Совет 1: Как стирать галстук

Галстук считается украшением мужчины, а для некоторых из них и необходимым атрибутом. Посадить пятно на галстук легче легкого, чаще всего это происходит во время делового обеда или праздничного ужина. Удалить же его намного сложнее, ведь многие галстуки сделаны из очень тонкого и чувствительного материала, и их нельзя отправлять в стиральную машинку вместе с остальным бельем.
Вам понадобится
  • - средство для деликатной стирки
  • - полотенце
  • - марля
  • - утюг
Инструкция
1
Прежде чем приступить к стирке галстука, посмотрите на прикрепленную к его обороту этикетку с указаниями по уходу за изделием. После ее прочтения многое прояснится. Если, например, галстук состоит из полиэстера и производитель не имеет ничего против машинной стирки, то и вам опасаться нечего. Стирайте его, как и любую другую вещь.
2
Но если вы сомневаетесь и думаете, что галстук при стирке может окраситься или потерять форму, то стирать придется руками. Особенно это касается галстуков, сделанных из шелка.
3
Наполните миску или раковину теплой водой, растворите в ней гель или порошок для деликатной стирки. Опустите галстук в воду, дайте ему немного полежать.
4
Аккуратно потрите загрязнившиеся места руками. Не тяните и не сдавливайте сильно ткань, она легко может испортиться. Прополощите галстук, дайте стечь воде.
5
Расстелите на ровной поверхности махровое полотенце, перенесите на него галстук, придав изделию необходимую форму.
6
Высохший галстук прогладьте теплым утюгом через марлю, избегая прямого контакта горячей подошвы с нежной тканью. Не давите на утюг, чтобы на лицевой стороне галстука не пропечатался шов. Всего пара легких движений и ваш аксессуар будет выглядеть как новый.

Совет 2: Как постирать галстук

Галстук занимает в гардеробе делового мужчины почетное место. Но если любимую модель носить слишком часто, она может потерять внешний вид. Не всякая химчистка возьмется постирать галстук, особенно если он сделан из деликатных тканей. Не нужно сразу выбрасывать этот предмет одежды и покупать новый – попробуйте обновить его своими руками.
Вам понадобится
  • Пятновыводитель для цветного белья
  • Вода и мыло (стиральный порошок)
  • Материал для шаблона
  • Губка
  • Марля
  • Утюг или фен
  • Махровое полотенце
  • Бельевая веревка и прищепки
  • Крахмал
  • Вата
  • Щетка с мягким ворсом
Инструкция
1
Постарайтесь вывести пятна на галстуке без стирки. Используйте хороший пятновыводитель для цветного белья. Смочите в нем ватный тампон и промокайте загрязнения на поверхности изделия. После чистки галстука протрите его губкой с чистой водой. Если же он не очистился, придется постирать галстук.
2
Нарисуйте по контуру галстука твердую вставку из плотного непромокаемого материала. Замочите изделие в теплом растворе мыла или стирального порошка на 30 минут. Обычно для этого используют гетинакс, фольгированный или обернутый в целлофан картон. После замачивания вставьте вырезанный шаблон в изделие, разложите его на ровной поверхности, и очень аккуратно очищайте пятна в мыльной воде поролоновой губкой. Можно воспользоваться также щеткой с мягким ворсом.
3
Тщательно прополощите вещь и (не в коем случае не выжимая!) повесьте мокрый галстук на бельевую веревку, зацепив за конец прищепкой. Дождитесь, когда вода перестанет капать с постиранного галстука.
4
Разложите галстук в махровом полотенце, аккуратно расправив все складки. Закрыв изделие другой частью полотенца, надавливайте на него для впитывания излишков влаги.
5
Погладьте влажный галстук, не вынимая твердой вставки, через марлю. Перед тем, как утюжить, изделие можно слегка накрахмалить. Некоторые хозяйки для сушки и разглаживания галстука используют фен. Пока вещь лежит на полотенце, они сушат ее теплой струей воздуха снаружи и изнутри.
Обратите внимание
Никогда не отжимайте галстук, выкручивая его! Вещь потеряет свою форму. Если гладить этот предмет гардероба горячим утюгом без твердого шаблона внутри, он может стать слишком плоским.
Совет полезен?
Из-за неправильной просушки или хранения на галстуке могут появиться некрасивые складки. Соедините два конца изделия и обмотайте его на круглую палку (можно использовать ручку швабры). Наутро распустите скатанный в трубочку галстук, и хорошенько встряхните.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы боитесь стирать галстук самостоятельно, сдайте его в химчистку. Только выбирайте такую, где вам смогут дать гарантию на услуги или в качестве работы которой вы абсолютно уверены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500