Совет 1: Как освежить цвет волос

От обилия средств для укладки волосы могут стать тусклыми и безжизненными. Чтобы оживить цвет локонов и освежить внешний вид прически, нужно применить специальные оттеночные шампуни или краски. Если вы не хотите использовать химические средства, возьмите на вооружение народные рецепты.
Как освежить цвет волос
Вам понадобится
  • - цветки ромашки;
  • - лимон;
  • - листья шалфея;
  • - оттеночная краска или шампунь.
Инструкция
1
Сделать цвет волос более ярким можно с помощью народных средств. Чтобы освежить светлые локоны, заварите крепкий чай из цветков ромашки, налейте в него несколько столовых ложек сока лимона. Этим средством ополаскивайте волосы после мытья. Не наносите лимонную кислоту на поврежденные завивкой или краской волосы.
2
Добиться легкого эффекта мелирования можно с помощью сока лимона. Смочите им выбранные пряди, под воздействием прямых солнечных лучей волосы станут заметно светлее.
3
Чтобы сделать более яркими и насыщенными оттенки темных волос, вскипятите два литра воды, добавьте туда полстакана листьев шалфея. Процедите жидкость через марлю, дайте отвару остыть. Этим средством ополаскивайте волосы раз в неделю. Весь эффект данных процедур проявится примерно через месяц.
4
Обратите внимание на оттеночные краски, они не смогут сильно изменить цвет волос, но придадут им новый тон и блеск. Подобное средство может закрасить не слишком сильную седину. Частицы оттеночной краски проникают в трещины и поры волос, поэтому мягкие и рыхлые волосы приобретут более яркий цвет, чем жесткие и гладкие. Средства в виде крема легче наносить, потому что они распределяются равномернее, чем жидкая краска.
5
Существуют и оттеночные шампуни, которые по своему эффекту схожи с аналогичными красками. Шампунь наносится на чистые волосы два раза. Увлажните волосы, обильно смочите их средством до образования пены, смойте. Второй раз держите шампунь на волосах в течение трех-пяти минут, чем дольше вы его не смываете, тем ярче будет цвет. Чтобы сохранить оттенок, повторяйте процедуры после каждого мытья волос.
6
На очень темных волосах оттеночная краска ли шампунь могут быть совсем незаметными, поэтому пряди необходимо осветлить. Оттеночные средства совершенно безвредны, потому что практически не проникают внутрь волоса, а создают на его поверхности красящую пленку. Эта пленка быстро смывается, и не создает видимого разделения волос на окрашенные и естественные.
7
Оттеночные шампуни и краски обладают целебными свойствами. Они выравнивают и восстанавливают структуру волос, делая их более шелковистыми и блестящими, мягкими и послушными. Если вы недавно осветлили или завили волосы, прежде чем пользоваться оттеночной краской или шампунем, подождите две недели, иначе цвет может распределиться неравномерно.
Источники:
  • Оттеночные краски и шампуни. Окраска волос безопасными красителями

Совет 2: Как подобрать цвет волос под тон кожи

Для того чтобы правильно подобрать краску для волос, одних умений ориентироваться в мире модных тенденций недостаточно. Только тщательно подобранный тон волос способен освежить цвет лица, подчеркнуть яркость глаз и придать коже сияющий вид. Чтобы избежать недоразумений и досадных ошибок при выборе цвета, необходимо учесть несколько очень важных нюансов.
Подбор цвета волос

Определяем тон кожи

Перед тем как подобрать цвет волос, который будет безупречно гармонировать с общим обликом, рекомендуется максимально точно определить собственный тон кожи: теплый или холодный. Легче всего это сделать, приложив к коже лоскуты ткани серебристого и золотистого цвета: если более выгодно смотрятся золотые оттенки, то тон относится к теплым; серебристые цвета лучше всего сочетаются с холодными тонами кожи.

Можно воспользоваться и другим способом: к запястью прикладывают чистый лист бумаги или надевают белую блузку, т.к. на ее фоне легко определить цвет вен на руке. Преобладание сосудов синего или фиолетового цвета говорит о наличии холодного тона; вены зеленоватого оттенка присущи коже теплых тонов.

Как подобрать цвет волос

Обладательницам теплых тонов кожи рекомендуется подбирать цвет волос также в теплых оттенках: светлокожим женщинам идеально подойдет цвет червонного золота или золотисто-русые тона. Темную кожу оживит и заставит сиять цвет волос насыщенных ореховых, каштановых, шоколадных и глубоких медных оттенков. Рекомендуется избегать тона волос, близкого к синему или фиолетовому – они придадут коже тусклый и болезненный вид.

Светлые холодные тона кожи идеально дополнят нежные оттенки светло-каштанового или цвета «платиновый блондин». Для темной кожи рекомендуется подобрать краску, содержащую бордовые или синие тона. Под запретом находятся цвета, содержащие ярко-желтые или оранжевые оттенки.

Обладательницам оливковой кожи подобрать цвет волос тоже достаточно просто: главное – избегать светлых оттенков, способных придать желтизну даже самой здоровой и красивой коже. Идеально со всем обликом будут гармонировать темно-каштановые и иссиня-черные волосы, не имеющие красноватых оттенков.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500