Совет 1: Как подобрать ремень к джинсам

Чтобы выглядеть стильно, необязательно постоянно покупать новые джинсы. Достаточно преобразить их с помощью аксессуаров, например, ремнем. Существует несколько правил, как подобрать ремень к джинсам.

Виды ремней

Любые аксессуары разнообразны. Так, ремни бывают нескольких типов. Основным из них остается кожаный. Натуральная кожа не только смотрится дорого, она отличается отменным качеством. Такой ремень прослужит не один год. Обычно на них дается гарантия от трех лет.

Стиль casual давно стал превалирующим в больших городах. Ремни в этом стиле выбирает в основном молодежь, уставшая от официальности и классических рамок. Подбирая ремень к джинсам в таком ключе, не забывайте о разнообразии современных материалов. Они могут быть резиновыми, пластиковыми, тканевыми. Главным в таком ремне будет пряжка. Она может быть небольшой или массивной. Иногда это просто матовый квадрат, а чаще логотип модного бренда. Здесь важно, чтобы вы выбрали или настоящий брендовый ремень, или бляху без явных признаков модных домов. Ведь если это явная подделка, ремень выглядит нелепо и дешево.

Для любителей кроссовок и необычных футболок существуют спортивные ремни. Они обычно делаются из ткани и могут содержать на себе элементы спортивных марок. Это немаркий и практичный аксессуар.

Сочетание цветов

Оттенок ремня должен гармонично сочетаться с другими предметами одежды. Например, стильно смотрится, когда он совпадает по цвету с ботинками или туфлями. Сочетание ремня с сумкой также выигрышно.

Кожаные ремни могут соответствовать по цвету ремешку от часов. Этот нюанс редко соблюдают, зато внимательные люди сразу отмечают такое стремление к совершенству. Бляшка на поясе иногда подбирается под металл циферблата.

Чтобы подобрать ремень к джинсам, нужно помнить об основных используемых цветах. Классикой остаются черные и коричневые оттенки. В последнее время популярность приобрел рыжий цвет. Он смотрится винтажно и делает образ ярче. Особенно хорошо этот оттенок выглядит на синих и голубых джинсах. Белые ремни, модные в прошлом десятилетии, уже не актуальны.

Светлые и темные джинсы не могут носиться с одним и тем же ремнем. Универсальность не всегда хороша. Помните о том, что темные ремни недопустимо носить с джинсами светлых тонов, таких, как бежевый, кремовый, белый. Это моветон.

Размеры

Выбор ремня для джинсов подразумевает соблюдение размера. Слишком длинный ремень не подойдет, так как его конец будет неудобно болтаться на поясе. Сетка размеров ремней начинается от 36 и кончается 52 номером. Они соответствуют объему бедер от 90 до 155 см.

Совет 2: Как подобрать ремень к брюкам

Ремень для брюк – это очень важный аксессуар любого мужского гардероба, поэтому к его выбору следует относиться серьезно. Существует несколько простых правил, следуя которым, вы будете всегда выглядеть стильно и респектабельно.

Виды ремней

В гардеробе современного мужчины должно быть несколько ремней – на все случаи жизни.

Кожаный классический ремень должен быть выполнен только из натурального материала высшего качества. На ощупь быть мягким и иметь округлые линии, благодаря специальной прокладке. Однако, именно на материалах для прокладки производители зачастую экономят и вставляют вместо натуральной кожи эластичный картон. Такой ремень, к сожалению, очень недолговечен.

Ремень, изготовленный из качественной кожи, не оставляет заломов. Желательно приобретать ремень, который будет прошит по периметру. Строчка, само собой, должна быть идеальной. Проклеенное изделие рано или поздно обязательно расслоиться.

Сейчас многие известные бренды выпускают однослойные кожаные ремни, которые более практичны, чем двухслойные с прокладкой.

При покупке кожаного ремня следует хорошо потянуть его за концы. Он не должен растягиваться более чем на 1,5 – 2 см. Если же он вообще не тянется, то в носке он будет очень неудобным и тугим.

Классический кожаный ремень имеет ширину 4 или 5 см. Пряжка в нем выполнена из одноцветного материала хорошего качества, которая в процессе носки не стирается и не тускнеет.

Ремень – casual носят, как правило, с джинсами. Он может быть изготовлен из различных материалов: ткань, каучук, кожа, искусственные полимеры. Пряжка может быть любой, самой немыслимой, формы и размера. Ширина ремня casual от 2-6 см Такой ремень нельзя надевать со строгим деловым костюмом.

Универсальные ремни подходят к брюкам и джинсам. Их ширина около 3,5 см.

Как правильно подобрать ремень по цвету и стилю

Главное правило, которое необходимо соблюдать при выборе цвета ремня: он должен гармонировать с обувью. Коричневые туфли и черный ремень носить нельзя.

К деловому костюму больше всего подойдет классический или универсальный ремень.

Холщовый ремень будет прекрасно смотреться с брюками из вельвета, однако, их категорически не рекомендуется надевать с деловым костюмом.

Плетеные ремни будут гармонично смотреться с одеждой для досуга. Однако следует убедиться, что грубая фактура ремня не утяжеляет ткань, из которой пошиты брюки.

Правильно подобранный ремень должен быть застегнут на третье отверстие. Недопустимо прокалывать в готовом изделии дополнительные отверстия. Если ремень оказывается слишком длинным, то его нужно укоротить до нормальной длины. Не нужно делать этого самостоятельно – результат будет выглядеть не эстетично.

В застегнутом состоянии ремень должен быть продет через первую шлевку на брюках.

Вся фурнитура на ремне должна быть изготовлена из высококачественных материалов.

На ремне обязательно должны быть две шлевки. Одна фиксируется возле пряжки, а вторая – на расстоянии ладони от пряжки.
Источники:
  • Как подобрать ремень мужчине
  • Мужской ремень

Совет 3: Как подобрать размер ремня

Пояса – это неотъемлемый аксессуар как мужского, так и женского гардероба. Но если пояс подобран неправильно, он будет болтаться, перекручиваться и только портить ваш внешний вид. Как же определить, какого размера ремень вам нужен?
Вам понадобится
  • -сантиметровая лента;
  • -старый ремень;
  • -таблица размеров.
Инструкция
1
Измерьте поверх одежды обхват талии или бедер, в зависимости от того, как вы собираетесь носить ремень. Знание этой величины пригодится и при покупках в торговых центрах, и при заказах одежды через интернет или каталоги.
2
У разных производителей может быть своя маркировка размеров. Если вы уже покупали ремни данной фирмы, просто посмотрите, какой номер был нанесен на прежней вещи.
3
Часто в фирменных магазинах есть таблица соответствий размеров. Воспользуйтесь ей или спросите у консультантов, как определяется размер ремней конкретного производителя. Аналогичные таблички содержатся на сайтах интернет-магазинов одежды и аксессуаров. В обычном бутике вы можете просто мерить ремни, даже не обращая внимания на маркировку. А вот при виртуальном шопинге необходимо точно указывать размер приобретаемого изделия. В случае ошибки вам придется возвращать или обменивать ремень, а это дополнительные расходы времени и финансовые затраты.
4
Если ремень европейского производства, то на нем может быть нанесен размер от 70 до 120 для взрослых и от 50 до 75 для детей. Каждой цифре соответствует свой обхват талии. Так, ремни 70 размера соответствуют талии 66-74 см; 80 – 76-84 см; 90 – 86-94 см; 100 – 96-104 см; 110 – 106-114 см; 120 – 116-124 см. Детские ремни имеют следующие соответствия: 50 – для талии 48-52 см; 55 – 53-57 см; 60 – 58-62 см; 65 – 63-67 см; 70 – 68-72 см; 75 – 73-77 см.
5
Если на ремне размер обозначен буквами, то это, скорее всего, вещь американского производства. Поэтому все значения будут считаться в дюймах. Буква S указывает на то, что длина ремня 32-34 дюйма. Чтобы перевести это число в сантиметры, нужно умножить на 2,54. Дальше будут идти размеры М (36-38), L (40-42), XL (44-46). Могут встретиться также обозначения XS или XXL.
Видео по теме
Источники:
  • как подбирать ремень

Совет 4: Как подобрать рубашку к джинсам

Рубашка в сочетании с джинсами - это вариант на каждый день. Существуют и определенные правила, как подобрать рубашку к джинсам. Соблюдая их, вы будете выглядеть стильно и современно.

Рекомендации для мужчин

Хорошо подбирайте цветовую гамму рубашки. К темным джинсам хорошо подходят практически все цвета. А вот со светлыми джинсами отлично смотрятся белые рубашки. И если с деловым костюмом сочетается только однотонная рубашка, то с джинсами можно надеть рубашку любых принтов и расцветок: в полоску, горошек и так далее. Что касается фасонов, то с джинсами также хорошо смотрятся различные варианты: навыпуск, заправленная рубашка, рубашка-поло и так далее.

При выборе рубашки обратите внимание на ее длину. Если вы собираетесь заправлять ее внутрь брюк, то выбирайте модель подлиннее и с ровным нижним краем. Если же ваше внимание привлечет рубашка с закругленными нижними краями, то ее следует носить навыпуск. Как правило, рубашка навыпуск должна быть до уровня таза. Слишком длинные варианты могут показаться смешными для окружающих.

Невысоким парням и мужчинам лучше всего заправлять рубашку в джинсы: это делает фигуру пропорциональной. А при высоком росте рубашка навыпуск смотрится очень сексуально. При избыточной массе тела не стоит выбирать рубашку, которая облегает очень плотно. Лучше приобрести рубашку свободного покроя из мягкой ткани, но она не должна быть объемной. Помните также, что при выпирающем животе вы будете выглядеть как колокол. Поэтому используйте ремень с джинсами.

Рекомендации для женщин

Женщины и девушки должны знать, что классические офисные рубашки гораздо лучше смотрятся с брюками. Поэтому при подборе рубашки к джинсам можно проявить максимум фантазии. Рубашку с цветными принтами стоит носить навыпуск - это делает образ непринужденным и естественным. К узким джинсам подбирайте рубашку в клеточку или в цветочек.

Как и у мужчин, к темным джинсам нужно подбирать темные рубашки, а к светлым джинсам - светлые. С широкими джинсами хорошо смотрятся приталенные рубашки. Чтобы не нарушить пропорции фигуры, также учитывайте длину рубашки. Полные девушки должны отдавать предпочтение рубашкам навыпуск. Всеобщее заблуждение, что при помощи рубашки и джинсов нельзя создать праздничный образ. Достаточно выбрать джинсы с завышенной талией, а к ним надеть романтичную рубашку с рюшами или жабо.

Итак, достаточно знать несколько несложных правил, и вы всегда будете одеты красиво и со вкусом.

Совет 5: Как подобрать ремень к обуви

Какое изделие подойдет для классической одежды и обуви? А какой ремень уместен в спортивном образе? Для того чтобы правильно его подобрать, необходимо учитывать не только предметы одежды, но качество и цветовую гамму обуви.
Выбор ремня важная часть подбора аксессуаров для одежды. При этом нужно помнить, что подбирается этот предмет не только к рубашкам, блузкам, брюкам, джинсам, платьям и юбкам, но и к обуви. Чтобы приобрести ремень, который будет соответствовать и сочетаться с ней, стоит обратить внимание на следующие моменты.

Ремень под классическую обувь

Ремень под классику производится из натуральной кожи высокого качества. Строчка на таком изделии ровная и гладкая, а края немного закруглены. В основном пряжки на таких ремнях изготавливаются из металла одного цвета, но некоторые дизайнеры в последнее время используют сочетание двух материалов. Ширина ремня может составлять от 4 до 5 сантиметров.

Здесь важно отличать натуральное кожаное изделие от подделки. Настоящая кожа не подшивается и ее края аккуратно обрезают. Так же можно проверить подлинность кожи при помощи огня, ведь она не горит, но не каждый продавец позволит экспериментировать с его товаром.

Что касается цветовой гаммы, то здесь необходимо смотреть на цвет обуви и материал, из которого она произведена. Если это черный цвет кожи, то и ремень соответственно должен быть черным и кожаным. Если же это замша коричневого оттенка, то и изделие должно соответствовать.

Ремни для спортивной обуви

Ремни данного типа изготавливаются крайне редко. В качестве материалов используют различные синтетические волокна, джинсовую ткань, каучук и резину. Эти ремни не сочетаются с брюками из классики и рубашкой с джинсами. Если же ремень спортивной категории выбран для джинсов, то рекомендуется одевать его либо с футболкой, либо с толстовкой.

Ремни типа Casual

Данные ремни изготавливаются из различных материалов: кожи, каучука, синтетики, заменителей и различных тканей. Пряжки для таких изделий имеют массу вариантов, в том числе и заказные с гравировкой и тиснением.

Цвета ремней Casual безграничны, и подобрать нужный не составит труда. Простота и широкий выбор позволят выбрать именно тот, который подойдет как для повседневной обуви, так и для "парадной". Ширина такого ремня тоже разнообразна от тонких до широких. В этом случае надо смотреть на петельки, в которые будет вдеваться ремень.

Таким образом, чтобы ремень соответствовал обуви, необходимо учитывать при выборе цвет и фактуру материала обоих изделий.
Источники:
  • Повседневные ремни и изделия "парадного" типа в 2017

Совет 6: Как подобрать ремень к костюму

Стиль играет важную роль в обществе, следует учитывать, какую одежду надевать в зависимости от ситуации. Особое внимание у мужчин уделяется костюму и ремню под него. Эти предметы гардероба могут или привлечь внимание ценителей моды, или вызвать даже возмущение среди них.
Одежда в вашем гардеробе обязана обладать двумя основными параметрами: качеством и актуальностью. Каждая деталь должна быть абсолютно точно подобрана, начиная с основ и заканчивая аксессуарами. Любая часть одежды дополняет другую. Учитывать надо все, начиная от костюма и заканчивая ремнем. Кроме того, у мужчин и женщин они отличаются. Сильный пол будет подходить к выбору ремня с практичной стороны. Для прелестных девушек, наоборот, этот аксессуар будет играть привлекающую роль.

Как выбирать ремни?

Без этой составляющей не обходится ни один гардероб. Ремень еще с давних времен был важным атрибутом любого костюма. Чтобы выбрать подходящий и качественный пояс, надо потратить немало времени. С практической стороны надо основывать свой выбор на материале и отделке ремня. В тоже время, необходимо соблюдать такой критерий, как стиль.

Что нужно знать для покупки качественного ремня?

Магазины могут похвастать огромным количеством поясов, отличающихся разным способом отделки, методом изготовления и материалом. Классификацию проводят по нескольким критериям.

Мужские ремни могут быть изготовлены из:
• натуральной кожи;
• кожзаменителя;
• текстиля.

Есть мнение, что пояс, сделанный из натуральной кожи, является примером качества и надежности. С этим сложно поспорить, но и цена за него будет соответствующей. Хотя ремень из натуральной кожи прослужит долгий срок, окупив свою стоимость.

Есть еще один вид классификации поясов. Основан он на виде застежки. Она может быть в виде пряжки или так называемой "дорожки". Учитывая эти два критерия, надо помнить, что на дорогие и качественные кожаные ремни обычно устанавливается пряжка.

Как подобрать стиль пояса?

Существует два вида ремней по форме: классический и неформальный. Первый вариант прекрасно подойдет для строгого делового костюма с брюками. Неформальный вид поясов будет отлично сочетаться с джинсами и подчеркнет индивидуальность своего хозяина.

Классический вариант ремней должен быть стандартной ширины. Материал — только натуральная кожа, а цветовая гамма черная или коричневая. Что касается пряжки, то ей желательно быть прямоугольного вида, золотого или серебреного оттенка.

При классическом стиле должны соблюдаться несколько правил:
• Желательно, чтобы цвет ремня соответствовал окраске пояска наручных часов, а пряжка должна совпадать по гамме с циферблатом.
• Полное отсутствие гравировки и каменей. Такие параметры допустимы только в неформальном стиле.
• При выборе ремня желательно подбирать его оттенок под цвет обуви. Эти два элемента одежды обязаны совпадать по гамме и фактуре.
• Стоимость ремня не должна превышать цену на остальные части одежды. Гармония — прежде всего.

Технические параметры мужского ремня

Кроме материала и стиля, важно учитывать ширину и длину пояса. Ремни у детей могут быть узкими, но у взрослых они обязаны соответствовать параметру в 5 сантиметров. Остаток длины при полном охвате пояса не должен превышать 20 сантиметров. Важный фактор для вашего личного комфорта — это 2-3 дополнительных отверстия на поясе. Их желательно делать сразу после покупки.
Источники:
  • Подробные советы по выбору ремня под костюм в 2017

Совет 7: Как носить ремень

Из обыкновенного аксессуара, который ничем не выделялся из общего стиля одежды и всегда являлся незаметной вспомогательной вещью в гардеробе, ремень или пояс давно стал оригинальным и самостоятельным элементом, который может дополнить ваш стиль, создать дополнительные имиджевые акценты в одежде и подчеркнуть достоинства фигуры. В современных магазинах вы найдете огромный ассортимент различных ремней и поясов разных стилей – и в этой статье мы расскажем о том, как и с чем их правильно носить.
Инструкция
1
Тип ремня, а также то, где именно его стоит носить, зависит от того, с чем вы собираетесь сочетать ремень, и на какое событие вы подбираете наряд. Также тип подбираемого ремня зависит от того, какая у вас фигура – девушкам с пышными формами не подойдут слишком яркие и широкие ремни с массивными пряжками.
2
Если у вас нет недостатков в фигуре, вам подойдут широкие ремни и ремни-резинки, выгодно подчеркивающие тонкую талию.
3
Темный ремень, продетый в джинсы или брюки с низкой посадкой, визуально уменьшит живот.
4
Если вы хотите подчеркнуть грудь – наденьте ремень средней ширины под грудью, или возьмите широкий утягивающий ремень и наденьте его поверх блузки или туники на талии.
5
Если же вы хотите визуально отметить талию, которая в действительности не сильно выражена – наденьте блузку с ремнем на талии, а сверху накиньте кардиган или жакет.
6
Ремень не должен слишком сильно выделяться из пропорций и стиля вашего костюма. Если вы надеваете узкие джинсы и изящный топ, не надевайте слишком широкий ремень. Узкий и легкий ремень сможет придать оригинальный акцент простому и непримечательному костюму или платью.
7
Также вы можете сыграть на контрастах – наденьте ремень, цвет которого будет контрастным к цвету одежды. Особенно выгодно это смотрится в черно-белых вариациях. Минимализм и строгость черно-белых оттенков никогда не перестанет быть модной – вы можете воспользоваться этим, чтобы сделать свой облик элегантнее и загадочнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500