Совет 1: Как определить размер груди мужчине

В подавляющем большинстве пособий по кройке и шитью рассказывается, как снять мерки женской фигуры. Мужчинам в этом смысле повезло гораздо меньше, хотя мерки нужны ничуть не реже. Сам по себе процесс мало чем отличается от снятия мерок женской одежды. И в первую очередь необходимо измерить обхват груди.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - помощник.
Инструкция
1
Определите тип фигуры. Построение выкройки для нормальной и сутулой фигур несколько отличается. Встречаются мужчины, у которых плечи сильно откинуты назад и центр тяжести несколько смещен в ту же сторону. Но, поскольку мужская грудь? не настолько выпуклая, то выкройку для такой фигуры строят точно так же, как для нормальной. Для сутулой обычно надо бывает чуть-чуть прибавить к полуобхвату груди со стороны спинки. Детали полочки на такой же размер сужаются. Общий обхват груди при этом остается неизменным.
2
Снимать мерки необходимо вдвоем. Встаньте прямо. Придайте торсу наиболее естественное положение. Руки опустите и слегка разведите в стороны, чтобы сантиметровая лента могла свободно пройти между ними и торсом.
3
Предложите помощнику вас обмерить. Несмотря на то, что у мужчин грудь значительно менее выпуклая, нежели у женщин, измерять нужно по той же самой линии. Нулевую отметку сантиметра помощник должен приложить к середине груди, на равном расстоянии от сосков и на той же высоте. Тот, кого обмеряют, может придержать нулевую отметку на нужном месте.
4
Покажите помощнику, как должна ложиться сантиметровая лента. Она проходит строго горизонтально, в подмышечную впадину, по серединам лопаток, снова в подмышечную впадину. Проследите, чтобы сантиметр нигде не перекрутился. Он не должен болтаться или слишком натягиваться.
5
Совместите начало сантиметровой ленты с одной из отметок и посмотрите, что у вас получилось. Если нулевая отметка соединилась с половинкой деления - округлите в большую сторону. Запишите мерку. На чертежах она обычно называется ОГ.
6
Помимо объема груди, очень полезно знать и ее ширину. Линия, по которой она измеряется, находится несколько выше линии груди и проходит параллельно ей. Попросите помощника приложить нулевую отметку сантиметра к началу подмышечной впадины. Одной рукой он придерживает конец сантиметра в нужном положении, а другой - проводит ленту до начала второй подмышечной впадины.

Совет 2: Как определить мужской размер

Определить размер мужской одежды довольно просто. Нужно потратить всего лишь несколько минут, и вы сэкономите массу времени на примерках в будущем.
Вам понадобится
  • - Сантиметровая портновская лента
  • - и мужчина
Инструкция
1
Для начала измерим рост. Поставьте вашего мужчину босиком спиной к стене. Отметьте его рост. Измерьте расстояние от пола до отметки.
2
Для того, чтобы измерить объем грудной клетки, пропустите ленту под руками. Измерьте объем по самым выступающим точкам груди.
3
Для измерения объема талии нужно немного расслабить мышцы живота. Лента должна свободно скользить по талии.
4
Объем бедер измеряется по самым выступающим точкам бедер и ягодиц, при этом ноги должны стоять вместе.
5
Длина бокового шва измеряется от талии до пола по внешней стороне бедра и голени.
6
Теперь, зная все параметры, воспользуйтесь таблицей и узнайте правильный размер.
Как определить мужской размер
Видео по теме
Обратите внимание
Размер одежды вашего мужчины можно определить разделив объем груди на 2, при условии, что у него стандартная фигура.
Полезный совет
Чтобы определить размер мужских рубашек, надо измерить обхват шеи в сантиметрах - это и будет размер рубашки.
Источники:
  • http://www.mnogomirov.ru

