Совет 1: Как посылать маячки на мтс

Если вы подключены к сотовой связи МТС и у вас внезапно закончились деньги на счету, а вам необходимо сделать очень срочный звонок, не волнуйтесь - МТС дает возможность своим клиентам воспользоваться очень удобной услугой "Перезвони мне" или "Пополни мне счет", в простонародье – "маячок", которая является совершенно бесплатной.
Инструкция
1
Для того чтобы отослать маячок с МТС нужному для вас абоненту, просто наберите на клавиатуре своего мобильного телефона команду: *110*номер абонента# и вызов. Номер абонента можно набирать в любом удобном для вас формате: 911*******, +7911*******, 8911******* или 7911*******.
2
После этого на номер, который вы указали, поступит смс-сообщение следующего содержания: "Перезвоните мне, пожалуйста" с указанием даты, времени и вашего номера телефона.
3
Для того чтобы отослать маячок с МТС с текстом "Пополни мне счет", на клавиатуре вашего телефона наберите команду: *116*номер абонента# и вызов.

Совет 2: Как отправить маячок

20 лет назад трудно было представить себе, что у людей появится возможность общаться друг с другом, прибегая к услугам сотовой связи. Сегодня люди даже не замечают, какую роль играет в их жизни простой мобильный телефон. Теперь родители могут всегда быть в курсе местонахождения своих детей. Для этого достаточно воспользоваться услугой «Маячок».
Вам понадобится
  • Сим-карта, телефон для ребенка, ваш телефон
Инструкция
1
Приобретите ребенку сим-карту. Практически все операторы на сегодняшний день предлагают детские тарифы. Они отличаются лояльными ценами, запретом на доступ в интернет, наличием детских информационных площадок. Обратите внимание на то, что ваша сим-карта должна быть выпущена тем же оператором.
2
Убедитесь в том, что ваш телефон поддерживает функцию получения MMS. Если данная функция не поддерживается, то вы не сможете получать информацию о местонахождении вашего ребенка, т.к. она приходит в виде картинки. Убедитесь в том, что ваш телефон исправно принимает такого рода сообщения.
3
Активизируйте сим-карту ребенка, вставив ее в телефон. Дайте согласие на предоставление услуги. Для этого наберите с телефона вашего чада комбинацию *141* и далее номер вашего телефона. Обратите внимание на то, что телефон нужно вводить, заменив первую 8 на цифру 7. После телефона не забудьте ввести # и нажать кнопку вызова.
4
Чтобы узнать, где находится ребенок, введите с вашего телефона команду *141# и нажмите клавишу вызова. В течение некоторого времени вам придет ММS-сообщение, в котором будет указано, где месторасположение вашего чада на данный момент.
5
Обратите внимание на то, что информация, поступающая на ваш телефон будет немного отличаться от реальной. Это происходит потому, что вам присылаются географические координаты не ребенка, а станции принимающей сигнал, к которой он ближе всего находится. Чем выше плотность населения, тем большее количество станции размещено на территории, соответственно, тем более точной будет полученная информация. В некоторых случаях погрешность может составлять от нескольких сотен метров до нескольких десятков километров.
6
Запросы вы можете отправлять неограниченное количество раз в день, но не чаще, чем 1 раз в 3 минуты. На специальных детских тарифах услугой можно пользоваться бесплатно.
Видео по теме
Обратите внимание
Указанные команды действуют, если вы пользуетесь услугами оператора "Мегафон".
Обратите внимание
За пользование данной услугой плата не взимается. Ее не нужно подключать, и она является доступной для всех пользователей МТС.

Количество отправлений маячка с МТС ограничено оператором: не более 5 за сутки.

Отослать маячок с МТС можно только пользователям МТС, Билайн и Мегафон. Абоненты других сотовых операторов данное сообщение не получат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500