Совет 1: Как выбрать роспись

Практически каждый человек когда-либо размышлял о том, как будет выглядеть его персональная подпись. Кто-то поступает легче и вместо росписи пишет свою фамилию, другой человек придумывает собственную аббревиатуру, которая состоит из его инициалов. Но любому хочется, чтобы его роспись была самой красивой, оригинальной и особенной. Если вы до сих пор не смогли подобрать себе подпись, то данная статья поможет вам в этом.
Инструкция
1
Сперва возьмите ручку и напишите на листке свою фамилию и имя. Внимательно приглядитесь к написанному, возможно, на этом этапе вы подберете именно ту комбинацию букв, которая и будет вашей росписью. Некоторые люди в своей росписи используют первые три буквы фамилии, поэтому напишите и их, а затем присмотритесь, может быть, такая подпись вам подойдет.
2
Если у вас не получилось придумать нечто впечатляющее, используя буквы из фамилии, тогда необходимо перейти к следующему шагу. Сначала напишите лишь две заглавные буквы – фамилии и имени, либо имени и отчества. Попробуйте поменять их местами. Также довольно распространено использование всех трех заглавных букв имени, фамилии и отчества.
3
В том случае, если вы ищете что-то особенное, то вам стоит попробовать следующий вариант. Он заключается в том, чтобы одна буква вливалась в следующую. Первая буква является началом второй, а та, в свою очередь, - частью другой. Если у вас что-то получается, то вы можете постараться составить роспись из двух заглавных букв, а затем прибавить к ним еще парочку маленьких, взятых из вашей фамилии или имени. Заодно можете поменять их расположение.
4
Люди, у которых есть заглавные буквы «С», «Е», «О» в инициалах, могут расположить другие буквы прямо в них. Выйдет довольно оригинально. Например, если вы можете использовать заглавную букву «Е», то в ее нижний полумесяц можно написать любую следующую букву, а сверху еще одну, но при этом важно следить за тем, чтобы ваша роспись не выглядела глупо и некрасиво.
5
В конце вашей росписи вы можете провести волну. А еще лучше будет, если вместо волны вы нарисуете какую-нибудь особенную букву, либо обведете пару раз вашу готовую роспись или перечеркнете ее.

Совет 2: Как сделать маникюр китайская роспись

Со временем техники маникюра совершенствуются, становятся более современными и теперь позволяют создавать на ваших ногтях, не просто рисунок, а настоящее произведение искусства. Китайская роспись стала популярна уже давно. Она подходит тем, кто любит различные рисунки в виде цветов и завитков. Стоит отметить, что рисунки удобнее наносить на длинные ногти. На короткие же ногти хорошо нанести рисунок способен только опытный мастер. Но вы все равно можете попробовать сделать такой маникюр и на коротких ногтях тоже.
Вам понадобится
  • -набор кистей
  • -лаки для ногтей разных цветов
  • -пилка
  • -тарелка или ложка
  • -жидкость для снятия лака
  • -закрепитель или бесцветный лак
Инструкция
1
Первое, с чего вам следует начинать - это подготовить ногти к росписи. Если на них есть лак, его необходимо удалить. Затем аккуратно срежьте кутикулы. После чего возьмите пилку и с ее помощью придайте ногтю желаемую форму.
2
Затем вам нужно выбрать лак, который будет основным. Им нужно покрыть поверхность ногтя в качестве подложки для рисунка.
3
После того как вы нанесли основной лак на ногти и дали ему высохнуть, возьмите ложку, тарелку или любую другую жесткую поверхность которая не вписывает жидкость. Выдавите или накапайте на поверхность несколько цветов лака, которые понадобятся вам для создания рисунка, по отдельности.
4
Для того чтобы вы смогли нарисовать желаемый рисунок четко, вам нужно будет воспользоваться тонкой кистью со скошенными концами. Если вы хотите нарисовать цветы, тогда вам следует одну сторону кисти обмакнуть в лаке одного цвета, а второй конец макнуть в другой цвет. Тогда у вас получатся двухцветные переливающиеся цветы. Следует учесть также, что все элементы цветка нужно будет прокрашивать разными кисточками и разными лаками. К примеру, для того чтобы нарисовать стебель, вам понадобится самая тонкая кисточка, а сами цветы можно рисовать более широкими кистями.
5
После того как вы закончили свой рисунок, необходимо нанести на ногти закрепитель или бесцветный лак. Так ваш маникюр продержится дольше. Стоит отметить, что китайская роспись займет у вас много времени. Поэтому если вы решили сделать такой маникюр, лучше освободить для этого весь день.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать аэрограф