Совет 3: Как определить размер мужской одежды

Чтобы выбрать правильный размер, нужно знать свои габариты, поскольку маркировки размеров у большинства производителей не совпадают, а вот точные показатели в сантиметрах помогут сделать правильный выбор.
Инструкция
1
Перед походом в магазин нужно тщательно измерить все показатели: рост, обхват шеи, обхват талии и груди, ширину плеч, и длину ног. Лучше, чтобы эту операцию проводил ваш помощник, тогда показатели будут более точными. Кроме того, нужно учитывать свой вес и комплекцию.
2
Перечисленные показатели помогут выбрать любой предмет одежды, например, для выбора костюмной рубашки достаточно только объема шеи, а для выбора джинсов понадобятся уже два показателя – объем талии и длина ног.
3
Для того чтобы определиться с размером, нужно воспользоваться специальной таблицей, где будет подробно указано соответствие параметров и размеров. Главное - помнить о том, что стандартные схемы идут на средний рост 170-180 см.
4
Если ваш рост превышает эти значения, нужно обращаться к другим таблицам, для людей высокого роста. Чаще всего к стандартным обозначениям M,L,XL, добавляются буквенные обозначения T для роста 180-190 см и XT для роста более 190 см.
5
Аналогично нужно учитывать и вес. Если ваши показатели превышают средние значения, нужно обращать внимание на размеры от 2XL до 5XL, для людей высокого роста и приличного веса создана отдельная размерная сетка от 2XLT до 5XLT.
6
Наиболее сложно ориентироваться при выборе брюк. Сегодня используется две метрические системы – буквенная и цифровая, на них налагается привычная нам российская.Итак:
- размер М в евроварианте – 30-31, по-русски: 44-46 размер;
- L – 32-33, по-русски: 48-50;
- XL – 34-36; 52, соответственно.
7
Чуть проще с рубашками и толстовками, основной критерий подбора – ворот, однако производители маркируют и обхват груди.S - 94 см
М – 96,5 см
L – 101 см
XL – 106 см.
8
Широкий диапазон лекал, позволяют выбрать подходящий размер даже для мужчины с нестандартной фигурой. Правда, для этого придется обращаться в магазины специализирующиеся на мужчинах большого размера. В любом случае, точная информация о размере, который вы носите, позволит сэкономить массу времени на покупке вещей, поскольку можно будет просто обзвонить магазины и узнать модели каких размеров они предлагают.

Совет 4: Как определить размер одежды мужчин

Мужская фигура отличается от женской особенностями строения. При нормальном строении у мужчин самой широкой частью тела являются плечи, а у женщин - широкие бедра и грудь.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента
Инструкция
1
Чтобы выбрать правильный размер рубашки, надо померить обхват шеи. Это и будет размер рубашки. Зачастую этого достаточно, но высоким мужчинам стоит обратить внимание также на рост или длину рукава у рубашек с длинным рукавом, иначе они могут оказаться коротковатыми.
2
Джинсы и брюки мужчины подбирают по росту и по обхвату талии. В джинсах размеры проставляются в дюймах, первая цифра обозначает обхват талии, а вторая - длину шагового шва джинс. Шаговый шов - это шов по внутренней стороне ноги, от пятки до промежности. Обхват бедер при этом вообще не измеряется.
3
Для определения размеров футболок и курток имеет значение обхват груди. Обхват груди у мужчин измеряют на уровне сосков.
4
Размер белья определяют по обхвату талии (для трусов) или по обхвату груди (для маек, футболок).
Видео по теме
Обратите внимание
Примерно ориентироваться можно следующим образом. Русские размеры (42, 44, и т.д.) - это половина обхвата груди в среднем. 42-ой размер подойдет мужчинам с обхватом груди 82-85 см (в среднем, 42*2=84) и так далее.

Как и у женщин, мужской русский 40-42 размер соответствует американскому размеру XS, 44-46 - размеру S, 48-50 - размеру M и т.д.

У некоторых производителей есть специальные размеры для высоких мужчин, плотных или, наоборот, астеников.
Полезный совет
1 дюйм равен 2,54 см.
Источники:
  • как определить свой размер одежды мужской

Совет 5: Как определить размер груди

Мировая статистика показывает: почти 70% представительниц прекрасного пола не знают точный размер собственного бюста. Между тем, такие знания необходимы при заказе лифа, покупках бюстгальтеров дистанционно или в подарок подруге. Умение правильно определить размер груди поможет вам сделать удачную покупку белья и обеспечит максимальный комфорт при носке. В то же время неправильный подбор бюстгальтера может вызвать серьезные проблемы с женским здоровьем.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - ручка, лист или калькулятор;
  • - удобный бюстгальтер.
Инструкция
1
Перед определением размера груди обязательно наденьте самый любимый, самый удобный бюстгальтер. Это особенно важно для обладательниц внушительного бюста, а также при отвисшей груди. Белье должно безукоризненно сидеть, как влитое, отлично поддерживать молочные железы, но ни в коем случае не искажать их природный размер! Не годятся как увеличивающий грудь бюстгальтер с поролоновыми подушечками, эффектом пуш-ап, так и тесный, стягивающий лифчик.
Наденьте удобный бюстгальтер
2
Вы должны измерить подгрудный охват груди. Это основной размерный признак, согласно международным стандартам, использующийся при маркировке бюстгальтеров и при пошиве лифов. Для определения более точного результата попросите кого-то помочь вам. Встаньте прямо, сделайте выдох и приложите сантиметровую ленту точно под основание груди. Охватите сантиметром весь корпус, удерживая его точно параллельно полу. Запишите полученную цифру. Аналогичным образом измерьте обхват груди по соскам – наиболее выступающим местам бюста. Запишите полученные данные.
Используйте сантиметр для измерения охвата груди
3
Обратите внимание, что при определении размерных признаков бюста сантиметр ни в коем случае не должен провисать на спине или сдавливать грудь! От того, насколько точно вы сделаете измерения, зависит комфортность ношения чашечки бюстгальтера. Кроме того, тесное белье будет сдавливать молочные железы и нарушать кровообращение, отток лимфы. Неправильный подбор бюстгальтера может стать в дальнейшем причиной мастопатии, кист, новообразований.
4
Попробуйте узнать оптимальный для вас размер нижнего белья, исходя из записанных данных – охвата подгрудного и груди по выступающим точкам. Определите разницу между этими двумя объемами. Полученная в результате цифра определит полноту чашечки. Если разница между объемами составляет:

