Совет 1: Как вернуть свой цвет волос после окрашивания

Довольно часто после многочисленных экспериментов по смене цвета волос женщина приходит к выводу, что самый подходящий для нее оттенок – это все-таки свой естественный. Но как вернуть свой цвет волос, если он давно похоронен под многочисленными слоями краски и обесцвечивания?
Инструкция
1
Самый простой, естественный и наименее травматичный способ – это дождаться, пока отрастут новые волосы и состричь окрашенные концы. Но, во-первых, такой метод может занять очень много времени, а во-вторых, природный оттенок вероятно будет существенно отличаться от окрашенных волос, придавая прическе неопрятный и запущенный вид.
2
Более оптимальным вариантом вернуть свой цвет волос после окрашивания будет прибегнуть к щадящей краске, близкой к естественному оттенку. Если после многократных и многолетних окрашиваний уже сложно вспомнить, каким был естественный оттенок волос, можно посмотреть на свои брови (если они не окрашены) или дождаться, пока немного отрастут корни волос. И уже по цвету корней подбирать подходящую краску.
3
Такой способ равномерного окрашивания хорошо подойдет брюнеткам и шатенкам, ранее осветлявшим волосы. Но вот блондинкам, стремящимся вернуться от темных тонов к природному золотистому или пепельному, приходится намного труднее. Повторное закрашивание им ничего не даст, поскольку надо найти способ перейти от темных тонов к светлым. Вариант с короткой стрижкой тоже далеко не всем подходит – слишком жаль отказываться от длинных волос из-за неудачного оттенка.
4
В подобной ситуации можно двумя путями вернуть себе светлые волосы. Более короткий вариант: обратиться в салон, чтобы сделать особую процедуру смывки красителя. По сути это то же самое обесцвечивание и тоже портит волосы, но профессиональный мастер сможет снизить вред от этой процедуры до минимума. Обесцвеченные волосы затем закрашиваются в тон, близкий к натуральному – золотистый, пепельный или светло-русый.
5
Второй способ возвращения светлых волос более хлопотный и длительный по времени, но менее вредный для кожи головы и волосяных луковиц. Он заключается в постепенном периодическом мелировании волос и окрашивания их светлыми «перьями». Любая краска, даже самая стойкая, со временем смывается, поэтому основная задача мелирования здесь – создать мягкий, незаметный переход от темного тона к более светлому без радикальных изменений. С течением времени по мере отрастания светлых корней и смывания краски, светлых прядей и перышек делается все больше по всей длине волос. Таким образом происходит постепенная замена более темного тона на светлый.

Совет 2: Как вернуть свой естественный цвет волос

Женщины не могут жить без экспериментов над своей внешностью. Стрижки, мелирование, покраски одна за другой – и вот, вы уже с трудом вспоминаете, какой у вас натуральный цвет волос. И вы принимаете решение побыть в натуральном цвете. Только как его вернуть, вы не знаете.
Вам понадобится
  • Краска для волос, близкая к вашему натуральному оттенку, средства для декапажа, маска для волос, услуги парикмахера.
Инструкция
1
Отрастите волосы и остригите окрашенные концы волос. Это самый безопасный и мало затратный способ, но и самый долгий. Не каждая женщина согласиться ходить с неухоженными отросшими корнями несколько месяцев.
Как вернуть свой естественный <strong>цвет</strong> <b>волос</b>
2
Если вы обладательница черных или очень темных натуральных волос, вы можете покрасить волосы в цвет, максимально близкий к натуральному. Для этого необходимо дождаться, когда корни волос немного отрастут, подобрать краску и выполнить процедуру.
3
Если вы обладательница натуральных светлых волос, выкрашенных в более темный цвет, по вам лучше всего обратиться в парикмахерский салон. Там специалист аккуратно и бережно сделает специальную процедуру смывки краски и окрасит ваши волосы в цвет, более близкий к натуральному.
4
Если вы красили до этого волосы профессиональной мелкомалекулярной краской, то можно без особого риска провести процедуру и дома, применив для смывания краски деколорант. После процедуры смывания старого красителя нанесите на волосы легкую профессиональную краску вашего натурального оттенка.
5
Если вы красили волосы простой бытовой краской, то необходимо провести процедуру щелочного декапажа с помощью порошка. Очень важно правильно смывать краску. При нанесении средства волосы надо периодически вытягивать вниз и наносить краску, начиная с кончиков волос, а уж потом, при необходимости, нанести и на корни.
Видео по теме
Обратите внимание
при проведении дукапирования ни в коем случае нельзя скручивать обработанные раствором волосы. Надо оставлять их в распущенном состоянии. Иначе краска может сойти пятнами.
Совет полезен?
От всех процедур смывания краски и нового окрашивания волосы обычно сильно страдают. Необходимо использовать маски, лосьоны, сыворотки для волос.
Обратите внимание
Есть специальная смывка для волос(estel), в проф.парикмахерских магазинах продается, стоит порядка 350-370рублей. На коробочке все написано, как пользоваться. Единственное, не очень приятно будет пахнуть во время смывания, хорошо проветривайте помещение.
Полезный совет
Чтобы вернуть цвет вашим волосам, нужно учитывать один нюанс – для этого нужно время. Отращивать волосы своего тона нужно будет долго, постепенно состригая окрашенные кончики. Сложнее вернуть свой цвет волос, если вы перекрасились в рыжий цвет или другие красные тона. Только в парикмахерских Вам могут предложить специальные осветляющие профессиональные средства.
Как смыть краску с волос до натурального цвета в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • Как вернуть волосам натуральный цвет
  • можно ли вернуть свой цвет волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500