Современные художники пользуются не только классическими инструментами для рисования, но и современными – например, интересного визуального эффекта в живописи можно добиться, применяя аэрограф. С помощью аэрографии можно создать оригинальную роспись любой поверхности, но для того чтобы ваше творчество было действительно профессиональным, вам нужно знать, как правильно работать аэрографом, и разумеется, как правильно выбрать аэрограф, который станет вашим художественным инструментом.
Инструкция
1
Если у вас нет опыта работы аэрографом, и вы являетесь начинающим художником, не выбирайте слишком дорогую и многофункциональную модель.
2
Более простая модель аэрографа позволит вам освоить технику аэрографии, не отвлекаясь на дополнительные функции, которые поначалу могут только мешать. Выберите аэрограф средней стоимости, подходящий для широкого, а не узкоспециального применения.
3
При покупке аэрографа обратите внимание на несколько его характеристик – это тип аэрографа, размер бачка для краски, и диаметр материального сопла. От диаметра сопла и расстояния от аэрографа до линии, которая наносится на поверхность, зависят толщина и точность линии, и скорость расхода краски.
4
Среди типов аэрографов вам встретятся как автоматические аэрографы, так и двойные независимые. В двойном независимом аэрографе кнопка контролирует сразу два параметра – ход иглы и давление воздуха.
5
В автоматическом аэрографе кнопка работает только в одном направлении. Оптимальный размер вертикального бачка для краски составляет 5-7 мл. Если вам нужно подключать к аэрографу бачки, вмещающие большее количество краски, вам нужен аэрограф с двойной подводкой.
6
При работе с аэрографом вам не обойтись без компрессора. Выбирайте компрессор в зависимости от своих целей – если вы собираетесь работать дома, вам потребуется легкий, бесшумный компрессор небольшого размера.
7
Качество и цена компрессора зависят от его производительности и объема ресивера.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать аэрограф. Сейчас на рынке существует великое множество инструментов различных фирм производителей.  В любой профессиональной среде хороший инструмент это гарантия качества, долговечности и надежности. Аэрограф это точный инструмент, и в нем качество деталей и материал из которого они выполнены играют главную роль.
Полезный совет
Какой же выбрать нам аэрограф?! Давайте для начала рассмотрим какие аэрографы вообще бывают, попытаемся рассмотреть плюсы и минусы каждого! Первое отличие: • проточные, • запираемые. Отличаются между собой способом прохождения потока воздуха через аэрограф, в первом случае, поток воздуха постоянно проходит через аэрограф и никаким образом его количество не регулируется.