10-11 см – ваш размер АА (0);

12-13 см - А (1);

14-15 см – В (2);

16-17 см – С (3);

18-19 см - D (4);

20-21 см - DD (5).
Для больших размеров шаг составляет уже не два, а три сантиметра:

при разнице объемов в 23-25 см следует выбирать размер Е (6),
26-28 сантиметров - (6+).
Определите разницу между охватом под грудью и по соскам
5
Цифра на маркировке бюстгальтера перед указанием полноты чашечки должна равняться вашему подгрудному объему. Шаг составляет 5 сантиметров, поэтому, если в результате измерений вы получили, к примеру, 76 сантиметров – смело округляйте до 75.
6
Если вы планируете приобрести белье европейских производителей, необходимо учесть, что в ряде стран (таких как Франция или Италия) размер бюстгальтера рассчитывается по другой формуле и может выражаться в дробных цифрах. Для этих случаев разницу между обхватами надо разделить на шесть. Например, 86-72=14; 14/6=1.6.
Соответствие размеров бюстгальтеров у разных производителей
7
Запомните маркировку любимых лифчиков, конкретные модели и марки производителей – это поможет в дальнейшем быстрее делать удачные покупки. Зачастую удачный фасон фабрики нижнего белья долго не снимается с производства, у новых серийных линеек лишь меняется декоративное оформление.
Знание размера груди упростит подбор бюстгальтера
8
Даже если вы привыкли приобретать нижнее белье соответствующей маркировки, перед покупкой в магазине рекомендуется примеривать лифчики так называемых параллельных размеров. Порой даже бюстгальтер привычной маркировки не сидит, как влитой, поскольку возможна разница фасонов белья. Так, можно примерить размеры с крупной чашечкой, но уменьшенным подгрудным объемом; с уменьшенной чашечкой, но увеличенным подгрудным объемом. Например, 75A и 75B; 75В и 70С, 80А; 80В и 75С, 70 D и т.д.
9
Если вы желаете заказать эксклюзивное нижнее белье в ателье, предоставьте определение размера профессиональному портному. Впрочем, некоторые необходимые мерки вы сможете сделать и самостоятельно в домашних условиях перед зеркалом. Обычно для пошива бюстгальтера делаются следующие измерения:

- горизонтальная мерка под грудью при плотном натягивании сантиметра. При этом выясняется подгрудная полуокружность (ПО);
- определяется расстояние от самого основания молочной железы до ее соска (нижний радиус, или НR);
- уточняется верхний радиус, или ВR – расстояние от самого возвышенного места груди до требуемого уровня открытости чашечки;
- мерка сбоку молочной груди от наивысшей точки до начала грудной клетки, то есть радиус боковой (БR).

Портной точно определит контрольные мерки, в процессе примерки уточнит так называемый средний радиус, центр вашей груди и длину бретелей.
Обратите внимание
Не забывайте, что приобретенное нижнее белье возврату не подлежит! Правильное определение размера груди, точное знание особенностей собственной фигуры поможет представительницам прекрасного пола успешно подобрать лифчик даже в интернет-магазине. Всегда внимательно изучайте потребительские отзывы к приглянувшемуся товару, информацию по уточнению размера представленных в каталоге бюстгальтеров. На некоторых сайтах вы сможете воспользоваться возможностью определить свои размерные признаки онлайн, введя в специальное поле свои мерки.
Полезный совет
Для удобства онлайн-шопинга вы можете использовать различные гаджеты и современные приспособления. Так, точному определению размера груди и нижнего белья поможет так называемая умная рулетка, представляющая собой гибкую сантиметровую ленту на батарейках, с возможностью зафиксировать результаты и даже передать их посредством специального приложения на мобильном гаджете. Данные будут переведены в международные стандарты. Некоторые интернет-магазины поддерживают такой интерфейс, что позволит вам сразу передать свои мерки в систему для автоматического подбора товара.

