Совет 1: Как закупать ссылки

Заработок в интернете уже давно вошел в жизнь многих веб-мастеров, которые зарабатывают на продаже и покупке ссылок, увеличивающих их доход и продвигающих их проекты. Для наиболее успешной деятельности в интернет-маркетинге необходимо знать, как правильно закупать ссылки на биржах. В сети представлено большое разнообразие рекламных бирж, и одной из самых популярных является sape.ru.
Инструкция
1
Прежде чем начать закупать ссылки, вам нужно составить проект – определить тип продвигаемого сайта, выбрать запросы, которые будут продвигаться, а также определить релевантные страницы и спланировать свои финансовые возможности.
2
Для определения релевантных вашей тематике страниц используйте поисковую систему Яндекс. Сумму из бюджета, которую вы готовы потратить на покупку ссылок, распределите по запросам. После этого займитесь созданием нового проекта в Sape.
3
В поле «Название» введите доменное имя вашего сайта. В поля «Сайты с внешними ссылками» установите следующие значения: 7 для главных страниц, 6 для страниц второго уровня вложенности, 6 для страниц третьего уровня вложенности. Сохраните изменения.
4
Кликните на ссылку «Добавить 1 URL» и по одному добавьте все сайты, которые вы хотите включить в проект. В качестве названия URL’а напишите запрос на релевантную страницу. Используйте околоссылочный текст, который будет отличать ваши ссылки от многих других. Придумайте оригинальный и легко читаемый текст, который будет размещаться вместе со ссылкой.
5
Создав URL’ы, переходите к фильтрам. Составьте фильтры на странице «Поиск площадок» в каждом из добавленных в проект сайтов. Рекомендуется создать три фильтра – первый будет искать дешевые сайты с недорогими ссылками, второй – средние, и третий – недешевые.
6
Перейдите в меню закупки ссылок и на каждом из URL установите полуавтоматический режим закупки, нажав соответствующую иконку рядом с названием сайта. Затем распределите по сайтам созданные только что фильтры. Примерно распределите бюджет, основываясь на различиях дешевых и дорогих ссылок.
7
После сохранения всех изменений первые ссылки придут не ранее, чем через сутки. После того, как вы увидите первые заявки, начинайте отсеивать и фильтровать их, чтобы ссылки точно соответствовали вашим требованиям.
8
Используйте для отсеивания инструмент AllSubmitter, который отфильтровывает сайты по многочисленным и подробным параметрам.
9
После того, как некоторые заявки будут отсеяны с помощью специальной программы и фильтра самой биржи, перейдите на сайт биржи и посмотрите на заявки, оставшиеся напротив каждого из URL. Эти заявки соответствуют параметрам закупки, которые вы задали изначально.

Совет 2: Как изменить название блога

Случаются такие ситуации, из-за которых приходится менять название блога. Выберите имя сайту правильно, не допустите ошибок, ведь они впоследствии могут сказаться на дальнейшем продвижении ресурса.
Инструкция
1
Иногда регистрация или смена доменного имени происходит после какой-либо реорганизации или передачи прав собственности. Также возможной причиной смены названия блога является плохая индексация сайта или наложение на него фильтра. Можно исправить подобные ошибки, продолжая закупать ссылки и писать уникальные статьи. Но прежде чем ситуация изменится, может пройти много времени. Никому не нравится попросту тратить деньги и время, не получая никаких гарантий и результатов. Именно поэтому проще сменить название блога. Для этого перенесите сайт на новый домен, предварительно выбранный вами. Пройдите процедуру регистрации на хостинге и пропишите DNS, дожидаясь делегирования.
2
Далее привяжите имя к ресурсу на хостинге. Потом настройте сам редикет. Для этого пропишите в файле .htaccess, находящийся в корневой папке сайта, это:RewriteRule (.*) http://имя-сайта.ru/$1 [R=301,L]RewriteEngine onOptions +FollowSymLinksТеперь пользователи и боты, которые переходят по устаревшим адресам, автоматически будут перенаправляться на новые.
3
Пропишите новый URL в файл robots.txt. Добавьте домен в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster. Смысл этого заключается в том, чтобы «скормить» поисковым системам старый и новый sitemap. Ускорить процесс индексации страниц, которые отсутствуют в старом блоге, позволит первое, а загружать все страницы, которые устарели, с настроенным 301-м редиректом, позволит второе. Все это поможет быстрее обновить индекс.
4
По старому домену настройте страницу 404. Укажите в ней то, что сайт сменил свой адрес. Теперь вам после выполнения всех шагов для смены доменного имени останется только дожидаться момента переиндексации всех страниц и контролировать появление всевозможных ошибок, которые могут возникнуть в любой момент.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свой блог

Совет 3: Как продать машину в Москве

Продажа автомобиля требует от его владельца терпения и навыков менеджера по продажам. Ведь от умения представить свою машину в самом выгодном свете зависит быстрота продажи и конечная стоимость. К каким же хитростям приходится прибегать владельцам «железных коней», чтобы найти им новых хозяев?
Инструкция
1
Рынок автомобилей с пробегом сейчас не очень активен. Дело в том, что сейчас половина новых автомобилей продается в кредит. Если человеку не хватает на желаемый автомобиль, он не будет копить на авто с пробегом, когда можно внести 10% от стоимости нового и ездить уже сегодня. Востребованными на вторичном рынке остаются авто премиум-класса, которые сильно теряют в цене, или очень дешевые машины. А авто в ценовом диапазоне 300-500 тысяч продаются сложнее.
2
Бывают сезонные спады и подъемы активности покупательского спроса. Самый большой объем продаж приходится на апрель–июнь. В это время покупается самое большое количество автомобилей, но и предложений на авторынке тоже много. А вот август-октябрь - не лучшее время для быстрой продажи. Это сезон отпусков, и покупатели откладывают дорогостоящие покупки. Небольшой всплеск активности наблюдается в ноябре, когда цены на машины немного опускаются – все спешат продать машины до наступления следующего года, когда автомобиль «постареет» еще на один год.
3
Для продажи автомобиля необходимо поместить объявление на всевозможных сайтах купли-продажи. Это могут быть и специализированные сайты, и ресурсы, где продают абсолютно все. Ссылки на объявления дополнительно можно давать в социальных сетях. Ваша задача - чтобы объявления увидело как можно больше людей.
4
Объявления о продаже должно быть грамотно составлено. Помимо заполнения стандартной формы с указанием технических характеристик, нужно написать дополнительную информацию. В ней должны содержаться все плюсы вашей машины. Допустим, установлена дорогая охранная система, литые диски, сделан тюнинг салона, стоит мощная акустическая система. Может вы отдаете в подарок комплект резины. Эта информация должна мотивировать потенциального покупателя на звонок вам. А уже при телефонном разговоре вы должны сделать все, чтобы клиент приехал машину посмотреть. Как показывает практика, если человек приехал осматривать машину, то вероятность того, что он ее и купит, составляет 90%. Цену на автомобиль устанавливайте из расчета, что вы сможете скинуть 10-20 тысяч при активном торге.
Видео по теме

Совет 4: Как раскрутить свой сайт с нуля

С вопросом раскрутки сайта сталкивается каждый, кто только что разместил первые статьи на своем ресурсе и хочет, чтобы они были уведенными и получили оценку читателей. Вот только многомиллионная интернет-аудитория даже не знает о существовании вашего сайта, и, скорее всего, так и не узнает, если не прилагать усилия по его раскрутке.
Вам понадобится
  • Компьютер, постоянный доступ в интернет, деньги на прогон по каталогам, закладкам и закупку ссылок.
Инструкция
1
Регулярно публикуйте качественный и оптимизированный контент. Забудьте про различные способы синонимизации, генерации текстов, обратный перевод и т.д. С такими статьями долго ваш сайт не проживет. Только копирайтинг или грамотный рерайт. К каждой статье подбирайте ключевые слова с помощью Yandex.Wordstat и прописывайте мета-теги.
Как раскрутить свой сайт с нуля
2
Нарастите ссылочную массу. Главный показатель качества интернет-ресурса в глазах поисковых систем на сегодня – количество проиндексированных ссылок с других сайтов. Поисковые роботы анализируют все входящие ссылки и на основе полученных данных присваивают сайту значение ТИЦ (тематических индекс цитирования). Кто бы что ни говорил, что, мол, ТИЦ имеет значение только для сателлитов и ссылочных помоек, но даже если вы будете иметь отличный сайт с грамотно оптимизированным контентом, его позиции в поисковой выдаче будут ниже, чем у ресурсов с хорошими ссылками с авторитетных сайтов.

