Совет 1: Как определить размер груди мужчине

В подавляющем большинстве пособий по кройке и шитью рассказывается, как снять мерки женской фигуры. Мужчинам в этом смысле повезло гораздо меньше, хотя мерки нужны ничуть не реже. Сам по себе процесс мало чем отличается от снятия мерок женской одежды. И в первую очередь необходимо измерить обхват груди.
Как определить размер груди мужчине
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - помощник.
Инструкция
1
Определите тип фигуры. Построение выкройки для нормальной и сутулой фигур несколько отличается. Встречаются мужчины, у которых плечи сильно откинуты назад и центр тяжести несколько смещен в ту же сторону. Но, поскольку мужская грудь? не настолько выпуклая, то выкройку для такой фигуры строят точно так же, как для нормальной. Для сутулой обычно надо бывает чуть-чуть прибавить к полуобхвату груди со стороны спинки. Детали полочки на такой же размер сужаются. Общий обхват груди при этом остается неизменным.
2
Снимать мерки необходимо вдвоем. Встаньте прямо. Придайте торсу наиболее естественное положение. Руки опустите и слегка разведите в стороны, чтобы сантиметровая лента могла свободно пройти между ними и торсом.
3
Предложите помощнику вас обмерить. Несмотря на то, что у мужчин грудь значительно менее выпуклая, нежели у женщин, измерять нужно по той же самой линии. Нулевую отметку сантиметра помощник должен приложить к середине груди, на равном расстоянии от сосков и на той же высоте. Тот, кого обмеряют, может придержать нулевую отметку на нужном месте.
4
Покажите помощнику, как должна ложиться сантиметровая лента. Она проходит строго горизонтально, в подмышечную впадину, по серединам лопаток, снова в подмышечную впадину. Проследите, чтобы сантиметр нигде не перекрутился. Он не должен болтаться или слишком натягиваться.
5
Совместите начало сантиметровой ленты с одной из отметок и посмотрите, что у вас получилось. Если нулевая отметка соединилась с половинкой деления - округлите в большую сторону. Запишите мерку. На чертежах она обычно называется ОГ.
6
Помимо объема груди, очень полезно знать и ее ширину. Линия, по которой она измеряется, находится несколько выше линии груди и проходит параллельно ей. Попросите помощника приложить нулевую отметку сантиметра к началу подмышечной впадины. Одной рукой он придерживает конец сантиметра в нужном положении, а другой - проводит ленту до начала второй подмышечной впадины.
Обратите внимание
Для построения выкройки вам нужен не полный обхват груди, а половинный. В литературе по кройке и шитью он обычно обозначается как ПОГ.

При раскрое женской иной раз требуются целых три мерки обхвата груди. Мужчинам достаточно одной.
Источники:
  • объём груди у мужчин

Совет 2: Зачем мужчинам грудь с сосками

Для чего женщинам нужна грудь с сосками ясно – мать должна кормить младенца молоком, которое поступает через соски. Мужчины потомство не вскармливают - значит, она ему не нужна?
Зачем мужчинам грудь с сосками
У маленьких мальчиков и девочек молочные железы выглядят одинаково. С возрастом у девочек под действием гормона эстрогена (вырабатывается яичниками и надпочечниками) грудь развивается. В мужском организме гормон эстроген также присутствует (вырабатывается надпочечниками), но количества его недостаточно для полноценного развития грудной ткани. Чрезмерное развитие грудных желез у мужчин – патология, и в медицине называется гинекомастия. Причин гинекомастии много (более 30), но самой распространенной является нарушение баланса тестостерон–эстрогены.

У мужчин ткань груди функционально защищает от повреждения сердце и легкие. Но сердце и легкие защищает еще более твердая ткань – костная, в виде ребер.

Версий наличия грудей с сосками у мужчин много – для внешней привлекательности, как эрогенная зона, как уязвимое место мужчины и даже мифическая (все мы когда-то были гермафродитами). На самом деле, ответ можно узнать, проследив эмбриональное развитие человека. До 8 недели внутриутробной жизни между эмбрионами мужского и женского пола нет никакой разницы. В этот период у всех эмбрионов есть соски. После 8 недели под действием гормонов эмбрион начинает развиваться либо по женскому, либо по мужскому типу, поэтому соски есть у обоих полов. Подобный процесс наблюдается у всех млекопитающих, в том числе и у человека.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500