Совет 6: Как рассчитать размер груди

Бюстгальтер- это один из базовых предметов гардероба. Правильно подобранный бюстгальтер может существенно подтянуть силуэт и сделать женскую грудь более привлекательной. Однако при выборе бюстгальтера необходимо ориентироваться не только на фасон, но и на ваш собственный размер. К сожалению, многие женщины до сих пор не знают, как рассчитывается размер груди.
Инструкция
1
Итак, для определения размера бюста необходимо снять две мерки. Первая мерка берется под грудью женщины, причем портняжный метр должен быть максимально плотно прижат к телу и направлен параллельно к полу. Для более точного определения размера не стоит делать глубоких вдохов или выдохов в процессе измерений. Обхват под грудью обычно варьируется от 65 до 102 см, однако для последующих вычислении вам понадобится среднее значение. К примеру, если обхват под грудью составляет от 78 до 82 см, то среднее значение будет равняться 80 и так далее.
2
Следующая мерка делается по самой выступающей части бюста, то есть по соскам. Не следует прикладывать сантиметр слишком плотно, замер лучше сделать свободно. К примеру, ваша вторая мерка равняется 92 см. Для определения конечного значения вы просто вычитаете из второго значения первое, к примеру, 92 минус 80 равняется 10. Разница от 10 до 12 см дает нам размер AA или нулевой, разница от 12 до 13 дает размер А или первый, разница от 13 до 15 - это размер В или двойка, разница от 15 до 17 - это размер С или тройка. Если разница составила от 18 до 20 см, то у вас четвертый размер или D, 20-22 см - это пятый размер или DD, 23-25 см - это шестой размер или Е. Разница свыше 25 см свидетельствует о груди шестого размера.
3
Однако стоит также помнить, что маркировки бюстгальтеров могут варьироваться в зависимости от стран производителей. К примеру, на белье из Франции и Италии вы увидите совсем другие размеры. Для определения размера по французско-итальянской системе, вам необходимо также из второго значения вычесть первое, а затем разделить его на шесть. К примеру, 92 минус 80 равняется 12, делим на шесть, получается размер 2.
Видео по теме
Полезный совет
Для более точного определения размера бюста нежелательно измерять себя самостоятельно;

Бюстгальтер нужного размера должен сидеть на вас как влитой - на груди не должно быть пустот, а лямки не должны вдавливаться в плечи.

Совет 7: Как определить видимость на чертеже

В процессе создания чертежа инженер сталкивается с целым спектром проблем, умение решать которые является степенью его квалификации. Определение видимости на чертежах многосложных деталей есть одна из упомянутых проблем. Самый распространенный метод определения видимости на чертеже – метод конкурирующих точек.
Вам понадобится
  • Изображения детали без определенной видимости по крайней мере в двух главных видах, захватывающих вид спереди, для этого лучше подойдут вид спереди и сверху, отмеченные ключевые точки на чертеже, в которых будет определяться видимость.
Инструкция
1
Найдите на чертеже точки, проекции которых на какой либо плоскости совпадают, не совпадая при этом на другой плоскости проекции. Такие точки называются конкурирующими и они будут использованы нами в качестве опорных точек при построении видимости, сообщая нам информацию о нахождении в пространстве тех объектов, к которым эти точки привязаны.
2
Через отмеченные вами ранее точки, предназначенные для определения видимости, проведите прямые таким образом, чтобы они были перпендикулярны одной из главных плоскостей проекции, при этом автоматически становясь параллельными другой плоскости проекции.
3
Отметьте точки пересечения прямых, проведенных вами в предыдущем шаге, с деталью. Эти точки будут конкурирующими, поскольку их проекции на одной плоскости будут совпадать, не совпадая при этом на другой плоскости. Если проекции точек совпадают на фронтальной плоскости (П1), то такое точки называются фронтально конкурирующими. Если проекции точек совпадают на горизонтальной плоскости (П2), то такие точки называются горизонтально-конкурирующими.
4
Определите видимость. Для фронтально конкурирующих точек видимость определяется на виде сверху. Та точка, горизонтальная проекция которой расположена ниже, то есть ближе к наблюдателю, будет видима на виде спереди. Соответственно другая точка, конкурирующая данной, будет невидима. Для горизонтально конкурирующих точек видимость определяется на виде спереди, при этом та точка будет видима, которая находится выше остальных, а все остальные, конкурирующие данной, будут невидимы.

