Совет 1: Как приготовить картошку по-деревенски

Из множества блюд, которые можно приготовить из картошки, одним из самых вкусных считается картошка по-деревенски. И действительно, это необычайно вкусное и сытное блюдо, секрет приготовления которого - в специях. Готовится она несложно и не требует много внимания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Картофель молодой (со светлой кожицей) приблизительно одного размера – 1 кг
    • Специи: куркума
    • красный острый перец
    • кумин (зира) растертый в ступке
    • кариандр молотый
    • карри - все понемногу
    • Травы сухие: майоран
    • розмарин
    • укроп – по половине чайной ложки
    • Чеснок сухой
    • Масло растительное
    • лучше оливковое для жарки
    • Зелень свежая
    • Чеснок 2-3 зубчика
    • Соль
Инструкция
1
Все приправы и сухие травы сложите в миску, добавьте в них половину чайной ложки соли и хорошо перемешайте.
2
Картошку хорошо помойте в проточной воде, можно воспользоваться губкой для мытья посуды. Обсушите ее бумажным полотенцем и разрежьте каждую вдоль длинной оси на четыре дольки.
3
Сложите картофель в миску, полейте его растительным маслом и посыпьте специями. Хорошо перемешайте руками, чтобы каждая долька была смазана маслом и посыпана специями со всех сторон.
4
Разогрейте духовку до 200оС. Картошку в один слой выложите на противень вниз шкуркой и поставьте его в духовку. Минут через 10-15 достаньте противень и переверните ломтики, чтобы они обжарились равномерно со всех сторон, снова минут на 10 поставьте ее в духовку. Время приготовления во многом зависит от размера картофеля и технических характеристик вашей духовки, поэтому скорректируйте его под себя.
5
Достаньте картошку, выложите ее на блюдо, посыпьте мелко нарубленной зеленью с чесноком и подайте к ней соус для барбекю или любой другой любимый соус.

Совет 2: Как готовить картошку по-деревенски

Картошка по-деревенски из Макдональдса мало кого оставляла равнодушным – ее любят многие. Конечно, о вреде фастфудной пищи известно всем, но очень тяжело отказать себе в такой вкуснятине. Это блюдо можно приготовить в домашних условиях, тем более вариантов приготовления такой картошки много.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 1 кг картофеля;
    • масло подсолнечное;
    • соль
    • перец по вкусу;
    • фольга пищевая;
    • Для второго рецепта:
    • 1 кг отборных свиных ребер;
    • 1 кг молодого картофеля;
    • 2 дольки чеснока;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 2 ст.л столового вина;
    • соль
    • перец по вкусу;
    • по несколько веточек свежей петрушки и укропа.
Инструкция
1
Рецепт 1. «Картофель по-деревенски обычный».
Картофель очистите, вымойте и нарежьте крупными дольками вдоль клубня.
2
На сковороду или глубокий сотейник налейте подсолнечного масла, количество которого будет достаточно для фритюра. Довести его до кипения.
3
В кипящее масло выложите нарезанный картофель и обжарьте до образования золотистой корочки, иногда переворачивая каждый кусочек при помощи ложки или вилки. До готовности доводить не надо. Запомните, температура масла должна быть достаточно высока, чтобы оно интенсивно кипело вокруг картофелин.
4
Откиньте обжаренный картофель на салфетку, чтобы масло немного в нее впиталось и дольки не были сильно жирными.
5
Фольгу уложите на противень или сформируйте из нее подобие противня и положите его на решетку. На нее выложите рядами кусочки картошки. Посолите, поперчите и поставьте в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 15-20 минут.
Получается вкусная и сочная картошка, очень похожая на аналог из Макдональдса. Блюдо прекрасно сочетается с соленьями, маринованными грибочками и различными соусами. А также со свежими овощами и зеленью.
6
Рецепт 2. «Картофель по-деревенски со свиными ребрами».
Картофель почистите, вымойте и разрежьте на четыре части вдоль картофелины.
7
В разогретую сковороду налейте масло и увеличьте огонь до максимума. Обжарьте на нем картофель до образования небольшой золотистой корочки. Затем выложите на отдельную тарелку.
8
Чистую сковороду, лучше чугунную, поставьте на небольшой огонь. На нее выложите мелко нарезанный шпиг и растопите его. Сделайте огонь максимальным и положите в сковороду предварительно вымытые ребра. Обжарьте их до образования золотисто-коричневой корочки. После чего переложите их в форму для выпекания. Посолите, поперчите, добавьте любимые специи.
9
Отдельно обжарьте нарезанный кольцами лук и выложите его сверху мяса. Следующим слоем выложите картофель. Опять немного посолите, добавьте лавровый лист, выдавите чеснок, вино и 3 ст.ложки воды.
10
Поставьте в разогретую до 200 градусов духовку на 20-25 минут.
11
Достаньте блюдо из духовки. Выложите на блюдо и посыпьте свежей нашинкованной зеленью. К этому блюду замечательно подойдет белый соус.
12
Вкус этого замечательного блюда на словах передать невозможно. Картошка тает во рту, а мясо получается сочное и нежное. Его готовили в русской печи, в котелках, еще наши бабушки и называли «картошка по-деревенски».
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты.

Совет 3: Картофель по-деревенски с чесноком и розмарином

Сочетание таких специй, как чеснок и розмарин, превращают обыкновенную привычную картошку в изысканное блюдо. Оно отлично подойдет и для подачи на праздничный стол, и в обычный семейный ужин.

Розмарин - одна из самых изысканных приправ. Он хорош и в свежем, и в засушенном виде. Он используется при приготовлении блюд из мяса, рыбы, в маринадах и супах.

Картофель по-деревенски с чесноком и розмарином - одно из самых простых и не затратных по времени блюд, которое вы можете поставить на праздничный стол. Активное время готовки 20-25 минут

На 4 порции вам потребуется:

  • Картофель - 600-800 грамм в зависимости от того, будете ли вы подавать это блюдо как самостоятельное или как гарнир.
  • Чеснок - 1 головка (4-6 зубчиков).
  • Розмарин - 2-3 веточки или 1 ч. ложка сухого.
  • Растительное масло, желательно оливковое - 60-80 мл.
  • Молотый перец по вкусу.

Приготовление

Картофель тщательно моем губкой, все глазки вынимаем. Земли и грязи остаться не должно, так картофель будет запекаться вместе с кожурой.

Каждую картофелину режем на 6-8 долек. Посыпаем солью и тщательно перемешиваем.

Для приготовления заправки чистим чеснок и выдавливаем через пресс (чеснокодавилку), растираем с листиками розмарина и оливковым маслом.

Смешиваем картошку с заправкой и ставим в холодильник на 30-40 минут для того, чтобы картофель замариновался и насытился запахами специй.

Разогреваем духовку до 220 градусов. Промаринованный картофель выкладываем на застеленный бумагой или ковриком для выпечки противень отдельными дольками. Лишнее масло выливают, иначе у нас получится просто жаренный картофель.

Запекаем картофель при 200 градусах в течение 30-40 минут до подрумянивания. Подавать желательно сразу теплым.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
К такому калорийному блюду неплохо подойдет легкий овощной салат из свежей капусты или огурцов с помидорами.
Источники:
  • как приготовить картофель по деревенски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500