Совет 1: Как установить домофон

Неизменными атрибутами современного времени для защиты жилища являются металлические двери, охранная сигнализация и решетки на окнах. Не менее популярными считаются устройства, которые ограничивают доступ не только в саму квартиру, но и в подъезд дома. Одним из таких устройств является домофон, который позволяет каждому жильцу решать, впускать постороннего человека в подъезд или нет. Человек, находящийся на улице, набирает номер квартиры на устройстве, установленном на подъезде, и нажимает кнопку "В", обозначающую "вызов", а в это время в квартире раздается звонок. Хозяину необходимо просто нажать кнопку на переговорном устройстве, и человек со стороны подъезда легко может попасть в дом. В тех домах, в которых установлены домофоны, всегда чисто, так как дом защищен от непрошенных гостей.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определиться со сторонниками и противниками установки домофона в подъезде. Это важно, так как стоимость работы и самого устройства делится на количество квартир в подъезде. Дверь и домофон является коллективной собственностью и в их приобретении должны все принимать участие. Как правило, за тех, кто отказывается платить, оплачивают остальные согласившиеся. Все люди получают 2 электронных ключа и подробную инструкцию по эксплуатации домофона. У тех людей, которые отказались оплачивать услуги по установке домофона, переговорное устройство в квартире установлено не будет до тех пор, пока они оплатят долги остальным жильцам.
2
Далее нужно определить список с количеством необходимых электронных ключей для каждой квартиры. Два ключа выдается бесплатно, а за каждый дополнительный необходимо оплатить по тарифам фирмы, устанавливающей домофон.
3
Затем необходимо собрать деньги с жильцов и оформить соответствующие документы. Договор заключается с человеком, представляющим всех жильцов подъезда. Он должен прийти в фирму с паспортом. Представителю, как правило, не нужно платить за установку домофона.
4
Для заключения договора нужно внести 50 % общей стоимости работ и материалов, которая включает: установку домофона на дверь подъезда, установку устройств для переговоров в квартирах, 2 электронных ключа для каждой квартиры и инструкцию по эксплуатации домофона, монтаж, проверку и подключение оборудования и гарантию на 1 год на оборудование.

Совет 2: Как установить домофон в квартире

Вы желаете самостоятельно установить домофон? Это довольно легко сделать, не обращаясь в специализированную компанию. Самый дешевый домофон – аудиотрубка. Вы можете выбрать более дорогую модель или установить видеодомофон. Все зависится только от ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Выбор устройства

Установка домофона начинается с выбора вызывного устройства. Оно устанавливается снаружи помещения и позволяет делать звонок абоненту и вести с ним переговоры. В магазинах представлен широкий ассортимент устройств, цены зависят от модели домофона. Устройства для вызова предназначаются не только для звонка одному или двум абонентам. В продаже есть и многоабонентские домофоны. Купите подходящий комплект. Если вы не желаете тратить большую сумму, стоит присмотреться к простому аудиопереговорному устройству.

Говоря о видеодомофонах, надо сказать, что они бывают черно-белыми или цветными. Установив такое устройство, вы не только сможете вести переговоры, но и видеть пространство перед воротами или дверью. Подключите несколько скрытых камер, это позволит увеличить угол обзора. Электрозамками также можно управлять с помощью домофона.

После того, как вы выбрали комплект, определите место установки устройства. Учтите, что от этого зависит не только угол обзора, но и удобство пользования домофоном. Лучше всего установить вызывное устройство около входной двери на высоте около 155 см от пола. Что касается самого домофона, то его можно установить в любом месте дома или квартиры.

Подключение домофона

После того, как вы определили наиболее подходящее место для домофона, начинайте прокладывать кабель. От того, насколько качественно вы выполните этот этап, зависит стабильность работы устройства. Лучше всего купить специальный кабель или экранированную «витую пару». Учтите, что кабель не должен быть длиннее 30-40 метров.

Если вы собираетесь поставить электрозамок с управлением, купите дополнительный силовой кабель и проложите его к двери. Схема подключения замка может быть разной. Кабель, в одном случае, идет от двери к домофону, а в другом - от двери к вызывному устройству. Кроме того, вам придется подвести кабель питания 220 В к месту установки домофона.

Теперь можно переходить к установке оборудования. Если вы все шаги до этого выполнили правильно, то этот процесс не займет много времени. Оборудование крепится саморезами. Сначала необходимо наметить места под крепежные шурупы. После этого стоит просверлить отверстия и подключить электропроводку. Закрепите оборудование и включите в сеть. Устройство должно заработать.

Будьте внимательны при подключении, не перепутайте провода. Хотя ошибиться здесь практически невозможно. Если работа вам показалась сложной или вы не уверены в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить домофон самостоятельно
Видео по теме
Обратите внимание
Специалисты, которые занимаются установкой переговорных устройств, работают в течение всего рабочего дня и готовы придти в любое время удобное для вас, поэтому сидеть дома, и ждать нет абсолютно ни какой необходимости.
Полезный совет
Вместе с оплатой за работу и установку оборудования можно сразу заказать и оплатить дополнительные электронные ключи, металлическую дверь и дверной доводчик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500