Вам понадобится
  • -паспорт
  • -правоустанавливающие документы
  • -заявление
Инструкция
1
Для получения кадастрового паспорта обратитесь в БТИ с заявлением. К заявлению приложите правоустанавливающие документы на квартиру. Вас поставят на очередь для осмотра вашей квартиры техническим сотрудником БТИ на основании, которого составляется новый технический план, и оформляются новые технические документы на квартиру.
2
В указанный срок вас посетит техник из БТИ, осмотрит квартиру и скажет когда можно прийти для оформления кадастрового паспорта квартиры. По истечению данного срока вам оформят кадастровый паспорт. Делается это все не быстро. За все действия нужно оплачивать указанную на стенде в БТИ сумму.
3
Если вы очень спешите и документы по каким-то причинам необходимо оформить срочно в короткие сроки, то за срочность в БТИ существуют ускоренные тарифы оплаты, которые выше обычных тарифов в разы. Заплатив, определенную сумму за срочность, к вам может сразу выехать технический сотрудник БТИ для осмотра квартиры. Вам в тот же день или максимум на следующий оформят технические документы, кадастровый паспорт и выдадут все нужные выписки из него.
4
Если в вашей квартире были произведены какие-то изменения в планировке или переустройство квартиры, которые не указаны в предыдущих документах, имеющихся на квартиру в БТИ, то срочно ничего оформить у вас не получится. Вам могут выписать огромный штраф или заставят привести все в прежний вид и только после повторного осмотра квартиры оформят технические документы и кадастровый паспорт.