Совет 1: Как оформить переработку

Переработка – это работа сверх часов положенного графика сотрудника в данном рабочем месяце. К ней можно привлекать и оформлять ее в соответствии с правилами трудового законодательства РФ. Некоторых сотрудников, к переработке, привлекать нельзя, ни при каких обстоятельствах. Сверхурочную работу нужно документально оформить и оплатить в двойном размере или предоставить дополнительный выходной день.
Как оформить переработку
Инструкция
1
Работодатель имеет право привлечь к работе в сверхурочное время без оформления письменного согласия сотрудника при экстренных, аварийных и чрезвычайных ситуациях на предприятии. К таким работам нельзя привлечь беременных женщин, женщин имеющих детей до 3 лет, несовершеннолетних, инвалидов и сотрудников по состоянию здоровья предъявивших справку от врача о невозможности работать дополнительное время. Такую категорию сотрудников можно привлечь к сверхурочной работе при чрезвычайных ситуациях на предприятии только с их письменного согласия.
2
Если ситуация на предприятии не является чрезвычайной, аварийной или экстренной, то привлекать к сверхурочной работе можно только с исключительно письменного согласия. Руководитель предприятия издает приказ о привлечение сотрудников к сверхурочной работе с перечислением всех, которые привлечены к данной работе и указывает в приказе причину, по которой необходима сверхурочная работа. Даже если приказ не издан, это не считается грубым нарушением. Грубое нарушение – не взять с сотрудника письменное соглашение о работе сверх графика и не оплатить всю переработку в двойном размере или не предоставить дополнительный выходной день.
3
К работе сверх рабочего времени можно привлекать не более 4 часов за два дня, которые следуют друг за другом и не более 120 часов за один календарный год.
4
Работа по инициативе самого сотрудника без согласования с работодателем переработкой не считается и не оплачивается в двойном размере.
5
Сотрудники, у которых в трудовом договоре указан ненормированный рабочий день не могут претендовать на оплату часов переработки. Им выдается денежное поощрение за большую продолжительность рабочего дня.
6
Часы переработки проставляются в учетном табеле общим числом с основным рабочим временем. В конце расчетного периода все суммируется, отнимается время, положенное по рабочему графику. Разница сумм получается переработкой оплачиваемой в двойном размере или дополнительным выходным днем.

Совет 2: Как оформить новый автомобиль

Теперь жителям столицы не обязательно приезжать в ГАИ за несколько часов до его открытия, чтобы занять очередь на оформление только что купленной машины. Оформить автомобиль теперь стало проще через интернет.
Как оформить новый автомобиль
Вам понадобится
  • - паспорт транспортного средства;
  • - договор купли продажи;
  • - полис ОСАГО;
  • - гражданский паспорт.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностью облегчить регистрацию своего четырехколесного друга через сайт http://gibddmoscow.ru – официальный сайт ГИБДД Москвы. Вы сможете выбрать не только дату постановки авто на учет, но и удобное для себя время. Заявку можно отправить в любой день недели и совершенно бесплатно. Также помните, что теперь можно оформить транспортное средство во всех МОТОТРЭР, находящихся в пределах вашей регистрации.
2
Через специальную компьютерную программу на указанном сайте заполните электронное заявление, после чего оно сразу же будет отправлено в ГИБДД. К выбранной вами дате оформления информация о владельце и его машине уже будет проверена, что существенно сократит время пребывания в ГАИ. На том же сайте распечатайте квитанции на оплату госпошлины и оплатите их.
3
Приезжаете к назначенной дате и времени, а лучше немного с запасом. Найдите окно, где оформляют транспортные средства с предварительной записью по сети интернет. Подайте туда заранее подготовленные документы: паспорт транспортного средства, договор купли продажи, полис ОСАГО и ваш гражданский паспорт. После проверки документов следуйте вместе с автомобилем на площадку осмотра транспортных средств и отдайте распечатанное предварительно заявление на оформление транспортного средства. Ждите, пока сверят номера двигателя и кузова авто с указанными в ПТС.
4
После завершения процедуры осмотра автомобиля отправляйтесь обратно в то же окошко, куда подавали документы на проверку. Отдайте туда ПТС, ксерокопию ПТС, паспорт собственника, транзитные номера, квитанции, заявление, договор купли-продажи.
Дождитесь получения железных номеров, ПТС и талона регистрации. Сверьте данные на талоне регистрации с подлинными и в случае совпадения с чувством выполненного долга прикручивайте номера на новенький авто.
Источники:
  • новое оформление авто
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500