Совет 1: Как подобрать велосипед по росту

Выбирая велосипед, важно обратить внимание на его характеристики и особенности, а также немаловажно подобрать велосипед в соответствии со своим ростом и весом, чтобы последующая езда на велосипеде была для вас комфортной. Приобретая велосипед, внимательно смотрите на высоту и геометрию его рамы – она должна соответствовать вашему росту, чтобы в дальнейшем вы не испытывали неудобств. На большинстве рам указывается размер, соответствующий росту будущего владельца, и в этой статье мы расскажем, как правильно его определить.
Инструкция
1
Размер рамы определяется в дюймах и указывается в виде цифрового или буквенного обозначения. Рама в 13-14 дюймов соответствует размеру XS, 14-16 дюймов соответствуют размеру S, 16-20 дюймов соответствуют размеру M, 18-22 дюйма – размеру L, 20-24 дюйма – размеру XL, 22-24 дюйма – размеру XXL.
2
Вы можете определить размер, исходя из разных расстояний рамы. Это может быть расстояние от верхней трубы до центра каретки, расстояние от середины каретки до конца трубы под седлом, а также это может быть длина самой подседельной трубы. Так как большинство производителей указывают приблизительные размеры, вы должны в первую очередь ориентироваться на личный опыт, попробовав удобство велосипеда на себе.
3
Правильно определить для себя ростовку рамы несложно. Попробуйте встать над велосипедом, сесть на него, покрутить педали, и если это возможно – прокатиться и затормозить.
4
Велосипед подходит вам только тогда, когда вы, выполняя эти действия, не испытываете ни малейшего дискомфорта – ноги легко достают как до педалей, так и до земли, корпус удобно наклонен по отношению к рулю, вы легко можете тормозить, и так далее. Стоя на земле, проследите, чтобы от верхней трубы рамы до паха было не менее восьми сантиметров.
5
Если вы собираетесь ездить на высокой скорости, выбирайте низкую посадку, а если на небольшой скорости – высокую. Также велосипед подходит вам по росту, если полусогнутыми руками вы свободно достаете до руля, не принимая неудобное положение, слишком сильно наклоняясь или откидываясь от руля.

Совет 2: Как подобрать велосипед

За последнее десятилетие популярность велосипеда в России значительно выросла. Это связано, в первую очередь, с большей маневренностью велосипеда по сравнению с автомобилем в условиях перегруженности проезжих дорог. В связи с ростом спроса увеличилось и предложение. Российский рынок буквально завален велосипедами всевозможных марок и моделей. Чтобы правильно выбрать велосипед, нужно точно знать, для чего он будет использоваться.
Инструкция
1
Все велосипеды условно подразделяются на три категории: детские, подростковые и взрослые.
Детские велосипеды, не считая трехколесных, предназначены для детей от 3 до 7 лет (рост 105-135 см) и выпускаются с тремя размерами шин: 12, 14 и 16 дюймов. Они оснащены дополнительными приставными колесиками, которые снимаются, когда ребенок научится держать равновесие и сможет уверенно перемещаться на двух колесах. Выбирая детский велосипед, учитывайте следующие моменты: длина от руля до переднего края седла не должна быть больше длины руки ребенка от локтя до кончиков пальцев, а рост велосипедиста не должен быть меньше 2,5 диаметров колеса.
2
Подростковые велосипеды предназначены для детей от 8 лет, имеют диаметр колеса 20 дюймов, иногда оснащены приставными колесиками. В отличие от детских, такие велосипеды приспособлены для длительных поездок и имеют хорошие скоростные характеристики. При выборе стоит учитывать вес велосипеда: модели «взрослых» дорожных велосипедов с укороченной базой и диаметром колес 24 дюйма достаточно тяжелы для подростков.
3
Взрослые велосипеды подразделяются на шоссейные, дорожные, горные, гибридные и спортивные BMX.
Шоссейные отличаются от прочих большей легкостью и высокой скоростью. Предназначены для поездок по хорошим асфальтовым дорогам.
4
Дорожные велосипеды прекрасно подходят для прогулок в городских парках и садах, для поездок в магазин. Благодаря изогнутому рулю, велосипедист перемещается на такой машине с прямой спиной. Бывают мужские (закрытые) и женские (без верхней трубы) модели. Более прочные – мужские «глухие» рамы с прямыми трубами. Женщинам они так же подходят, единственное условие – женские седла должны быть более широкими.
5
Горные велосипеды предназначены для агрессивного катания по пересеченной местности. Обладают большим диапазоном скоростей (21-27), широкими шинами с глубоким протектором, жесткими рамами. Самые легкие и прочные – титановые. Самые популярные – хромомолибденовые. Диаметр колес 26 дюймов. Оснащены обычно передними амортизаторами, для горных спусков более подходят двухподвесы.
Основное правило при выборе: должен присутствовать приличный зазор между рамой велосипеда и промежностью, когда велосипедист обеими ногами стоит на полу. Это необходимо в целях снижения риска травматизма. Средний размер рамы для женщин – 16 дюймов, для мужчин – 18 дюймов.
Горные велосипеды из-за прямого низкого руля и жесткой конструкции рамы не подходят для длительных поездок в течение многих дней подряд.
6
Гибридные велосипеды представляют собой комбинацию свойств горного и шоссейного велосипедов, поддерживают хорошую скорость на шоссе. Проходимы по пересеченной местности и горам, кроме тяжелого бездорожья.
7
BMX предназначены для выполнения всевозможных трюков в рампе. У них небольшой диаметр колес, низкая рама с широкими трубами, широкие педали, отсутствие подвески и одна скорость. Не предназначены для долгих поездок.
Видео по теме
Видео по теме
Как выбрать велосипед - надежный и правильный
Связанная статья
Источники:
  • размеры велосипедов как подобрать по росту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500