Совет 1: Как нарисовать график

График функции представляет собой множество определенных точек на координатной плоскости. В простом частном случае графика функции y = f (x) рассматриваются две координаты. Одна из них по оси абсцисс (ОХ) представляет допустимые значения переменной x, а вторая по оси ординат (OY) - значения функции y, соответствующие данной переменной. Построение графика функции проводится на заданном отрезке. На нем с определенным интервалом задаются значения переменной х и вычисляются результаты функции у. Полученные значения определяют координаты точки на плоскости OХY. В результате получается искомое множество точек – график.
Инструкция
1
Запишите выражение функции y = f (x) и интервал, на котором требуется построить график. Постройте координатную плоскость OХY, где ОХ – горизонтальная ось абсцисс, а OY – вертикальная ось ординат.
Как нарисовать график
2
На нужном отрезке построения выделите равные промежутки по оси абсцисс. Возьмите первое значение переменной х на заданном отрезке. Подставьте его в выражение функции и высчитайте значение у. Вы получили координаты х и у первой точки графика.
3
Определите полученные координаты на плоскости OХY. Для этого проведите перпендикуляр относительно ОХ через выбранное значение х. Также и относительно ОY постройте перпендикуляр через вычисленное значение у. На пересечении данных перпендикуляров поставьте точку. Это будет первая точка графика с вычисленными координатами.
Как нарисовать график
4
Возьмите следующее значение х на заданном отрезке для построения графика. Высчитайте функцию у(х) и постройте очередную точку графика. Аналогичным образом постройте все остальные точки графика.
Как нарисовать график
5
Соедините все найденные точки непрерывной линией. Полученная кривая и будет являться графиком заданной функции.
Как нарисовать график

Совет 2: Как нарисовать облака на стене

Настенная роспись во все времена использовалась для декоративного оформления элитных интерьеров. При желании некоторые ее элементы можно выполнить самостоятельно. Например, облака. Рисование этих объектов не представляет особой сложности. Рисунок облаков придаст интерьеру уникальность и воздушность. Кроме этого, ручная работа всегда в цене.
Вам понадобится
  • Валик,белый мелок,краски,губка,палитра.
Инструкция
1
Соберитесь с мыслями, для создания творческого настроения полюбуйтесь на настоящие облака - работа вас ждет творческая.
2
Определите место, где вы хотели бы видеть облака. Обусловьте размер рисунка - он должен соответствовать габаритам помещения. Возьмите понравившийся рисунок, фотографию или нарисуйте эскиз. Работать с готовым изображением будет легче.
3
Подготовьте стену для рисования. Этот этап работы - уже полдела, т.к. стене задается должная фактура. Если стены оклеены обоями, то их нужно снять. Стена может быть гладкой или шероховатой. Это зависит от того, какое небо вы хотите видеть - ясное или пасмурное. На гладкой поверхности лучше изобразить ясное небо - т.е. белое облако на голубом фоне. Нуждающуюся в выравнивании стену зашпаклюйте. Если фактура стены вас устраивает, ее можно не шпатлевать.
4
Пользуясь валиком, покрасьте поверхность в голубой цвет. После высыхания фона приступайте к рисованию облака. Возьмите белый мелок и нанесите контур, согласно вашему эскизу.
5
Для следующего этапа рисования возьмите краски. Для росписи стены можно использовать масляные или акварельные, но самые подходящие - это темперные краски. Они не требуют специальных растворителей, в отличие от масляных красок, и не размываются водой, имея преимущество перед акварелью, а значит, за чистотой стены следить будет легче.
6
Подготовьте палитру. На ней доведите белую краску до густоты сметаны. Для рисования возьмите поролоновую губку средней жесткости. Мягкой или жесткой (крупнопористой) губкой будет сложно изобразить воздушность.
7
Возьмите немного губкой краски. Тычковыми движениями нанесите ее по контуру рисунка. Чтобы придать облаку больше воздушности, за пределами его контура, с помощью легких тычковых движений, полусухой губкой нанесите несколько пятен.
8
Обратите внимание на то, что краска местами должна лежать гуще - в частности в середине, и «таять» к краям. Не дожидаясь полного высыхания, накладывайте слой за слоем в нужных частях рисунка. Проявляйте творчество, не обязательно в точности повторять подготовленный эскиз.
9
Смешайте на палитре белый и голубой цвета так, чтобы получился голубой цвет светлее фона неба. Можно добавить в набранный колер немного серого. Теперь придайте облакам объем, нанося губкой эту краску. Для эффекта естественности давите на губку то сильнее, то слабее.
10
Не бойтесь добавить светло-розовые или фиолетовые тени небольшими областями. Не забывайте контролировать количество краски на палитре. При определенных навыках и терпении можно достичь неплохих результатов.Даже если вы не художник, не сомневайтесь – у вас все получится. А интерьер, украшенный вами, без сомнения, подарит вам массу приятных впечатлений.
Источники:
  • рисунок облака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500