Совет 8: Как определить размер на расстоянии

Любые материальные объекты, которые находятся в поле зрения, но вне досягаемости имеют конечные размеры, будь то деревце в поле или луна в ночном небе. Вопрос в том, как правильно их оценить — расстояние искажает представление об их истинной величине. Существует несколько методик, как определить размер на расстоянии.
Вам понадобится
  • - теодолит;
  • - рулетка;
  • - калькулятор;
  • - дальномер;
  • - линейка.
Инструкция
1
Самый точный и быстрый способ определения размера объекта на расстоянии — с помощью дальномера. Действие этого прибора основано на определении времени отражения сигнала (активный дальномер) или вычислении расстояния до предмета по базе и параллактическому углу.
2
Измерьте дальномером расстояние до объекта.
3
Держите перед собой линейку в вытянутой руке и определите по ней размер (высота, ширина) предмета в миллиметрах.
4
Умножьте определенное ранее с помощью дальномера расстояние до предмета (в метрах) на измеренный линейкой размер предмета (в миллиметрах) и разделите это произведение на постоянный коэффициент 6. Полученное значение — размер предмета в сантиметрах.
5
Метод определения размеров на расстоянии, основанный на триангуляции или иначе - параллактическом смещении. Выберите две точки на местности, с которых виден интересующий предмет. Получился треугольник, вершины которого — две выбранные точки и интересующий предмет.
6
Измерьте теодолитом расстояние между этими двумя точками (базис) и прилежащие углы.
7
Рассчитайте по имеющимся углам и расстоянию между двумя точками две остальные стороны треугольника, образованного предметом и точками наблюдения. Используя расстояние, вычислите размеры интересующего предмета по ранее приведенной схеме.
8
И, наконец, размеры небесных тел. Размеры звезд определяют по их светимости и температуре. Умножьте радиус Земли на квадратный корень из отношения светимости звезды к светимости Солнца. Умножьте полученное число на квадрат отношения температуры Солнца к температуре звезды. Полученная величина — радиус интересующей звезды.
9
Размеры планетУмножьте расстояние до планеты в километрах на угол, под которым видна эта планета, и разделите на 206265 — величина 1 радиана, выраженная в секундах. Это и есть диаметр интересующей планеты. Размерность: расстояние - в километрах, угол - в секундах. Расстояние до планеты вычисляется по методу, аналогичному описанному выше способу определения расстояния до предмета на Земле. Для небесных тел используется понятие горизонтального параллакса (базисом является радиус Земли).
Обратите внимание
Во время всех вычислений не забывайте о размерности - от этого зависит правильность результата.
Источники:
  • Триангуляция

Совет 9: Зачем мужчинам грудь с сосками

Для чего женщинам нужна грудь с сосками ясно – мать должна кормить младенца молоком, которое поступает через соски. Мужчины потомство не вскармливают - значит, она ему не нужна?
У маленьких мальчиков и девочек молочные железы выглядят одинаково. С возрастом у девочек под действием гормона эстрогена (вырабатывается яичниками и надпочечниками) грудь развивается. В мужском организме гормон эстроген также присутствует (вырабатывается надпочечниками), но количества его недостаточно для полноценного развития грудной ткани. Чрезмерное развитие грудных желез у мужчин – патология, и в медицине называется гинекомастия. Причин гинекомастии много (более 30), но самой распространенной является нарушение баланса тестостерон–эстрогены.

У мужчин ткань груди функционально защищает от повреждения сердце и легкие. Но сердце и легкие защищает еще более твердая ткань – костная, в виде ребер.

Версий наличия грудей с сосками у мужчин много – для внешней привлекательности, как эрогенная зона, как уязвимое место мужчины и даже мифическая (все мы когда-то были гермафродитами). На самом деле, ответ можно узнать, проследив эмбриональное развитие человека. До 8 недели внутриутробной жизни между эмбрионами мужского и женского пола нет никакой разницы. В этот период у всех эмбрионов есть соски. После 8 недели под действием гормонов эмбрион начинает развиваться либо по женскому, либо по мужскому типу, поэтому соски есть у обоих полов. Подобный процесс наблюдается у всех млекопитающих, в том числе и у человека.
Обратите внимание
Для построения выкройки вам нужен не полный обхват груди, а половинный. В литературе по кройке и шитью он обычно обозначается как ПОГ.

При раскрое женской иной раз требуются целых три мерки обхвата груди. Мужчинам достаточно одной.
Источники:
  • объём груди у мужчин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше