Совет 1: Как вернуть телефон Samsung в заводские настройки

При сбросе до заводских настроек произойдет откат изменений, сделанных за все время работы телефона. Следует помнить, что при этом будут удалены некоторые данные, такие как записи в журнале вызовов, контакты, установленные программы, но сохранятся записи на карте microSD (фото, музыкальные файлы, и т.п.). Поэтому перед операцией необходимо сохранить резервную копию (бэкап) данных на телефоне.

Инструкция
1
Сделайте бэкап. Самый быстрый метод для этого – подключить телефон к компьютеру и синхронизировать данные на нем с вашей учетной записью на вебсайтах Google, Microsoft My Phone или Exchange ActiveSync. Можно также сохранить данные в программе Outlook через ActiveSync. Еще один метод – использовать для сохранения данных программы Spb Backup, Pim Backup или Sprite Backup.
2
Для возврата к заводским настройкам используйте меню телефона. Нажмите последовательно следующие кнопки: «Meню», «Настройка», «Конфиденциальность», «Сброс до заводских установок», «Сбросить настройки телефона», «Стереть все». Если потребуется ввести код телефона, его нужно взять в пользовательской инструкции. После этого система выполняет откат изменений и перезагружается.
3
Второй способ, позволяющий вернуть заводские настройки, выполняется при помощи кнопок телефона. Выключите телефон и нажмите одновременно две кнопки: клавишу звонка и клавишу отбоя звонка. Удерживая их, нажмите клавишу питания и удерживайте все три кнопки до появления окна с вопросом «Сбросить все к заводским настройкам?». Нажмите клавишу звонка для согласия или клавишу отбоя звонка для отмены.
4
Следующий способ выполняется из меню Recovery (рекавери). Чтобы зайти в это меню, выключите телефон и нажмите одновременно кнопку «Громкость вверх» и кнопку «Домой» (средняя кнопка ниже экрана), а затем – клавишу питания. Войдя в меню рекавери, выберите wipe data/factory reset, затем нажмите ввод (то есть, клавишу звонка). Режим при работе в меню рекавери должен быть трехкнопочным.
5
Еще один способ сброса до заводских настроек выполняется с помощью сервис-кода. Сам сервис-код можно найти на сайте http://vsekodi.ru/index.php/samsung. При этом сбрасываются все настройки, даже очищается внутренняя карта памяти, поэтому используйте этот метод с осторожностью.
6
После завершения операции вы можете восстановить из резервной копии данные и настроить телефон по вашему желанию. Какой бы метод вы не избрали, помните, что возврат телефона в заводские настройки – опасная операция, которая может привести к потере данных или даже к поломке телефона, поэтому используйте ее лишь в особых случаях.
Источники:
  • как настроить телефон самсунг

Совет 2: Как вернуть заводские настройки

Современная техника становится все сложнее, обрастая функциями и фичами. Начиная от компьютера и заканчивая микроволновкой и фотоаппаратом, устройства полны всевозможных возможностей, управляются сложными многоуровневыми меню и разнообразными настройками. Разумеется, обилие функций, множество настроек и параметров, доступных пользователю, повышают удобство использования техники, увеличивают его возможности по удовлетворению запросов пользователя.

 Однако есть и оборотная сторона у бурного прогресса электроники: зачастую неопытный пользователь неловкими модификациями настроек приводит устройство в нерабочее состояние, а исходного состояния настроек,  разумеется, не помнит. Возникает проблема, как вернуть стандартные настройки. К счастью, большинство устройств позволяют легко это сделать.

  1. Для большинства устройств вернуть заводские настройки можно просто оставив устройство без источника питания. Вынуть батарейки, отключить питание — и сразу, либо через небольшое время, параметры устройства вернутся к исходным.

  2. Несколько сложнее дело обстоит с современными мобильными телефонами, которые по мощности процессора, объему памяти и сложности выполняемых ими задач уже давно обогнали модели компьютеров, выпускавшиеся всего несколько лет назад. У большинства телефонов есть режим восстановления стандартных настроек. Он инициируется выбором соответствующего пункта меню, вводом определенной последовательности символов или удержанием определенных клавиш при включении телефона. Конкретный способ определяется моделью телефона, так что без инструкции к вашему аппарату здесь не обойтись.