Совет 4: Как сделать роспись

Из школьного курса все мы помним о титанах эпохи Возрождения. Их творения до сих пор вызывают восхищение. Роспись потолка Сикстинской капеллы известна на весь мир. Если и вы хотите украсить свой дом или квартиру росписью на потолке, то приложите немного фантазии и труда.
Вам понадобится
  • Для подготовки потолка:
  • * лестница;
  • * набор шпателей;
  • * шпатлевка;
  • * грунтовка акриловая и глубокого проникновения;
  • * наждачная бумага (шкурка);
  • * малярные кисти;
  • * тряпки, щетки;
  • Для художественной росписи:
  • * художественные кисти;
  • * белая акриловая краска и колеры;
  • * рисунок;
  • Для фиксации:
  • * матовый акриловый лак
Инструкция
1
Подготовка потолка к окраске.
Поверхность потолка может быть любой: МДФ, гипсокартон или штукатурка. Главное правильно ее подготовить. Поскольку чаще всего потолки в наших домах оштукатурены, то приведем пример полготовки оштукатуренной поверхности к нанесению художественной росписи.
2
Сначала тщательно очистите поверхность, чтобы не осталось участков, на которых штукатурка отходит. Затем следует помыть потолок. Для этого можно использовать тряпки, щетки на длинных палках и так далее. Обязательно наденьте защитные очки перед началом обработки потолка.
3
Когда потолок высохнет, нанесите грунтовку, чтобы сцепление всех слоев было крепким. После высыхания грунтовки необходимо зашпатлевать все неровности на потолке. Помните, что сразу большой слой шпатлевки наносить нельзя. Каждый слой должен быть не толще 0,5 см. Дайте просохнуть слою, после нанесите грунтовку и шпатлевку, если поверхность по-прежнему далека от идеала. Проверяйте ровность потолка при помощи строительного уровня.
4
Зашкурьте весь потолок, вновь прогрунтуйте и нанесите тонкий финишный слой гипсовой шпатлевки. Когда высохнет и этот слой, пройдитесь по нему шкуркой и завершите подготовку потолка нанесением акриловой грунтовки.
5
Роспись потолка.
Для росписи потолка лучше пользоваться лестницей – помостом на колесах, потому что лежа расписывать легче. Краски выбирайте не очень яркие, пастельный акрил подойдет идеально. Начертите на потолок сетку, по которой аккуратно переведите рисунок со своего листа.
6
Приступайте к нанесению рисунка. Лучше сначала нанести фон, потом крупные детали и после дорисовывайте мелкие детали. Чтобы вам постоянно не приходилось слазить с лестницы, имейте под рукой помощника, который будет вас перевозить. Если вы нанесли неверный мазок – стирайте его мокрым спонжем или тряпочкой.
7
Фиксация рисунка.
Для фиксации рисунка используйте матовый или полуматовый акриловый лак. Не пугайтесь, когда увидите, что этот лак белый, высыхая, он станет прозрачным. Благодаря лаку роспись приобретет яркость и прочность.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать себе хобби

У каждого из нас должно быть хобби, которому мы посвящаем свое свободное время. Особенно это актуально в настоящее время, когда свободного времени остается все меньше и расходовать его нужно с умом. Найдя себе хобби можно обсудить его с друзьями или членами клубов по интересам. Если у вас все еще нет своего хобби, вы всегда сможете выбрать его под себя из множества возможных.
Инструкция
1
Хобби может стать практически любой занятие: моделизм, спорт, рукоделие, коллекционирование, выращивание растений или разведение животных. Это далеко не полный список того, чем можно заниматься в свободное время. По идее, понятие «хобби» является деятельностью, не приносящей дохода. Но если ваше хобби станет для вас работой, то на нем можно заработать.
2
Как же человеку выбрать такое занятие, которое захватит его с головой и которое он сможет назвать своим хобби? Сделать это можно по-разному. Некоторые действуют известным методом «проб и ошибок», увлекаясь то одним, то другим делом. Другие люди подходят к вопросу выбора хобби с аналитической точки зрения – изучают различные их виды, сравнивают и «примеряют».
3
Для того, чтобы процесс выбора хобби не приносил вам лишней головной боли, обратите свое внимание на некоторые ключевые моменты. Первое – нельзя заниматься хобби через силу, против своей воли. Иначе это будет уже не хобби, а мука. Выбирайте лишь то занятие, которое действительно вам нравится.
4
Второе – хобби часто предполагает определенные расходы. Будь то различные материалы (бумага для занятий оригами, нитки для вышивания, лаки, краски и прочее) или специальная литература, инструменты и так далее. Поэтому продумайте ваши ожидаемые расходы на хобби.
5
Мода существует не только на одежду, аксессуары, путешествия в определенные страны, но и на хобби. Несколько десятилетий назад модной считалась филателия. Также люди увлекались коллекционированием монет (нумизматикой), авиамоделизмом и прочим. Чуть ли не каждый советский мальчик мечтал об альбомах для марок и собирании моделей автомобилей и самолетов.
6
Пускай советские времена прошли, но в увлечении нумизматикой, авиамоделизмом и филателией нет ничего зазорного. Конечно, коллекционировать монеты под силу не каждому. Тут дело упирается в финансы, причем ощутимо.
7
Более современных видов хобби существует еще больше. Это и декупаж, и роспись по керамике и стеклу, и скрапбукинг и еще множество интересных занятий. Так что экспериментируйте и не стесняйтесь своего хобби.
Обратите внимание
Подумай, что тебе больше нравится и к чему лежит душа! Чем ты можешь заниматься всё время, что тебя всегда успокаивает? Очень легко можно подобрать хобби человеку, если посмотреть на вещи, которые он носит с собой и которые лежат у него на самом видном месте в квартире.
Полезный совет
Самое главное, о чём следует помнить, хобби – это увлечение, а не продолжение вашей работы. Если дантист коллекционирует зубные коронки, то это не хобби, это прямое продолжение его профессиональной деятельности. Лучше выбрать такое хобби, которое позволит переключиться с основного вида деятельности на что-то другое.

