Совет 1: Как приготовить настойки

В летний период есть все условия для приготовления ароматных фруктовых настоек. Некоторые из них готовятся с добавлением спирта, некоторые имеют естественную крепость, полученную в процессе брожения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для абрикосовой настойки:
    • 1,6 кг абрикосов
    • 200 гр сахара
    • 7 гвоздик сушеных
    • Корица
    • мускатный орех
    • Для вишневой настойки:
    • 2 кг вишни
    • 1,5 литра спирта
    • 500 гр сахара
    • Ванильный сахар
    • 6 толченых вишневых косточек
    • Для лечебной настойки:
    • Водка - 0,5
    • Прополиса - 10 гр
    • Липовый цвет - 1 ч.л.
    • Чернослив - 50 г
    • Чабрец - 1 ч.л.
    • Мята - 1 ч.л.
Инструкция
1
Настойка абрикосовая.

Абрикосы мелко нарежьте, косточки разбейте, выньте ядра и измельчите их в кофемолке. Положите абрикосы и измельченные ядра в бутылку. Залейте водой, добавьте сахар, корицу, гвоздику и мускатный орех. Бутылки закройте, поставьте в темное место недели на 2-3, периодически взбалтывая. Разлейте по порционным бутылкам и дайте настояться еще пару месяцев.
2
Настойка вишневая.

Вишню переберите, промойте и обсушите на салфетке, чтобы впиталась лишняя жидкость. Сложите вишни в 3-литровую банку, залейте спиртом, положите сахар, ванильный сахар и вишневые косточки. Накройте банку салфеткой, закройте крышкой и поставьте в солнечное место. Периодически банку встряхивайте, следите за растворением сахара. Через три месяца процедите и разлейте по бутылкам.
3
Настойка лечебная.

Чернослив мелко нарежьте, смешайте с липовым цветом, чабрецом, мятой и залейте водкой. Бутылку плотно закройте и поставьте в теплое место на 2 месяца. Настойку процедите, добавьте прополис, снова закройте и дайте настояться еще месяц.

Совет 2: Как приготовить настойку из алоэ

Алоэ - широко известное целебное растение, называемое в быту столетником. Его применяют при различных воспалительных процессах, ранах и ожогах, для укрепления иммунитета и даже при туберкулезе. При этом важно точно знать, в каком виде употреблять алоэ и готовить настойки на его основе для получения максимального эффекта.
Инструкция
1
Срежьте листья алоэ и отложите на одну-полторы недели. Храните листья в холодильнике, завернутые в темную бумагу. В такой настойке важно применять именно срезанные заранее листья, потому как в них концентрация биологически активных веществ, способных в дальнейшем благоприятно воздействовать на организм, увеличивается в несколько раз. Происходит это потому, что в столь неблагоприятных условиях растение отдает все свои силы на поддержание жизнедеятельности, и в его клетках образуются так называемые биогенные стимуляторы.
2
Возьмите выдержанный в нужных условиях алоэ и измельчите его. Сделать это можно как с помощью ножа, так и с помощью блендера.
3
Залейте измельченный алоэ 70%-ным спиртовым раствором или же водкой в соотношении один к пяти. Закрытую тару с получившимся раствором настаивать в темном прохладном месте не меньше десяти дней.
Приготовленную по такому рецепту настойку можно применять в качестве лосьона для проблемной кожи, для улучшения пищеварения, повышения аппетита, стимуляции защитных систем организма (по одной чайной ложке 2-3 раза в день за полчаса до еды).
4
Применяйте препараты из алоэ при хроническом бронхите и пневмонии. Возьмите 5-6 листьев алоэ, 0,5 кг меда, 2 ст. л. растительного масла, 1 стакан березовых почек и 3,5 ст. л. липового цвета. Выдержите листья в холодильнике минимум 10 дней. Измельчите их.
5
Растопите мед и залейте им измельченное алоэ. Варите смесь на водяной бане примерно 15 минут, постоянно помешивая. Остудите.
6
Измельчите березовые почки. Залейте их вместе с липовым цветом половиной литра кипятка, варите 10 минут на слабом огне. Снимите с огня, процедите через марлю и отожмите.
7
Отвар почек влейте в остывший мед, смешайте их, добавьте масло. Принимайте получившуюся смесь по столовой ложке два раза в день до еды около 2 недель. Смесь храните в холодильнике, перед употреблением взбалтывайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Алоэ не всегда стоит применять в виде настроек. Листы сами по себе целебны. Их, например, можно прикладывать к гнойникам для скорейшего прорыва. Также к ранам для заживления.
Источники:
  • применение настойки алоэ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Алоэ точно домашний лекарь!!!
Осталось символов: 500