  3. Еще более сложное устройство — ноутбук — также допускает полное восстановление заводских настроек. Как правило, для этого используется компакт-диск, поставляемый с ноутбуком, но на некоторых моделях есть специальный раздел жесткого диска, либо же используется сочетание этих способов. Для того, чтобы вернуть заводские настройки, необходимо следовать инструкции к ноутбуку. Чтобы попасть в меню восстановления заводских настроек следует нажать горячую клавишу при загрузке. Клавиша может быть разной для различных моделей и производителей, как правило, это F8, F9, F10 или F11, но встречаются и другие варианты.

Видео по теме

Совет 3: Как вернуть заводские настройки на ноутбуке

Практически каждый ноутбук, который можно купить в магазине компьютерной техники, поставляется в комплекте с операционной системой. В этом есть свои плюсы: не надо тратиться на покупку операционной системы, а также нет нужды тратить время на установку системы. Наличие операционной системы на жестком диске ноутбука говорит о том, что жесткий диск содержит скрытый раздел, который используется для восстановления заводских настроек. Некоторые пользователи специально затирают этот раздел, чтобы увеличить дисковое пространство, некоторые даже не подозревают о существовании этого раздела.
Вам понадобится
  • Использование сочетаний клавиш для восстановления заводских настроек.
Инструкция
1
Если вы не знали о существовании этого скрытого диска и хотите его использовать по назначению, можете воспользоваться специальными сочетаниями клавиш. Для грамотного использования функции восстановления системы и прикладных программ необходимо знать эти сочетания клавиш. Так называемые горячие клавиши необходимо нажимать во время загрузки компьютера, т.е. в тот момент, когда операционная система дает сбой и не может самостоятельно загрузиться. При нажатии на горячие клавиши, вы попадаете в меню восстановления заводских настроек.
2
Каждый производитель ноутбука разработал свою систему восстановления настроек, соответственно, горячие клавиши будут иметь различия. Ниже представлен список горячих клавиш основных производителей ноутбуков:

- Samsung – нажмите F4;

- Fujitsu Siemens – нажмите F8;

- Toshiba - нажмите F8;

- Asus - нажмите F9;

- Sony VAIO - нажмите F10;

- Packard Bell - нажмите F10;

- HP Pavilion - нажмите F11;

- LG - нажмите F11;

- Lenovo ThinkPad - нажмите F11;

- Acer – в BIOS активируйте режим Disk-to-Disk (D2D), затем нажмите Alt+F10;

- Dell (Inspiron) – нажмите Ctrl+F11
3
Производители ноутбуков заверяют, что работу системы вы сможете восстановить, а целостность важных для вас файлов или папок уже вряд ли. Поэтому, не забывайте почаще делать копии ваших файлов на сменных носителях: CD/DVD-дисках, flash-носителях и т.д.
Источники:
  • на ноутбуке asus горячие клавиши

Совет 4: Как восстановить заводские параметры у ПК

Для восстановления изначальных (заводских) настроек персонального компьютера существует несколько вариантов. Многое зависит от того, в каком состоянии компьютер находился на момент его приобретения.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Сначала примените заводские настройки меню BIOS. Это позволит отменить все изменения параметров компьютера. Включите ПК и нажмите клавишу Delete. После открытия меню BIOS найдите пункт Use Default Settings и нажмите клавишу Enter. Перезагрузите компьютер для применения параметров.
2
Если у вас нет возможности получить доступ к вышеописанному меню, а это может быть в том случае, когда отсутствует клавиатура или компьютер не запускается после изменения параметров BIOS, то воспользуйтесь механическим способом сброса настроек. Выключите ПК. Откройте системный блок.
3
Обычно для этого требуется снять только левую его крышку. Найдите на материнской плате маленькую батарейку в форме шайбы. При помощи пинцета или плоской отвертки извлеките ее из гнезда в материнской плате.
4
Теперь найдите два контакта, к которым прилегала БИОС-батарейка. Замкните их при помощи все тех же инструментов. Установите батарейку на место. Учтите, что после этой процедуру будут сброшены все параметры кроме версии BIOS. Т.е. если компьютер не запускается в результате неправильной прошивки БИОСа, сброс параметров вам не поможет.
5
В настоящее время многие компьютеры продаются с предустановленной операционной системой. Восстановить ее параметры достаточно сложно. Для начала найдите установочный диск именно той версии, которая была раньше установлена. Информацию о предустановленной операционной системе вы можете найти, изучив текст наклейки, расположенной на системном блоке.
6
Установите нужную версию операционной системы. Когда процесс установки дойдет до ввода ключа Windows, вбейте в поля именно те данные, которые указаны на лицензионной наклейке. Единственный недостаток данного метода в том, что при установке «заводской» операционной системы описанным способом, вы не сможете вернуть программы, которые находились там изначально.
Видео по теме

Совет 5: Как вернуть заводские настройки в Самсунге

Возврат к заводским настройкам телефона всегда означает откат изменений, произведенных вами за время эксплуатации данного аппарата при условии сохранения пользовательских данных.
Вам понадобится
  • - документация телефона.
Инструкция
1
Узнайте ваш код блокировки телефона. Вы можете посмотреть его в инструкции, которая идет в комплекте с аппаратом, или, если вы его меняли в ходе эксплуатации, вы должны его помнить. Откройте меню настроек телефона и зайдите в пункт «Сброс настроек», который обычно расположен в самом низу.
2
Подтвердите в появившемся окне, что хотите вернуть аппарату заводские параметры и введите код телефона. Дождитесь, пока система произведет откат к первоначальным настройкам. Обратите внимание, что в данном случае происходит только лишь сброс параметров, это действие не затронет данные в памяти или контакты в телефоне.
3
Если вы хотите осуществить сброс настроек в смартфоне "Самсунг", зайдите в меню управления системой и выберите пункт общих настроек. Также он может быть доступен и в меню параметров панели управления мобильным устройством. Выберите вариант восстановления заводских настроек на вашем телефоне, после чего введите код телефона для подтверждения операции. Дождитесь, пока система выполнит откат изменений.
4
Используйте специальный сервис-код для возврата к первоначальным настройкам. Обычно используется #98a*cd0a7da9#, однако лучше всего просмотрите коды касательно вашей модели на одном из следующих ресурсов: http://sviazist.nnov.ru/modules/myarticles/topics.php?op=listarticles&topic_id=11, http://vsekodi.ru/index.php/samsung, http://gsmnet.ru/kodi/kodsams.htm. Не используйте коды слишком часто и без особой необходимости. Поскольку вы можете потерять данные или испортить мобильное устройство.
5
Используйте утилиту Samsung Connect, которая поможет вам сбросить настройки телефона Самсунг к заводским. Вы можете скачать ее с официального сайта разработчика http://www.samsung.com/ru/, либо выполнив запрос через поисковик в вашем браузере.
Источники:
  • сбросить все настройки на самсунге

Совет 6: Как настроить заводские настройки

Современные технологические устройства изообилуют всевозможными функциями, настройками и характеристиками, большинство из которых пользователь может менять по своему усмотрению. В результате порой случается так, что модификации и изменения приводят технику в нерабочее состояние. Чтобы решить данную проблему необходимо настроить заводские настройки.
Инструкция
1
Первый вариант:
Зайдите в меню телефона и выберите раздел «Настройки». У большинства моделей в самом низу имеется кнопка «Сброс настроек». Нажав ее, вы вернете все настройки устройства к заводскому варианту. Если данная команда отсутствует, то ознакомьтесь с инструкцией к телефону, в которой должны быть указаны необходимые комбинации для возвращения к первоначальному состоянию.
2
Второй вариант:
Помимо этого можно просто вытащить из включенного устройства аккумулятор и вставить его назад через несколько минут. В результате произойдет сброс системы. Однако этот способ выполнять не рекомендуется, так как можно повредить батарею.
3
Третий вариант:
Загрузите на свой ПК и установите последнюю версию приложения iTunes, которое позволит настроить заводские настройки для iPod. Подключите устройство к компьютеру и запустите программу. Нажмите на панели «Источник» кнопку «Обзор» и выберите свое устройство. Нажмите кнопку «Восстановить» и проследуйте указаниям приложения. После того как появится окно «Ассистент установки iTunes» необходимо указать название и модель вашего iPod и выполнить настройку параметров синхронизации, которая производилась при первом подключении устройства.
4
Четвертый вариант:
Возьмите диск с заводскими настройками, который продавался вместе с персональным компьютером. Сохраните на отдельный носитель необходимые документы и файлы. Вставьте диск в ПК и подтвердите, что хотите восстановить настройки. После того как процесс будет завершен перезагрузите компьютер. Появится темный экран, нажмите клавишу F1 и выберите пункт «Восстановить заводские настройки». Также можно проделать эту операцию в BIOS, сбросив параметры.
5
Пятый вариант:
Ознакомьтесь с инструкцией, которая шла в комплекте с вашим ноутбуком. В зависимости от его модели имеется определенная комбинация клавиш, при нажатии которой система будет настроена на заводские настройки. Необходимо помнить, что личные документы будут также обнулены, поэтому необходимо их предварительно сохранить на отдельный носитель.

Совет 7: Как восстановить заводские настройки ноутбука

Применение заводских настроек мобильного компьютера позволяет исправить ошибки, связанные с неверным конфигурированием этого устройства. Данная процедура осуществляется программным или механическим способом.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - металлическая лопатка.
Инструкция
1
Сначала попробуйте выполнить сброс настроек при помощи функций меню BIOS. Включите мобильный компьютер и нажмите клавишу, необходимую для вывода меню дополнительных опций. Обычно требуется нажать кнопку Esc, F2 или F12. Информация о функциональных клавишах отображается в нижней части экрана во время загрузки ноутбука.
2
После входа в меню загрузки выберите пункт BIOS и нажмите клавишу Enter. В стартовом окне запущенного меню выделите пункт Use Default Settings. В некоторых моделях мобильных компьютеров он может иметь название Set Default или BIOS Reset.
3
Нажмите клавишу Enter. После появления окна с предупреждением нажмите клавишу Y. Теперь перейдите к пункту Save & Exit. Вновь нажмите Enter и дождитесь перезагрузки ноутбука.
4
В некоторых ситуациях неверное конфигурирование настроек приводит к тому, что мобильный ПК автоматически отключается или не включается вообще. В таких случаях необходимо выполнить механический сброс настроек. Подготовьте набор инструментов, необходимых для вскрытия ноутбука.
5
Выкрутите шурупы, поддерживающие нижнюю сторону корпуса. Извлеките жесткий диск, DVD-привод и модули оперативной памяти. Аккуратно снимите крышку, предварительно отсоединив некоторые шлейфы. Для этого лучше использовать пинцет или узкие плоскогубцы.
6
Найдите кнопку CMOS Reset. Иногда она называется BIOS Default. Нажмите ее и удерживайте в таком положении несколько секунд. Если описанная кнопка отсутствует, попробуйте извлечь шайбообразную батарейку из гнезда.
7
После этого замкните оголенные контакты при помощи отвертки или пинцета. Соберите корпус мобильного компьютера. Обязательно подключите шлейфы к нужным разъемам. Подключите все извлеченные элементы. Включите ноутбук и проверьте его работоспособность.
Источники:
  • восстановление заводских настроек ноутбука в 2017

Совет 8: Как вернуть громкость

При некорректных действиях или ошибочном удалении неиспользованных ярлыков с компьютера может удалиться значок громкости. А это – уже проблема, особенно для любителей музыки и видео.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Когда на компьютере исчезают привычные, часто используемые ярлыки, ситуация - не из приятных. Ведь в этом случае нарушается привычный режим работы. А если ярлык исчез у неопытного пользователя – тут уж совсем беда. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. По крайней мере, ниже перечисленные способы помогут решить вашу проблему.
2
Самый простой из них – кликнуть правой кнопкой мыши по свободной части панели задач и перейти к разделу «Свойства». В открывшемся новом окне вы можете включать и выключать системные значки. Найдите в таблице графу «Громкость», после чего в правой части окна в столбце «Поведение» при помощи контекстного меню выберите опцию «Включить». Вернув этот значок в панель инструментов, вы в любой момент сможете настроить необходимые параметры звука, использовать микшер, установить нужный уровень звука, придать различные шумовые эффекты.
3
Вернуть ярлык громкости в трей можно, включив службу "Узел универсальных PNP-устройств". Для этого необходимо открыть раздел «Компьютер». Затем найдите раздел «Управление», из которого нужно будет перейти к папке «Службы и приложение». Откройте «Службы» и подключите опцию «Узел универсальных PNP-устройств». Для этого в свойствах укажите тип запуска «Автоматически» и запустите службу.
4
Можно попробовать еще один вариант восстановления значка. Для этого из меню «Пуск» перейдите к «Панели управления». В этом разделе найдите поддиректорию «Звуки и аудиоустройства» и вкладку «Громкость» и отметьте галочкой пункт «Отображать значок громкости на панели задач».
5
Если эти методы не помогают, попробуйте выполнить чистку временных файлов и кэша системных настроек. Для этого подойдет, к примеру, CCleaner. Запустите программу, откройте вкладку «Очистка — Windows». Затем выберите пункт «Система» и отметьте «Временные файлы, Фрагменты файлов», а также «Прочее - устаревшие выборки, кеш области уведомлений, другие файлы и папки». Выполните чистку. После этого удаленные пропавшие из панели задач значки должны будут вернуться на место.

