Совет 1: Как выбирать загородный дом

Пребывание в собственном загородном доме – это отличный способ летнего или выходного отдыха. Находясь рядом с природой, вы отдохнете от шумных улиц и городской загазованности. Если же такого дома у вас нет, стоит задуматься над его приобретением. Как и любой продукт или вещь, загородный дом тоже нужно сначала выбрать.
Инструкция
1
Хотите ли вы приобрести кирпичный особняк, каркасный дом или небольшой деревянный домик, вам следует учесть, что у каждого из них есть не только свои достоинства, но и недостатки. Так деревянная конструкция хороша с точки зрения экологичности, но не со стороны пожаробезопасности. Кирпич устойчив к огню, но обогреть его сложнее.
2
Выбирая загородный дом, вы можете столкнуться с такой проблемой: в построенном доме вам может не понравиться расположение комнат или общая планировка жилья, а может и что-то другое. Все же частный дом типовой городской квартирой не назовешь. Каждый его строит исключительно исходя из своих способностей и потребностей.
3
Можно, конечно, с чем-то смириться и жить в доме, какой вам достался. Однако зачем жить там, где вас не радует или даже раздражает внутреннее убранство? Когда человеку не удается найти строение по его вкусу или же когда он просто хочет сэкономить, он строит дом своими руками. Да, это непросто. Но зато расположение и количество комнат вы выберете сами.
4
Этот вариант тоже обладает своими плюсами и минусами. Строится дом он не сразу, да и опыта со сноровкой требует. Зато вы получаете в результате буквально жилье своей мечты, в котором каждая комната, каждый угол соответствует хозяйским потребностям.
5
Процесс постройки домов из различных материалов отличается. Кирпичный дом вы уже будете строить не так, как каркасный или деревянный.
6
Какой бы вариант вы ни выбрали, помните о том, что любой дом нуждается в уходе, ремонте и обслуживании. Тогда и отдых в нем будет вам приносить только пользу и удовольствие.

Совет 2: Как сдавать загородный дом

Загородный дом может быть не только отличным местом для отдыха, но и неплохим источником заработка. Сдача подобной недвижимости в аренду имеет свои нюансы, но при успешной реализации может перерасти в полноценный бизнес-проект.
Инструкция
1
Выберите тип аренды для своего загородного дома. Сдавать недвижимость для отдыха на длительный срок, например, на все лето, гораздо проще с точки зрения ваших хлопот, однако и доход вы получите намного меньший. Посуточная аренда в любое время года потребует вашего постоянного присутствия неподалеку для решения всех организационных вопросов, но и заработать вы сможете гораздо больше.
2
Подготовьте загородный дом для сдачи в аренду. Оптимально сделать так, чтобы клиентам не пришлось беспокоиться по мелочам или везти с собой необходимые вещи. Приобретите всю необходимую бытовую технику и кухонную утварь. Создайте максимально приемлемое количество спальных мест. Обязательно предусмотрите опцию установки раскладушки или надувного матраса. Закупите необходимое количество наборов постельного белья, полотенец, моющих средств в небольших упаковках, одноразовых тапочек. Организуйте парковку. В качестве приятных бонусов вы можете предложить спутниковое телевидение и безлимитный интернет. Разумеется, обязателен и общий презентабельный вид жилья (мелкий бытовой ремонт, ухоженная территория, уютная обстановка внутри).
3
Подготовьте документы для сдачи дома в аренду. Составьте подробный договор, в котором отражены все условия. Обязательно предусмотрите порядок разрешения конфликтов, а также возмещения ущерба, причиненного вашему жилью. Не забудьте сделать в качестве одного из приложений к договору опись ценного имущества, чтобы в случае конфликтной ситуации не возникало разногласий.
4
Сделайте качественные фотографии. Они должны быть максимально информативными и привлекательными, чтобы потенциальным клиентам захотелось поселиться в вашем загородном доме. Сопроводите снимки подробным описанием удобств вашего объекта и условий аренды.
5
Для поиска клиентов вы можете воспользоваться услугами агентства или действовать самостоятельно. В первом случае будьте готовы платить определенную комиссию. При самостоятельной сдаче дома в аренду вы можете разместить объявления в специализированых журналах, сделать рекламу в популярных пабликах вашего города в соцсетях. Нередко владельцы загородной недвижимости превращают обычный коттедж в настоящий мини-отель, и в этом случае будет не лишним создание сайта-визитки и размещение информации об объекте в городских справочных ресурсах.
Обратите внимание
Обязательно застрахуйте дом, подробным образом обговорив все условия страхования. Будьте готовы к тому, что клиенты окажутся далеко не самыми осторожными и внимательными к вашему имуществу людьми.

Совет 3: Как отметить юбилей летом

Юбилей принято отмечать чуть более ярко, чем обычные дни рождения. Для тех, кто родился летом, устроить праздник не составит труда, ведь вариантов его проведения в это время года может быть много.
Инструкция
1
Поездка в лес

Пикник и шашлыки на открытом воздухе - отличный вариант для празднования юбилея летом. Организуйте доставку гостей (например, наймите автобус), подумайте над тем, кто будет задавать тон празднику, продумайте его тематику. Закупкой продуктов лучше заняться заранее, чтобы в день мероприятия не терять драгоценные часы. Не забудьте учесть ожидаемые погодные условия.
2
Выезд к водоему

Еще один вариант для праздника связан с берегом реки, озера или пруда. Желательно выбрать такой водоем, в котором ваши гости смогут искупаться (проверьте, разрешено и безопасно ли это). В остальном же сценарий будет примерно тот же, что и при поездке в лес.
3
Загородный дом

Отправляйтесь на дачу или арендуйте дом за городом. Так вы одновременно обезопасите себя от ненастной погоды, но и не откажитесь от свежего воздуха и активного отдыха.
4
Открытый ресторан или веранда

Если организация праздника собственноручно не для вас, вам подойдет ресторанное обслуживание, где на вас ляжет лишь оплата счета в конце вечера. В теплую погоду лучше выбирать заведения под открытым небом. Заранее позаботьтесь о заказе столиков на нужное вам количество гостей.
5
Поездка к морю

Свой праздник не обязательно посвящать гостям, вы вполне имеете право сделать себе подарок и уехать подальше от душного города. У вас есть несколько вариантов: заказ путевки в туристическом агентстве, самостоятельная покупка билетов на самолет, поезд или автобус и бронирование отеля, а также поездка на автомобиле «дикарем». Вы можете взять с собой семью, родственников или позвать друзей.
6
Если вы являетесь страстным поклонником какой-либо спортивной игры, устройте в честь своего дня рождения кубок имени себя. Отправляйтесь с гостями в бильярд, боулинг или на футбольное поле, делитесь на команды и приступайте к борьбе за кубок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500