Совет 1: Священные животные Индии

Индия является страной самобытных традиций. Она манит человека своей древней культурой, уникальной природой. Религиозная самобытность индийского народа может проявляться в том, что в стране существуют определенные священные животные.
Священные животные Индии

Животные, которые считаются священными в Индии, могут свободно передвигаться по городу. Их нельзя обижать, а также употреблять в пищу.

Наиболее почитаемым животным в Индии считается корова. Она может свободно передвигаться по улицам, создавая пробки. Нормальным зрелищем для улиц Дели и Бомбея считается ситуация, когда корова перекрыла движение, легла отдохнуть поперек дороги. А автомобили, в свою очередь, терпеливо ожидают, когда животное уступит дорогу. Убийство коровы в Индии считается самым страшным преступлением. Съевшего говядину на том свете ждут столько тяжких лет страдания, сколько корова имеет волосков на теле – именно такое религиозное представление имеет место в Индии. Во многих храмах Индии проводятся праздники, посвященные корове. В этот день корову украшают дорогими красивыми тканями и гирляндами, преподносят им различные кушанья. Коровы разгуливают даже по аэропорту Бомбея. Для того, чтобы самолет мог нормально взлететь и не зацепить коров, используют запись рычания тигра, которая разгоняет животных.

Также священными в Индии считаются макаки резус. Они берут от жизни все, что могут, доставляя немало хлопот населению, и в частности туристам, которые еще не знакомы с повадками животных. В некоторых храмах, их настолько много, что туристам не совсем удобно передвигаться, осматривая достопримечательности. Макаки считаются символом мудрости и ума.

Также на улицах различных городов Индии можно увидеть слонов. Это огромное животное считается символом процветания. Но из-за неудобств, которые они доставляют и транспорту, и людям, власти Дели, например, упорядочили пребывание слонов на улицах города. Теперь слоны могут свободно передвигаться с десяти вечера до семи часов утра и с двенадцати до трех часов дня.

Видео по теме

Совет 2 : Почему корова - священное животное

Если сегодня корову почитают священным животным на полуострове Индостан, то в древности не только в Индии, но и во многих других странах корову уважали и отдавали ей почести как культовому животному. Откуда же возникли такая любовь и уважение к корове?
Почему корова - священное животное
В Древнем Египте образ коровы олицетворял идею жизненного тепла. Богиня неба, радости и любви Хатор изображалась в виде коровы или женщины с коровьими рогами. Согласно древним скандинавским мифам волшебная корова Аудумла вскормила великана Имира. А из его тела впоследствии был создан весь мир. У древних славян корова была олицетворением богини неба, кормилицы земли, которая своим молоком поит поля. В Индии и сегодня корову почитают и сравнивают с богами. Считается, что в каждой корове есть частица божественной материи, поэтому ее надо уважать и оберегать. В ведических индийских текстах говорится, что корова – это всеобщая мать. Если хорошо ухаживать за коровой, кормить ее и заботиться, то тем самым можно увеличить шансы на лучшую долю в следующей жизни.Почему именно корова пользуется таким уважением и почетом? В этом есть свой здравый смысл. Корова кормит человека полезнейшими продуктами с первых лет его жизни. Индусы, которые очень редко едят мясо, именно из молочных продуктов получают необходимые для организма белки и полезные минералы. Сыры, творог, кисломолочные напитки полезны в любом возрасте, дают организму энергию и силу. Недаром на Руси корову уважительно и ласково называли «матушкой-кормилицей».Но человечество использует коров не только в качестве производителей молока. До сих у многих народностей навоз играет важную роль в укладе жизни. Высушенные коровьи лепешки используют как топливо. Навозом покрывают крыши в хижинах или используют как строительный материал для постройки саманных домов, когда навоз смешивают с глиной. Но не только отсталые страны, застрявшие в первобытно-общинном строе, используют навоз. В современных фермерских хозяйствах он является лучшим удобрением, не только дешевым и эффективным, но экологически чистым.Кожа крупнорогатого скота до сих пор используется в промышленности, хотя человечество постоянно изобретает новые и качественные искусственные материалы. В древности изделия из кожи были не данью моде, а жизненной необходимостью. Из кожи делали обувь, ремни, одежду и мебель, и другие необходимые в хозяйстве предметы.Коровы – очень мирные, спокойные и добрые животные. Их окружает аура умиротворения, спокойствия и психического благополучия. Эти большие и смирные животные сопровождали человечество на протяжении многих веков, помогали ему выжить в суровых условиях, снабжали пищей и согревали. Не удивительно, что во многих культурах корову почитали как священное животное, а у некоторых народов культ этого животного сохранился и до сих пор.
Видео по теме
Священные животные Индии
Связанная статья
Священные животные Индии
Источники:
  • корова священное животное
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500