтажных крепежей, и весь необходимый отделочный материал. Если вы сомневаетесь в том, что именно приобрести, проконсультируйтесь с продавцом для разъяснения возникших вопросов.
2
Изучите, как пристроена ваша крыша к основе здания, и как возможно её снять без больших повреждений. Если же возможности по аккуратному извлечению нет, просто постарайтесь сохранить как можно больше материала для постройки новой.
Как пристроить <b>второй</b> этаж
3
После того как крыша удалена, начните установку несущих балок. Они станут опорой вашего нового этажа. После того как всё будет установлено, покройте пол фанерными листами, и можете считать что полдела сделано.
4
Остальная часть процедуры не отличается от постройки обычного дома - выберите места для установки деревянных колонн, на которых будет держаться крыша, и возведите стены дома. После того как основа будет завершена, можете начать делить этаж на комнаты или зоны.
5
Возводите новую крышу непосредственно на самом здании. Несмотря на трудности с подобным возведением, это поможет вам сделать её наиболее надежно и безопасно.
Как пристроить <b>второй</b> этаж
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • Мансарда своими руками с нуля, выбор конструкции, материалов

Совет 2: Как пристроить второй этаж в своем доме

Если ваш дом со временем становится тесноват, у вас есть прекрасная возможность расширить его площадь с помощью постройки второго этажа. Однако при возведении подобной конструкции, необходимо строго придерживаться определенных правил:
Как пристроить второй этаж в своем доме
Инструкция
1
Определитесь с вашими финансовыми возможностями, а также с конструктивными особенностями вашего дома. Если крыша у вашего дома маленькая, а вы хотели бы существенно расширить жилую площадь, постройку придется начинать со сноса старой крыши. Если же она достаточно велика, вы просто можете приобрести нужное количество строительных материалов и отделать чердак под еще одну жилую комнату. Если же вы все-таки решили начать строительство со сноса старой крыши, заранее подготовьте стройматериалы для строительства второго этажа и кровельные материалы для создания временной крыши для первого этажа, так как первый же дождь может здорово испортить ваше жилище.
2
Постарайтесь снять крышу с основы здания с минимальным количеством повреждений. Сохраните как можно больше стройматериалов для возведения новой. Это позволит заметно сократить расходы и избежать напрасной потери вашего имущества.
3
Удалив крышу, начните устанавливать несущие балки. Это будущая опора для вашего второго этажа. Закончив с этим, застелите пол фанерными листами и считайте, что дело уже наполовину закончено.
4
Остальная часть данного дела мало отличается от постройки обычного дома. Определите высоту будущих потолков и места для размещения деревянных столбов-колонн, на которые вы будете устанавливать крышу и затем приступайте к построению стен.
5
Завершите постройку основной части здания, затем возведите крышу, поделите получившийся второй этаж на комнаты и займитесь внутренней отделкой помещения. Застелите пол линолеумом или другим покрытием, выберите отделочные материалы для стен и потолка.
6
Помните, что возводить новую крышу нужно обязательно на самом здании. Только в этом случае получившаяся конструкция будет максимально надежной и безопасной.
Работа при участии нескольких помощников будет двигаться значительно быстрее, чем если работать в одиночку, поэтому лучше не экономить на найме квалифицированных работников.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500