Совет 1: Как плести из бисера цветы

Сегодня очень многие увлекаются бисероплетением. Изделия из бисера получаются красивыми и оригинальными, это может быть и бижутерия, и всевозможные фигурки животных, птиц и бабочек. Особенно красивыми получаются плетеные цветы, для изготовления которых нужна тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также недорогой бисер разных цветов. Если вы будете выполнять эту работу впервые, то лучше купить не очень мелкий бисер. Запаситесь терпением и усидчивостью.
Вам понадобится
  • Тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также бисер разных цветов.
Инструкция
1
Начните с плетения лепестков, сплетите не меньше 5 штук.
Отрежьте поволоку, длина которой должна быть 25-30 см. Наденьте на проволоку одну бисеринку, поместите ее на середину проволоки и закрепите (протяните один конец проволоки через бисеринку и потяните за оба конца проволоки для закрепления). Эта бисеринка будет вершиной будущего лепестка.
2
Начинайте плести второй ряд, для этого наденьте еще 3 бисеринки на один конец проволоки, затем возьмите свободный конец проволоки и протащите его через 3 бисеринки. Потяните за оба конца проволоки для закрепления. Второй ряд закончен, и с обеих сторон ряда свисают свободные концы проволоки.Для плетения третьего ряда используйте 5 бисеринок и протащите свободный конец проволоки, также как и во втором ряду. После окончания плетения каждого ряда обязательно подтягивайте плетение.
3
Дальше плетите следующим образом:
четвертый ряд – 6 бисеринок,
пятый – 8 бисеринок,
шестой – 10 бисеринок,
седьмой – 10 бисеринок,
восьмой – 8 бисеринок,
девятый – 6 бисеринок,
десятый – 4 бисеринки,
одиннадцатый – 2 бисеринки,
двенадцатый – 1 бисеринка.Все, один лепесток цветка готов. Теперь внизу лепестка закрепите проволоку и начинайте плести остальные лепестки таким же образом.
4
После того, как готовы все лепестки, возьмите три кусочка проволоки (каждый по 20 см). Они будут заготовками для пестика и тычинок. У каждого кусочка проволоки закрепите один конец, а на другой нанижите бисеринки. Для того, чтобы сделать тычинки, используйте 1 черную и 15-18 желтых бисеринок, а для пестика – 1 желтую и 15-18 бисеринок черного цвета (получится 2 тычинки и 1 пестик).Скрутите получившиеся заготовки и прикрутите к пестику и тычинкам лепестки так, чтобы получился красивый цветок.
5
Чтобы ваш цветок имел более изящный вид, возьмите 5 кусков проволоки (длина 5-7 см). Начиная с восьмого ряда, двигайтесь вниз, сшивая лепестки. Прихватывайте края проволоки, которые выступают в рядах.После того, как будут сшиты все лепестки, придайте цветку форму с помощью пальцев, пестик расправьте, а вокруг него закрутите тычинки.
6
Какой же цветок без стебля и листьев? Сплетите для своего цветка листья таким же образом, как и лепестки. Перед тем, как прикрепить листья к стеблю, обмотайте его зелеными нитками мулине. Начните обматывать с низа. Обмотайте примерно 2 см стебля и затем прикрутите один листок. Далее продолжайте оборачивать стебель нитками и постепенно прикручивайте к нему листики. Оборачивайте стебель так, чтобы проволока не была видна сквозь нитки. Цветок готов.

Совет 2: Как делать лепестки из бисера

Техника плетения лепестков очень многообразна: выбор варианта зависит от сорта запланированного цветка, общей цели композиции и других деталей. Сами лепестки плетутся быстро (за один вечер можно изготовить цветок «от и до») и могут служить как элементами соцветия, так и листьями или другими художественными деталями.
Вам понадобится
  • - бисер;
  • - проволока для бисероплетения в цвет бисера;
  • - схемы;
  • - пуговица с четырьмя отверстиями (база для цветка).
Инструкция
1
Обширную коллекцию приемов описала Д. Фицджеральд в своей книге «Цветочные фантазии из бисера». Техника плетения лепестков самых известных цветочных культур описана в соответствующей главе, посвященной сорту. В частности, описан простейший способ плетения лепестков.
2
Возьмите отрезок лески длиной 50-60 см. Пропустите его до середины через первое отверстие пуговицы. Наберите столько бисерин, чтобы они закрывали проволоку на 4-5 см. от отверстия.
3
Отсчитайте 4-8 бисерин от конца и проденьте проволоку в пятую (или девятую) в обратном направлении, чтобы получилась петелька. Затяните проволоку и пройдите в обратном направлении до первой набранной бисерины.
4
Это первый лепесток. Сделайте в этом же отверстии пуговицы еще около десятка таких лепестков. Сразу учитывайте их расположение: более короткие ближе к краю, более длинные в середине. Не делайте лепестки слишком разными по длине, поскольку крайние придется отгибать, чтобы распушить цветок.
5
Продев конец проволоки в соседнее отверстие, сделайте еще группу таких лепестков. Другую пару отверстий обработайте с другим отрезком.
6
Второй способ подходит для плетения цветов ромашки или других с узкими лепестками. Наберите на проволоку 12 бисерин и соедините их в кольцо. Затяните проволоку.
7
Наберите 3 бисерины на тон светлее. Вденьте проволоку в бисерину первого ряда, снова затяните концы. Пройдите еще сквозь две бисерины. Повторите шаг, пока не пройдете все кольцо.
8
Поднимитесь на второй уровень, продевая проволоку. Наберите еще три ряда, увеличивая количество бисерин на 2. Постоянно затягивайте проволоку.
9
Сплетите два-три ряда, уменьшая количество бисерин в каждом следующем. Спрячьте концы проволоки, вплетая в сплетенные лепестки.
Совет полезен?
Вместо обычной проволоки цвета бисера можно использовать обычную стальную проволоку. Важно, чтобы она была тонкой, пригодной для многократного продевания через бисерину.
Если длины проволоки не хватит, скрутите конец старого конца проволоки с концом нового. Будьте осторожны, натягивая бисерины в этом месте: важно, чтобы изделие по-прежнему выглядело аккуратно, но оставалось прочным.
Следите, чтобы проволока не перекручивалась и не изгибалась. Это может сказаться на прочности изделия.
Источники:
  • сайт Д. Фицджеральд
Видео по теме
Источники:
  • цветы из бисера как просто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500