Вам понадобится
  • Ватман или картон
  • Цветная бумага
  • Клей
  • Ножницы
  • Фломастеры
  • Краски
Инструкция
1
Придумайте сюжет игры. Если это игра по какой-нибудь сказке, вспомните, какие приключения происходили с героями, где они могли задержаться в пути, а где – начинали путешествовать быстрее.
2
Сделайте поле. Ватманский лист покройте ровным слоем краски. Разметьте поле. Отметьте, в каких местах будут самые важные пункты – старинный замок, куда главные герои направляются с донесением, река, через которую надо перебраться, дерево, где встретился колдун. Нарисуйте и раскрасьте необходимые предметы.
3
Обозначьте начало и конец маршрута. Наметьте сам маршрут, чтобы он проходил через все обозначенные пункты. Отметьте «шаги». Это могут быть вырезанные из бумаги или нарисованные кружочки или квадратики. Сделайте их разного цвета и размера – те, которые обозначают какой-то важный этап на маршруте, могут быть поярче и покрупнее. Можно отметить другим цветом и «шаги», где играющий пропускает несколько ходов. Пронумеруйте «шаги».
4
Решите, из какого пункта персонаж продвигается на несколько ходов вперед или возвращается назад, и обозначьте их стрелочками. Чем больше таких пунктов – тем веселее будет игра. Если вы учли все обстоятельства, в которых может оказаться персонаж – обведите маршрут фломастером.
5
Сделайте фишки. Можно сделать обычные картонные конусы разного цвета. Но фигурки из сказки выглядят интереснее. Нарисуйте фигурку на плотном картоне. Внизу, у подошв, сделайте полукруг для подставки. Вырежьте фигурку и снова обведите ее на картон. Склейте половинки фигурки изнаночными сторонами, отогнув подставку. Раскрасьте персонажа.
6
Для такой игры понадобится еще кубик. Его, конечно, можно тоже сделать из бумаги, но он получится слишком легким. Лучше выпилить его из дерева или сделать из твердеющего пластилина, обозначив на гранях точки от 1 до 6.
Сюжет игры вы задаете сами. Объясните правила остальным участникам. Учтите, что сюжет должен в точности соответствовать тому, что изображено на поле.