Совет 1: Как сделать сброс nokia

Владельцам смартфонов Nokia известно, что после установки некоторых приложений телефон начинает медленно работать и периодически «зависать». Проблема не решается даже после удаления злосчастных программ. В таких случаях следует вернуть телефон к заводскому состоянию.
Инструкция
1
Чтобы в процессе сброса настроек телефона не была повреждена информация, которая хранится на карте памяти, следует вынуть ее из телефона. Но прежде сохраните на ней все свои контакты, сообщения и другую важную информацию за исключением приложений и настроек параметров телефона. Сделать это можно через «Диспетчер приложений» в меню телефона. Выберите команду «Резервное копирование» и выполните сохранение данных.
2
После этого наберите на клавиатуре сервисный код *#7370#. Будет запрошено подтверждение на выполнение команды, после чего будет выполнен перезапуск смартфона. В процессе перезапуска будут полностью удалены все личные данные, включая сообщения, события календаря, контакты, установленные программы и т.д. После включения ваш смартфон Nokia будет приведен в заводское состояние.
3
Теперь можно вставить карту памяти и выполнить восстановление данных. Выберите снова «Диспетчер приложений» и выполните восстановление. В телефон будут возвращены контакты, сообщения и другая информация.

Совет 2: Как сделать полный сброс на Nokia

Нашу жизнь уже трудно представить без современной техники, а именно без компьютеров, а уж тем более без средств мобильной связи. Телефоны же оснащаются все лучше и лучше, включая в себя выход в интернет, функцию связи , игрушки и т.д.
Инструкция
1
Чаще всего мы стремимся оборудовать свой телефон всё более новыми версиями различных программ, закачать игрушки, музыку и многое другое. Но бывают ситуации, когда срочно необходимо освободить место на телефоне или просто все прежние «игрушки» становятся ни к чему. Чтобы не удалять все поочередно , есть такая замечательная вещь, как сброс всех настроек. Это позволяет не только избавиться от «хлама» в вашем мобильном устройстве, но и вернуть ему прежние настройки, которые были при покупке телефона, если вы вдруг что-то не так сделали.
2
Чтобы вернуть прежние настройки , включите свой телефон, зайдите в меню телефона, в данном случае идет речь о телефоне модели Nokia, выберите там «параметры», зайдите в эту папку, затем в папку «телефон», далее «управление телефоном» , где вы должны увидеть «исходные параметры».
3
Нажмите на «исходные параметры» , после чего телефон совершит перезапуск и в течение некоторого времени , а это займет порядка 1-2 минут, исходные данные вашего телефона будут возвращены.
4
Так же телефон сделает запрос о том, хотите ли вы очистить карту памяти, удалить все содержимое вашего телефона. Если вам необходимо просто вернуть прежние настройки, которые были у телефона при покупке, то нажмите «нет». Если же вы преследуете иную цель, а , точнее, вам надо не только восстановить исходные параметры , но и очистить место на телефоне, то нажмите «да».
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что при восстановлении исходных параметров в вашем телефоне поменяется абсолютно всё. Мелодии вызова, картинки, темы, заставки-всё. Не забудьте о заметках и датах в календаре, так как телефон и это удалит. То есть задача этой функции по сбросу настроек заключается в том, чтобы вернуть телефон к тому состоянию, в котором вы его забрали из магазина. Не делайте спешных шагов. Будьте внимательны и осторожны, особенно, если вы не собираетесь ничего удалять. Восстановить данные гораздо сложнее, чем удалить.
Полезный совет
Для сброса настроек телефона Nokia (без удаления данных) используйте код *#7780#.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500