Инструкция
1
Приступая к созданию росписи, нужно изучить свою фамилию. У большинства людей подпись состоит из первых трех букв фамилии. Поэтому нужно просто написать эти три буквы на листе и внимательно посмотреть, нравится ли вам.
2
Если такой вариант слишком прост или не нравится, можно попробовать написать заглавные буквы имени, отчества и фамилии. Попробуйте написать их в разных вариантах, например, сначала инициалы – потом фамилию, и наоборот. Приглядитесь, какой вариант больше нравится.
3
Чтобы добавить изюминку в роспись, можно окончание одной буквы сделать началом второй, а конец второй – началом третьей. Такой вариант довольно интересно выглядит.
4
Еще одним непростым, но красивым вариантом является написание одной буквы в другой. Особенно легко это сделать, если в подписи есть буквы «О», «Е» или «С». Следует подметить, что мужская подпись должна содержать более четкие и прямые линии, а женская может позволить себе разные вензеля и крючочки.
5
И конечно, роспись можно завершить каким-то росчерком, похожим, например, на кардиограмму или что-то другое (как пойдет рука).