Совет 1: Как восстановить фотографии, удаленные из компьютера

Пользователь ПК может удалить фотографии одним из двух способов: с перемещением или без перемещения в папку «Корзина». В первом случае восстановить удаленные фотографии будет значительно проще, но и во втором у вас все-таки есть шанс вернуть их.
Как восстановить фотографии, удаленные из компьютера
Инструкция
1
Если файлы помещены в корзину только что, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш “Ctrl-Z”. Чтобы проверить результат, вы должны находиться в той папке, из которой удалили фотографии.
2
Если фотографии удалены достаточно давно и не последним действием, откройте папку «Корзина» через ярлык на рабочем столе или на панели рабочего стола. Выделите фотографии курсором и нажмите правую кнопку мыши. Нажмите команду «Восстановить» и перейдите в папку, в которой они находились до удаления.
3
Если в «Корзине» фотографий нет, не паникуйте. Их еще можно спасти, если вы, больше ничего не делая, позвоните в центр обслуживания компьютеров и пригласите специалиста.

Совет 2: Как восстановить фотографии на компьютере

К процессу восстановления удаленной информации необходимо подходить очень ответственно. В большинстве случаев файлы не удается успешно восстановить по причине неверного обращения с жестким диском.
Как восстановить фотографии на компьютере
Вам понадобится
  • - Easy Recovery;
  • - Magic Photo Recovery.
Инструкция
1
Сразу после удаления важной информации выключите компьютер. Это обезопасит вас от перезаписи секторов жесткого диска, на которых расположены удаленные файлы. Воспользуйтесь другим ПК для подключения к интернету.
2
Скачайте программу Easy Recovery. Загрузите установочные файлы этой утилиты на флешку или DVD-диск. Включите первый компьютер. Выберите раздел винчестера, на который будет выполнена установка программы. Не используйте для этого локальный диск, где находились удаленные фотографии.
3
Если ваш жесткий диск не разбит на разделы, выполните установку программы Easy Recovery на USB-накопитель. Теперь запустите утилиту и откройте меню File Recovery.
4
Во втором диалоговом меню перейдите к параметру Deleted Recovery. Изучите открывшееся окно. Выберите раздел винчестера, на котором будет выполнен поиск файлов.
5
Обратите внимание на поле File Filter. Введите в него тип восстанавливаемых фотографий. Чаще всего изображения хранятся в форматах jpg и bmp. Для повышения качества сканирования секторов винчестера установите галочку рядом с пунктом Complete Scan.
6
Нажмите кнопку Next. Позвольте программе выполнить необходимые операции. Через некоторое время вы получите список фотографий, подлежащих восстановлению. Выделите галочками нужные файлы. Нажмите кнопку Save. Выберите папку для сохранения данных.
7
Если вы хотите восстановить фотографии с USB-накопителя с поврежденной файловой системой, установите программу Magic Photo Recovery. Используйте ее в том случае, если файловая система вашей флешки имеет формат RAW.
8
Запустите программу и укажите USB-накопитель, который необходимо просканировать. Нажмите кнопку Scan и дождитесь завершения анализа флешки. Теперь выделите нужные фотографии и нажмите кнопку Save. Укажите каталог на жестком диске, куда будут размещены выбранные фотографии.
Обратите внимание
Восстановление удаленных фотографий «шаг за шагом». Случайно удалили цифровое изображение? Потеряли альбом фотографий вашего семейного отдыха? Отформатировали карту памяти и не знаете, как восстановить удаленные фотографии? Не отчаивайтесь! Ваши любимые изображения еще не потеряны и могут быть восстановлены. Magic Photo Recovery — лучшая программа для восстановления удаленных фотографий.
Полезный совет
Программа для восстановления фотографий удаленных с карт памяти (Microsd, Sandisk, SD, xD, Compact Flash, Micro Drive, Memory Stick, MultiMedia Card, PC Card, Secure Digital, SmartMedia, xD-Picture Card и тд.) цифровых фотокамер, мобильных телефонов, жесткого диска, USB флешки. Программа восстанавливает не только случайно удаленные фотографии, но и данные, утерянные в результате форматирования или очистки карты памяти, сбоя питания или цифровой фотокамеры.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500