Совет 1: Как попасть на бокс

Бокс – популярный и не очень дешёвый, если говорить о боях профессионалов, для зрителя спорт. Но, несмотря на всю дороговизну билетов, это шоу того стоит. Много боёв по телевизору уже просмотрено, но хотите увидеть бокс вживую? Запаситесь терпением и ознакомьтесь с этой статьёй.
Инструкция
1
Познакомьтесь с календарём местных соревнований. Если бои профессионалов вам пока не по карману, не стоит отчаиваться. Есть соревнования любителей, которые тоже могут быть не менее захватывающими и интересными. Да и вообще, любители здесь - весьма условное название. Ведь олимпийские чемпионы по боксу тоже являются любителями.
Но если до олимпиады ещё далеко, да и сама она будет проходить не в самом близком для россиян месте, то обратите внимание на местные, региональные и, возможно, всероссийские турниры.
Наверняка в вашем городе тоже проходят соревнования по боксу, так что найдите информацию о месте и времени проведения боёв - и вперёд на бокс.
2
Если бюджет вам позволяет, можете сходить на бои профессионалов. Проходят они не только в Лас-Вегасе, есть и у нас, в России. Да и цена билетов на бои относительно небольшая. Можно и за 700 рублей попасть на поединки профессионалов. Бывают, конечно, билеты и более дешёвые, за 300 рублей, к примеру, но это только на не слишком хорошие места, так как есть билеты и за 75 000 рублей на поединки за звание чемпионов мира.
3
Отправляйтесь в аэропорт. Если местные соревнования любителей и даже профессионалов вас не устраивают, а может быть, их вовсе нет в вашем населённом пункте, то выход всё равно есть. Гурманам этого вида спорта стоит обратить внимание на чемпионат мира по боксу среди любителей. Проходить он будет в южнокорейском Пусане с 16 сентября по 1 октября 2011 года. Соревнования же по боксу среди профессионалов за чемпионский титул проходят значительно чаще. Виной всему является наличие нескольких федераций профессионального бокса. Что касается престижности, то победить что у любителей, что у профессионалов престижней всего в самой тяжёлой категории. Самая тяжёлая категория бокса – свыше 91 кг. Среди федераций профессионалов самыми престижными являются WBC, WBA, WBO и IBF, так что следите за расписанием поединков и откладывайте деньги на транспортные расходы.Любите бокс и берегите лицо!

Совет 2: Кто имеет право жить вместе со спортсменами во время Олимпиады

Олимпийской деревней называют микрорайон, предназначенный для проживания участников Олимпийских игр. Впервые подобная застройка была возведена для Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 1932 г. После завершения спортивных мероприятий недвижимость обычно распродается, и деревня становится обычным жилым районом.

В Олимпийской деревне имеют право жить только члены спортивной делегации. Однако ошибочно думать, что в её состав входят исключительно спортсмены. Для успешного выступления им нужна профессиональная поддержка.

Ни один спортсмен не обходится на Олимпиаде без своего тренера. Тренер руководит непосредственной физической подготовкой к выступлению, а также анализирует сильные и слабые стороны соперников, вырабатывает стратегию выступления, корректирует ошибки.

Участие в соревнованиях, особенно таких, которые предполагают несколько этапов отбора, требует большого физического и эмоционального напряжения. Не являются редкостью и травмы во время выступления. Поэтому рядом с олимпийцами находятся спортивные врачи и психологи, отслеживающие физическое состояние спортсменов и помогающие справиться с нагрузкой.

Представители бойцовых видов спорта (бокс, единоборства и т.д.) привозят с собой спарринг-партнеров. Они не принимают участия в состязаниях, но зато помогают выступающему спортсмену оставаться в наилучшей форме.

Поскольку Олимпиада - это крупное международное событие, то в состав спортивной делегации входят и чиновники - представители национального олимпийского комитета.

Иногда спортсмены и их сопровождающие отказываются от проживания в Олимпийской деревне. Обычно это происходит в случае недовольства условиями в жилом комплексе или из-за слишком большой удаленности этого района от места проведения соревнований.

Тем же, кто не входит в состав спортивной делегации, попасть в Олимпийскую деревню можно только при условии получения специальной аккредитации.

Видео по теме
Источники:
  • Олимпийская деревня в Лондоне
  • Первая Олимпийская деревня

Совет 3: Как развить скорость реакции

Бокс – это один из тех видов спорта, где плохо развитая скорость реакции является не только причиной спортивных неудач, но и физического ущерба, а потому тренировка реакции имеет важнейшее значение в становлении техники боксера.
Инструкция
1
Попросите своего друга или другого боксера с тренировочной группы поиграть с вами в одну несложною, но очень эффективно развивающую скорость реакции игру.
2
Попросите своего товарища держать ладонь, направленную к вам.
3
Бейте по ладони партнера в произвольные моменты времени. Задача же товарища состоит в том, чтобы вы не смогли попасть в нее. Он должен убирать ее во время нанесения вами удара. Ваша же задача - ловко и точно бить по подставленной ладони.
4
Ведите счет. Считайте, сколько раз вы ударили по ладони товарища, и сколько раз ему удалось убрать свою руку.
5
Поменяйтесь ролями со своим напарником. Теперь он будет пытаться ударить по вашей ладони, а вы убирайте ее. Продолжайте вести счет и потом сравните, чья и на что реакция лучше. Следует отметить, что реакция удара по ладони и реакция ухода от удара – это две разные реакции. И если один из вас преуспел в ударах, то далеко не факт, что он обойдет второго в уходах.
6
Ловите руками мух. Частенько бывает, что в доме появляются мухи. Они могут очень помочь вам в развитии скорости реакции. Сложно предсказать, в каком направлении в следующий момент времени полетит насекомое, а если учесть еще и тот факт, что оно довольно мало по размеру, то наряду со скоростью реакции вы также сможете развивать и координацию.
7
Учитесь жонглированию – несколько летящих предметов, постоянно требующие того, чтобы их подбрасывали и ловили, подвластны тем, у которых хорошо развита скорость реакции и также двигательная координация.
8
Используйте специальные компьютерные программы для развития скорости реакции. Как правило, такого рода программы имеют различные настройки, такие, например, как скорость движения предметов, а также ведут некую оценочную систему. Используя такую систему баллов или очков, отслеживайте свой прогресс.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Попасть просто www.boxing78.ru
Осталось символов: 500