Для получения первоначальной ссылочной массы нужно прогнать сайт по каталогам и социальным закладкам. В открытом доступе есть множество баз "белых" тематических каталогов, поэтому прогон вы можете осуществить сами при помощи специального софта. Но лучше будет, если вы закажете эту услугу специалистам, либо купите незаспамленную базу, потому что от каталогов и закладок, в которых регистрируются все, кому не лень, толку мало. Ощутимых значений ТИЦ от прогона вы не получите, но это позволит подготовить ресурс к потоку покупных ссылок.
Как раскрутить свой сайт с нуля
3
Определите бюджет и начинайте закупаться ссылками на специальных биржах. Самая популярная – sape.ru. Можно закупать как в автоматическом режиме, указав нужные настройки и условия приема площадок, так и вручную, самому просматривая каждый сайт и отметая лишнее. Эффективнее, но гораздо дороже обходится размещение вечных ссылок в статьях на тематических сайтах. На этом специализируются биржы Miralinks и GoGetLinks. Для достижения лучшего эффекта нужно чередовать данные методы получения входящих ссылок и показатели площадок. Для достижения первоначальных показателей понадобится примерно 150-200 ссылок, основная масса которых должна быть размещена на сайтах с ТИЦ 30-100, несколько ссылок с трастовых ресурсов и несколько вечных ссылок, размещенных в теле статьи.
Как раскрутить свой сайт с нуля
Видео по теме
Обратите внимание
Не начинайте раскрутку раньше, чем через 3 месяца с момента создания. Сначала зарегистрируйте домен, дайте ему "отлежаться" месяц, потом регулярно публикуйте новые статьи. К началу раскрутки в индексе поисковых систем должно находиться не менее 100 страниц оптимизированного и уникального текста.
Совет полезен?
Делайте сайты, ориентированные на людей, а не на поисковые машины, и увидите, как со временем начнут расти естественные (самые лучшие и долговечные) показатели ТИЦ и посещаемость. В обратном случае вашему ресурсу грозят санкции со стороны поисковиков вплоть до полного бана.
Источники:
  • Как прогнать сайт по каталогам самому

Совет 5: Как лучше всего раскрутить свой сайт

Если вы хотите, чтобы ваш сайт посещало как можно больше людей, его нужно постоянно раскручивать. Оптимизация сайта – долгий и сложный труд, который требует постоянной траты времени.
Инструкция
1
Каждый день размещайте на своем сайте качественный и оптимизированный под определенные ключевые запросы контент. Подбирать релевантные слова и словосочетания к статьям можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Просто вбивайте необходимые запросы и смотрите, какое количество людей искало эту информацию. Ни в коем случае не размещайте на сайт скопированные тексты и т.д. Существует множество программ для проверки уникальности текстов. Одна из них – Advego Plugiatus.
2
Покупайте ссылки на других сайтах. Практически главный показатель в глазах поисковых машин на сегодняшний день – количество и качество проиндексированных ссылок с сайтов, подходящих по тематике вашего ресурса. На основе всего этого поисковые системы присваивают ресурсам тематический индекс цитирования (ТИЦ). ТИЦ – один из поведенческих факторов, который влияют на место сайта в выдаче по запросу интернет-пользователя.
3
Многие советуют заказывать прогон сайта по различным ссылочным каталогам и соцзакладкам для получения первых ссылок. Имейте в виду, что это пустая трата денег и времени, так как поисковые системы уже давно не придают этому значения. Наоборот, вы можете вызвать так называемый ссылочный взрыв, из-за которого на ваш сайт могут поставить фильтр, то есть в индексе останется от 1 до 10 страниц. Когда-то этот способ считался эффективным, но не сейчас.
4
Решите, какой бюджет вы ежемесячно готовы выделять на раскрутку сайта. Если вы точно знаете, что каждый месяц вы сможете пополнять баланс на сервисах автоматического продвижения сайта, смело отправляйтесь на seopult.ru или webeffector.ru. Система сама подберет ключевые запросы для вашего сайта и начнет закупать ссылки на автоматических биржах ссылок, значительно экономя бюджет. Еще вы можете отправиться за покупкой вечных ссылок на биржу Gogetlinks.ru.
5
Если ваш проект коммерческий, давайте объявления на Яндекс Директ, Гугл Эдвордс либо тизерные объявления. Конечно, если вы готовы выделять немалые деньги для раскрутки сайта, можете давать объявления, даже если ваш сайт некоммерческий, ведь реклама поднимет посещаемость вашего ресурса.
Видео по теме
Раскрутка и продвижение сайта статьями
Связанная статья
Раскрутка и продвижение сайта статьями
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500