Совет 1: Как завязать большой узел на галстуке

Галстук – важный атрибут классического мужского костюма. Часто он становится единственным аксессуаром, способным подчеркнуть индивидуальный стиль мужчины. Женщины тоже не стесняются носить галстуки, которые отличаются от мужских меньшей шириной и длиной. Существует огромное количество узлов для галстука, рассчитанных на особенности его формы (узлы для узких длинных галстуков, узлы для широких галстуков). Большой узел, такой, как виндзор или полувиндзор, подходит для тонких длинных галстуков.
Инструкция
1
Завяжите узел «полувиндзор». Для этого, подняв воротник, перекиньте галстук через шею и положите на груди лицом вверх. Широкий конец справа.
2
Сделайте полный оборот широким концом галстука вокруг узкого. Перекиньте широкий конец назад, в получившуюся петлю. Получится как бы узел на изнанке.
3
Сделайте еще один оборот широким концом галстука и перекиньте его на лицо через петлю. Расправьте узел, прикрепите концы галстука к рубашке специальным зажимом.
4
Чтобы завязать узел виндзор, перекиньте галстук через ворот изнанкой вверх. Широким концом сделайте пол-оборота вокруг узкого.
5
Перекиньте широкий конец через скрещение концов (петлю).
6
Перетяните широкий конец направо, снова оберните вокруг петли.
7
Заведите широкий конец налево и назад. Проденьте через петлю и выведите лицом вперед. Расправьте узел и закрепите концы галстука на рубашке зажимом.

Совет 2: Какими узлами можно завязать ремень

Аксессуары играют довольно большую роль в создании гармоничного образа и коррекции недостатков фигуры. Иногда достаточно понять, каким узлом завязать ремень, чтобы уравновесить пропорции тела.
Инструкция
1
Пышнотелым женщинам нужно отдавать предпочтение широким поясам, которые одновременно играют роль корсажа. Худеньким девушкам достаточно символического узкого ремешка, чтобы подчеркнуть талию. Для ношения на бедрах подходят плетеные ремни, металлические цепочки и тонкие пояса.
2
Для начала нужно определиться, как завязать широкий ремень, так как с узким все намного проще. Быстрее всего заложить концы ремня крест-накрест и завязать его как ленту, оставив кончики свободными. Или соорудить узел, имитирующий пионерский галстук.
3
Очень мило и непринужденно смотрится широкий ремень, завязанный классическим бантиком. Для формирования подобного узла нужно продеть свернутые петельками концы пояса так, чтобы они были симметричными и напоминали крылья бабочки. Можно сделать петлю только с одной стороны, оставив второй конец свободным.
4
Очень часто возникает вопрос, как завязать широкий ремень так, чтобы оставшийся конец не свисал. Очень просто – сначала продеть его в пряжку, а затем пару раз обвить вокруг ремня, направив последний виток вниз.
5
Просто заправить ремень в пряжку - скучно? Тогда из свободного края соорудите петлю, обернув его вокруг основания пряжки, а оставшийся кончик проденьте через металлическую часть.
6
Стройные девушки нередко интересуются как завязать узкий ремень, чтобы он выглядел стильным аксессуаром. Если пояс очень длинный, его свободный конец можно закрутить в виде знака бесконечности.
7
Чтобы украсить свой наряд с помощью оригинального пояса, стоит постараться выполнить петлеобразный узел. Продев ремешок сквозь пряжку, свободный конец обернуть вокруг пояска вниз, образовав петлю, затем вывести кончик вверх и продеть его в петлю.
8
Как завязать узкий ремень умеренной длины? Просто закрутить свободный конец жгутом, пока он не начнет виться спиралью, и заправить его за пояс.
9
Проденьте ремень в пряжку. Затем, перегнув конец перпендикулярно, образуйте вокруг пряжки тугую петлю, направляя свободный край пояса вверх. После этого направьте конец вниз, прикрыв им пряжку, и снова проведите под поясом по направлению вверх. Оставшийся край заправьте в петлю.
10
Интересуясь, каким узлом завязать ремень, попробуйте несложный вариант. Проведя конец сквозь пряжку, обкрутите свободный конец вокруг пояска на некотором расстоянии от пряжки, направляя его вверх. Потом просто оставьте край свисать.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно и быстро завязывать галстук?

Мало подобрать красивый галстук под костюм, важно уметь его правильно завязать. Для этой цели придуманы различные узлы, которые делают аксессуар пригодным как для повседневного ношения, так и для особых случаев.

Общие правила для ношения галстука

Галстук нужно подобрать под ваш рост и фигуру. Ширина его должна гармонировать с шириной пиджачных рукавов. Завязанный галстук должен опускаться на 2 см ниже ремня брюк. Завязывайте галстук плотным узлом, но не перетягивайте, чтобы не образовывались складки.

Если вы хотите завязать галстук идеально, учитывайте свое телосложение. Тонкие узлы подойдут стройным и высоким людям. Крупным и низкорослым мужчинам к лицу объемные узлы, например, «виндзор».

Также важно учесть материал, из которого изготовлен галстук. Плотные ткани не располагают к массивным узлам: такие галстуки лучше носить завязанными классическим способом. Если же ваш аксессуар достаточно легкий, можно попробовать разнообразить свой наряд необычным объемным узлом.

Классический узел для галстуков

Самый простой способ завязать галстук — употребить популярный в Англии узел «Четверку». Он подходит для большинства галстуков и отлично смотрится как на плотной ткани, так и на модных узких галстуках-селедках.

Для начала наденьте галстук на шею таким образом, чтобы узкий конец был на 30 см короче широкого, и скрестите концы. Затем заведите широкую часть за узкую и проведите ее вперед. После этого нужно продеть широкую часть ленты в петлю, образованную между воротничком и галстуком. Продевать галстук нужно снизу вверх. Наконец, вам нужно аккуратно продеть широкий конец сверху вниз, выровнять узел и убедиться, что узкая лента не выглядывает наружу.

Виндзор — лучший узел для торжественных случаев

Полный узел, известный как двойной виндзор, выглядит потрясающе в сочетании с плотными костюмами и рубашками с широкими воротниками. Первый этап завязывания галстука точно такой же, как для классического узла. Затем широкий конец необходимо продеть в петлю и протянуть влево. Повторите операцию вновь, но теперь протягивайте конец вправо. В третий раз проденьте конец в петлю и протяните его вниз. Теперь вам останется только подправить узел и воротник, чтобы галстук лежал ровно и аккуратно.

Принц Альберт — узел для тонких галстуков

«Принц Альберт» идеален для летних костюмов и модных узких галстуков. Он достаточно компактный и стильный, а завязать его совсем не сложно. В самом начале нужно скрестить концы ленты — широкая часть по-прежнему над узкой — и обернуть узкую часть широкой. Таких оборотов должно быть четыре. Затем широкий конец необходимо продеть в петлю и аккуратно подровнять, убедившись, что лента не выглядывает, и галстук завязан ровно.
Источники:
  • Как завязать галстук
  • КАК ЗАВЯЗЫВАТЬ ГАЛСТУК. 15 способов завязывать галстук. Пошаговые ФОТО. Как завязать галстук. Как завязывать узлы для галстука. Как выбрать галстук
Видео по теме
Источники:
  • завязать галстук большой узел
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500