Совет 1: Как сбить аппетит

Ни ежедневные занятия спортом, ни различные косметические процедуры, ни массаж не будет эффективными, если не вступите в борьбу со своим аппетитом. Именно он заставляет вас выбираться из теплой кровати и поглощать перед сном сосиски и шоколад в огромном количестве.
Инструкция
1
Для того, чтобы значительно снизить аппетит, вам понадобится полностью пересмотреть свой режим питания. Кроме этого, не лишним будет заполнение дневника питания. Это поможет увидеть, какое количество пищи вы поглощаете, а также позволит узнать ваши слабые стороны. Обязательно установите определенный режим питания. Лучше принимать пищу небольшими порциями, но довольно часто, оптимальным будет питание 4-5 раз в день. Дробите обычные порции пополам и съедайте их не за один, а за два раза. Никогда не пропускайте приемы пищи. Помните, что если вы не поедите утром или в обед, то обязательно съедите много лишнего за ужином.
2
Пейте больше жидкости. В среднем, следует употреблять не менее двух литров жидкости в сутки. Желательно, выпивать стакан чистой воды каждый раз перед приемом пищи. Так вы съедите намного меньше.
Нередко жажду многие люди принимают за чувство голода. Поэтому каждый раз, когда вы испытываете голод, пейте воду или чай без сахара.
3
Включите в свой рацион свежие овощи, фрукты, а также продукты, состоящие из сложных углеводов, например, крупы или макаронные изделия. Они довольно долго перерабатываются, поэтому вы долго не будете испытывать чувства голода.

Совет 2: Как сбить цену на квартиру

Квартира – дорогостоящее приобретение и сумма сэкономленных при этом денежных средств может быть достаточно существенной. Но следует помнить, что и продавец жилой недвижимости хочет выручить от продажи квартиры как можно больше. Поэтому торги при покупке квартиры являются самым важным этапом, предшествующим совершению сделки.
Инструкция
1
При покупке квартиры следует помнить, что варианты предлагаемые агентствами недвижимости и различными риэлторскими фирмами, включают в себя также стоимость посреднических услуг. Приобретение квартиры без посредников помогает сэкономить значительную сумму денег. Квартиры, продаваемые с пометкой «срочно», как правило, бывают дешевле остальных.
2
После подыскания подходящей квартиры следует назначить встречу с ее собственником или его представителем для осмотра объекта потенциальной сделки. Придя в квартиру, следует наладить дружелюбный психологический контакт с ее продавцом, но указывать на массу достоинств жилища не стоит, даже если оно очень понравилось. На первом этапе необходимо обследовать все помещения квартиры, при этом следует отметить, что хозяином удачно подобраны обои и подчеркнуть несколько несущественных элементов, которые помогут расположить его к себе.
3
На следующем этапе вопрос цены обсуждать не стоит, но нужно отразить все недостатки, которые на ваш взгляд могут препятствовать приобретению квартиры. Это может быть неудобство расположения комнат, удаленность от места работы или станции метро. Также следует отметить, что отдельные элементы квартиры нуждаются в ремонте, замене и дополнительных материальных вложениях.
4
Самый важный момент, который следует после обсуждения непосредственно достоинств и недостатков квартиры – торги о цене. При этом следует выяснить, сколько хозяин намерен получить за продажу квартиры и какую сумму он намерен уступить при продаже. Если собственник жилища не может быстро сориентироваться и назвать сумму возможной уступки, то можно предложить собственный вариант, указав несколько заниженную цену, которую вы можете заплатить за квартиру, оставляя задел для торга на повышение.
Обратите внимание
Обсуждая вопросы о приобретении квартиры, убедитесь о наличии у собственника или лица, ведущего переговоры, необходимых правоустанавливающих документов. Обязательно выясните наличие дополнительных обременений, которые могут быть наложены на сделки с квартирой - арест, залог банка и т.п. Передавайте задаток только собственнику квартиры.
Совет полезен?
Передача продавцу задатка за квартиру является залогом успеха потенциальной сделки, помогая отсечь других покупателей-конкурентов.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что соленая, перченная, а также пища, приправленная разнообразными травами, значительно повышает аппетит. Также увеличивают желание съесть больше, чем надо вкусные запахи, поэтому большинству худеющих людей советуют не питаться в общепите.
Полезный совет
Для того, чтобы не ложиться в кровать с пустым желудком, выпейте перед сном стакан обезжиренного молока. В нем содержится большое количество аминокислот, которые не только вызовут чувство насыщения, но и заставят расщепляться лишние жировые клетки.

А вот сбить даже самое сильное чувство голода днем помогут 3-4 дольки обычного горького шоколада.
Связанная статья
Худеем легко! Как бороться с "сигналами окружения"?
Источники:
  • что сбивает аппетит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500