Совет 9: Как вернуть телефону заводскую прошивку

Возврат стандартной прошивки телефона позволяет избавиться от проблем с функционированием программного обеспечения, различных подвисаний и сбоев устройства. При этом после сброса настроек (Hard Reset) прошивка аппарата придет к своему первоначальному состоянию, в каком она была установлена компанией-изготовителем.

Android

Сброс на заводскую прошивку телефона на базе Android выполняется при помощи соответствующей настройки в меню аппарата или посредством комбинации клавиш (если нет возможности включить телефон). Чтобы произвести сброс прошивки включенного телефона, перейдите в меню «Настройки» аппарата. Затем нажмите «Об устройстве» и выберите «Сброс настроек». Название пунктов меню для вызова операции сброса может изменяться в зависимости от версии операционной системы устройства и производителя, который вносил изменения в стандартную прошивку. При необходимости введите защитный код для произведения сброса программного обеспечения, после чего подтвердите операцию.

Если вы хотите вернуть телефон к заводскому состоянию при невозможности его полного запуска, зажмите комбинацию клавиш телефона, которая может быть описана в инструкции по применению аппарата, на специализированных форумах или на официальном сайте производителя устройства в разделе технической документации. Большинство аппаратов сбрасывают версию своей операционной системы и возвращают настройки к заводским при применении комбинации клавиш разблокировки (включения), меню и кнопки уменьшения громкости. Стоит отметить, что некоторые телефоны для сброса настроек используют клавишу увеличения громкости. При этом кнопку включения можно отпустить после начала запуска смартфона, а клавиши громкости и меню следует удерживать нажатыми еще несколько секунд до начала процесса форматирования.

iPhone

Для сброса настроек iPhone можно также воспользоваться соответствующим пунктом меню. Для этого перейдите в «Настройки» - «Основные» - «Сброс» - «Удалить весь контент и настройки». Дважды подтвердите выполнение операции и дождитесь возврата телефона к заводскому состоянию.

Вы также можете сбросить настройки устройства, воспользовавшись программой iTunes. Подключите телефон к компьютеру и откройте iTunes. После этого выберите наименование устройства в правом верхнем углу программы. В разделе «Обзор» нажмите на клавишу «Восстановить». Помните, что сброс прошивки приведет к потере всех сохраненных настроек и данных, а потому перед проведением операции рекомендуется сделать резервную копию.

Windows Phone

Сброс прошивки телефона Windows Phone также выполняется при помощи соответствующей функции, которая имеется в настройках аппарата. Нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Сведения об устройстве», после чего выберите «Сброс настроек». Дважды подтвердите совершение операции и дождитесь появления уведомления об окончании форматирования.

Некоторые модели телефонов Windows Phone могут быть возвращены к заводским настройкам без необходимости включения аппарата. Для этого зажмите кнопку уменьшения громкости одновременно с клавишей питания. Отпустите кнопку включения. После того, как вы увидите логотип телефона, отпустите клавишу уменьшения громкости. Затем последовательно нажмите кнопки увеличения громкости, уменьшения громкости, питания, а затем вновь уменьшения громкости. После этого дождитесь сброса настроек и появления соответствующего уведомления на экране.

Совет 10: Зачем выключать телефон в самолете

Многие не понимают, зачем выключать телефон в самолете. Каждый раз перед взлетом сотрудники экипажей российских авиакомпаний просят пассажиров это сделать. Но выключают телефоны далеко не все, и ничего страшного не происходит. Так нужно ли это в действительности и зачем?

На самом деле, если вспомнить получше, в самолете просят выключить не только телефоны, но и любые другие электронные устройства. В свое время бортовые системы самолетов были не настолько высокотехнологичны, как сегодня, и техники не исключали возможности создания помех из-за работы радиоприборов во время полета. С тех пор сохранилась привычка просить пассажиров отключать аппараты в самолете, по крайней мере, на время взлета и посадки.

Сейчас практически точно известно, что пилоты воздушного судна не испытают никаких проблем с управлением из-за того, что на борту останутся включенные мобильники. Тем не менее, сложность перевозки по воздуху десятков или даже сотен пассажиров настолько высока, что сотрудники авиакомпании стараются пресечь даже самые малейшие риски.

На практике же мобильные устройства могут разве что создать помехи в динамике, через который командир экипажа обращается к пассажирам. Если вдруг голос пилота пропадает, это вполне может быть из-за работающего телефона. Но это вовсе не значит, что есть риск для безопасности пилота. Если, находясь в самолете, вы перед взлетом или посадкой увидели, что кто-то сидит с включенным телефоном, не поддавайтесь панике: ничего страшного не случится.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500