Совет 6: Как выбрать ювелирный магазин

При выборе ювелирного магазина стоит обратить внимание на его местонахождение, вывеску и внутреннее убранство. У хорошего интернет-магазина должно быть много положительных отзывов в интернете.
Для большинства людей покупка ювелирного украшения является целым событием. И, естественно, хочется, чтобы мероприятие проходило в соответствующей обстановке и атмосфере. Как выбрать ювелирный магазин, способный удовлетворить желания как взыскательного клиента, так и среднестатистического потребителя и не нарваться на мошенников, торгующих низкопробным товаром по «бешеной» цене?

Местонахождение и внутреннее убранство

Хороший ювелирный салон не может располагаться в «спальном» районе, ведь это элитный товар, определяющий социальный статус покупателя. Идеальный вариант – это салон-магазин в старинном здании, элегантный и изысканный, но ни в коем случае не вычурный и помпезный. При выборе ювелирного магазина в первую очередь нужно обратить внимание на вывеску и фасад. Она должна быть стильной, лаконичной и не «кричать» о себе, а ненавязчиво приглашать войти. Зайдя внутрь, стоит обратить внимание на интерьер салона: роспись на стенах и обои должны насторожить покупателя, ровно как и лепнина на потолке и стенах. Если так безвкусно оформлен зал, стоит ли ожидать обратного от предлагаемого товара?

Все внутри помещения должно быть рассчитано на потребителя: строгий интерьер, яркая подсветка и удобно расположенные прилавки, позволяющие легко и свободно передвигаться по магазину и беспрепятственно рассматривать ювелирные украшения. Хороший ювелирный салон, заботящийся о своих клиентах, делает ставку на качественное освещение, позволяющее выделить скрытые свойства украшений и камней, подчеркнуть игру света в гранях бриллиантов и вдохнуть жизнь в самые незатейливые изделия.

На что еще обратить внимание

На каждом изделии должно стоять государственное пробирное клеймо и так называемый именник – клеймо производителя. Чем выше проба, тем качественнее товар, причем помимо пробы, покупателю должны предоставить всю информацию об украшении – вид, артикул, массу, цену изделия и цену за один грамм без вставок. На изделие с драгоценными камнями по требованию покупателя должны предоставить сертификат. Ну, а самое первое, чем можно руководствоваться при выборе ювелирного магазина – это его репутация и продолжительность работы.

Если изделие приобретается в интернет-магазине, то здесь стоит обратить внимание на отзывы в сети. Причем такой вид продажи не освобождает продавца от ответственности, и со всеми документами и сертификатами у него также должно быть все в порядке.
Источники:
  • самая красивая роспись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше