Совет 1: Как делать массаж предстательной железы

Массаж предстательной железы применяется в комплексном лечении хронического простатита, он проводится в период ремиссии, когда отсутствуют острые воспалительные явления. Энергичный и рано начатый массаж может способствовать обострению простатита.
Инструкция
1
Массаж предстательной железы проводят в положении пациента лежа, на правом боку с согнутыми в коленях и прижатыми к животу ногами или в колено-локтевом положении. В таком положении мускулатура вокруг предстательной железы оптимально расслаблена. Массаж проводится при наполненном мочевом пузыре. Массаж простаты выполняется высококвалифицированным специалистом. Надев резиновую стерильную перчатку на правую руку, врач медленно вводит указательный палец правой руки, предварительно смазав вазелином, в прямую кишку больного, нащупывает простату, определяет ее размеры и консистенцию и проводит массаж долек предстательной железы.
2
Массаж предстательной железы для пациента должен быть безболезненным, исключая все неприятные ощущения. Первые массажные движения носят характер поверхностного, скользящего поглаживания. Далее сила давления на предстательную железу равномерно должна увеличиваться. Сила давления зависит от консистенции железы: при мягкой консистенции – сила давления незначительная; если консистенция плотная, то и надавливание на нее должно быть энергичным. Если железа состоит из плотных и мягких участков, то в соответствии с этим чередуется давление на железу.
3
Массаж простаты применяют через день, длительность процедуры составляет не более одной минуты. Массируют предстательную железу при наполненном мочевом пузыре. После сеанса массажа пациент должен помочиться, со струей мочи удаляется патологический (воспалительный) секрет железы. Медицинская сестра промывает канал и мочевой пузырь у больного слабым (розовым, 1:5000) раствором марганцовокислого калия или любым другим дезинфицирующим раствором, это необходимо для предупреждения инфицирования мочевого пузыря и уретры.
4
Положительным результатом массажа является выделение простатического сока в количестве не менее четырех капель. Одновременно проводится регулярное исследование секрета железы и при отсутствии в нем болезнетворных бактерий, массаж прекращают сначала на 3 дня, а далее на 10 дней. В перерыв исследуют простатический секрет, при благоприятном эффективном результате, массаж предстательной железы прекращают.

Совет 2: Как делать массаж простаты

До недавнего времени разговоры о предстательной железе подвергались осуждению и не были приличными в обществе. Сегодня данный разговор воспринимается не так категорично, но всё, же со скрипом.

Многие мужчины страдают от разнообразных нарушений мочеполовой системы, причина которых именно в дисфункции простаты. Возникла такая проблема по причине изменения основного поля деятельности сильного пола. Мало движения, много сидячей работы, как результат неравномерное кровоснабжение предстательной железы и возникновение всевозможных нарушений. Вариаций проблем может быть масса, главное, что принцип лечения, а главное профилактики есть. 

Самый эффективный метод борьбы с этой проблемой, это массаж простаты. Профилактика около раза в год, обезопасит здоровье мужчины. Другое дело, что заставить здорового мужчину делать массаж простаты, будет крайне сложно.

Врачебная практика выработала свой метод и с его описанием можно ознакомиться. Профилактика предусматривает около десятка процедур.

Первые два сеанса, проводят в пол силы, иначе у пациента могут возникнуть некоторые неприятные ощущения. Массаж делают указательным пальцем, через анальное отверстие. Врач находит предстательную железу и скользящими движениями массирует её.

Последующие сеансы предусматривают слабое надавливание на железу и лёгкие массирующие движения. Сила давления будет увеличиваться. Основная цель данной процедуры вызвать прилив крови к железе.

Во время сеанса пациент не должен испытывать болезненных ощущений. Если таковые имеются, об этом стоит сказать. Ведь всегда есть вероятность наличия воспалительного процесса.

Чтобы правильно делать массаж простаты нужно обладать медицинским образованием и соответствующими навыками. Поэтому самодеятельность в данном отношении недопустима.

Мужчине стоит внимательно следить за своим здоровьем. Если возможности вести активный образ жизни нет, то активность нужно создавать искусственно. Ведь от этого зависит не только ваше самочувствие, состояние, но и семейное благополучие. Принимайте правильные решения и будьте здоровы.

Видео по теме
Обратите внимание
При терапии антибактериальными препаратами в медицинском учреждении проводится массаж простаты, в частности, пальцевой массаж семенных пузырьков и предстательной железы. Данные манипуляции входят в план лечения при простатите хронического типа, даже если анализ секрета предстательной железы показал нормальные результаты. 
Полезный совет
Массаж простаты противопоказан при острых воспалительных процессах в предстательной железе – это может способствовать распространению инфекции по кровеносным сосудам в другие органы. Противопоказан любой массаж при раке простаты – это стимулирует рост опухоли. Нельзя делать массаж простаты в том случае, если в протоках простаты есть камни или кисты – нарушение оттока жидкости может вызвать резкий отек простаты и приступ сильной боли.
Источники:
  • как делать массаж простаты видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500