Совет 1: Как стирать белье

Не всем типам тканей подходит обычная автоматическая стирка в машинке, и не любой стиральный порошок сохранит, например, ваши шерстяные вещи в том виде, в котором вы их покупали. Важно при стирке учитывать все эти нюансы.
Инструкция
1
Перед началом стирки рассортируйте белье на несколько категорий: постельное, обычные вещи на каждый день, одежда, требующая бережной стирки, и вещи из черных тканей.
2
Постельное белье из хлопчатобумажной ткани можно стирать, задавая обычную программу на машине-автомате. Эти вещи стираются при температуре от 70 до 90 градусов, в зависимости от степени загрязнения. Как правило, для стирки постельного белья задается программа двойного полоскания. Стиральный порошок для этого вида стирки используется на ваше усмотрение, главное, чтобы он был для стирки в машине-автомате.
3
Постельное белье из шелка стирается в режиме «деликатной стирки» при температуре 30-40 градусов, порошок же используется такой же, как и для белья из хлопчатобумажной ткани.
4
Повседневные вещи стираются также в режиме «деликатной стирки». Перед началом стирки необходимо изучить ярлычки на вещах, где указано, при какой температуре их можно стирать, не противопоказана ли им стирка в машине–автомате и т.д. Для вещей, которые можно стирать в машине, задается температура от 30 до 40 градусов, в зависимости от состава тканей вещей и рекомендаций их изготовителя. Желательно использовать специальный стиральный порошок только для бережной стирки в машинке.
5
К черным вещам помимо всего прочего относятся джинсы, домашние спортивные костюмы, носки. Для их стирки задается специальная программа согласно инструкции к машинке. Эти вещи стираются при температуре 60 градусов обычным порошком для машин-автоматов. Рекомендуется задавать программу двойного полоскания, чтобы избежать белых разводов на вещах.
Пледы, одеяла и покрывала стираются отдельно от обычных вещей, если только они не подлежат сухой чистке.
6
Не забывайте добавлять в стиральный порошок средства, помогающие сберечь механизмы машинки от известкового налета.

Совет 2: Как стирать белье в автомате

Стиральная машина-автомат значительно облегчает повседневные заботы, связанные с уходом за бельем. Многочисленные программы стирки, отжима и сушки позволяют стирать любой вид ткани и совершенно освобождают от ручной работы. При правильной эксплуатации бытового прибора и индивидуальном подборе программы любая вещь будет выглядеть как новая даже после многочисленных стирок.
Вам понадобится
  • - синтетическое моющее средство;
  • - средство против накипи;
  • - лимонная кислота.
Инструкция
1
После приобретения стиральной машины-автомат внимательно ознакомьтесь с инструкцией от производителя бытовой техники, в которой даны подробные рекомендации по эксплуатации и по стирке изделий из разных видов тканей, а также указан оптимальный температурный режим для каждой программы.
2
Перед стиркой рассортируйте белье по виду ткани, цвету и допустимой температуре стирки. Программа, предназначенная для хлопчатобумажных изделий, выполняет стирку при температуре 60-90 градусов. При необходимости вы можете уменьшить заданный температурный режим. Загрузка барабана может быть максимально допустимой.
3
Для стирки каждого вида тканей используйте специальное синтетическое моющее средство. Для белых тканей можно применять порошок с оптическими отбеливателями, для цветных тканей разработан стиральный порошок с маркировкой «колор» на упаковке. Шерстяные изделия стирайте с помощью жидких средств, сохраняющих структуру волокон ткани, препятствующих образованию катышков, линьки. Деликатные изделия стирайте на специально предназначенном режиме жидкими синтетическими моющими средствами, разработанными для ухода за данными тканями.
4
В стиральном автомате можно стирать объемные вещи. Если вы решили освежить осеннюю, зимнюю куртку, одеяло, подушки, включайте пониженные обороты отжима и два дополнительных полоскания.
5
При последнем полоскании используйте кондиционер для белья. Дозировка указана на упаковке в инструкции по применению от производителя.
6
Если вы произвели ручную стирку и вам необходимо только прополоскать или отжать белье, включайте специальный режим, предназначенный для данного вида действий.
7
Не забывайте, что срок эксплуатации стиральной машины напрямую зависит от степени вашей заботы о ней. При каждой стирке используйте специальный порошок, препятствующий оседанию накипи на барабане и внутренних элементах стиральной машины. Один раз в месяц используйте средство для удаления накипи, предназначенное для применения без загрузки барабана или лимонную кислоту в дозе 60 мл, рассчитанной на одно применение.
При какой температуре стирает стиральная машина
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше