Совет 1: Как нарисовать свою мангу

Дети очень любят создавать на чистых листах свои шедевры, порой просто передавать мысли и желания посредством творчества. Чтобы процесс был увлекательнее и плодотворнее, необходимо научиться рисовать свою мангу. Сделать ее образ правдоподобным, оживить контуры ее тела.
Вам понадобится
  • Шаблоны с фрагментами тела манги, карандаш, ластик, лист бумаги.
Инструкция
1
Воспользуйтесь на первых порах шаблонами для создания рисунка манги, но потом можете и начать рисовать самостоятельно.
2
Если желаете начать рисовать мангу без использования шаблонов и копировальной бумаги, то в первую очередь понадобится разобраться в особенностях изображения этого героя. Нарисуйте голову, похожую на луковицу, или же прямой овал. Эти формы характерны для манги. Волосы у девушек и у мальчиков могут быть произвольного цвета и формы.
3
Шея мальчиков отличается от шеи девочек своей толщиной. Нарисуйте мангу – мальчика с утолщенными линиями шеи и плеч, а девушку, наоборот, с плавными и тонкими линиями.
4
Манга часто рисуется с осиной талией, так что девушка должна напоминать треугольник с вершиной внизу. При этом сам треугольник должен быть не широким. Тело мальчика рисуется так же, как и у девушек, только акцент делает именно на основание треугольника (его плечи).
5
Конечности у манги должны первоначально прорисовывать в виде удлиненных овалов, соединенных небольшими линиями. Таким образом, создается «макет», связки и жилы. Затем уже соедините все линии плавными жестами и получите персонаж мультсериала.
6
Обратите особое внимание на выражение лиц. Глаза у девочек рисуются по форме овалов, причем крупных. У мальчиков глаза выполняются в форме овала или же чаще прямоугольника. Нос – небольшой уголок или вовсе две точки.
7
Губы рисуйте, используя два штриха: горизонтальная полоска и полукруг под ней. Таким образом вы изобразите счастье на лице. Чтобы показать гнев, достаточно просто нарисовать горизонтальную полосу и сделать акцент на брови.

Совет 2: Как читать мангу

Начнем с того, что манга — это японские комиксы, форма изобразительного искусства. 25 % всей печатной прессы Японии составляют издания манги. Поскольку японская культура последнее время завоевала большой авторитет в России, появилось большое количество любителей аниме и манги очень популярны манга Наруто, Блич и другие.
Инструкция
1
Она может быть оригинальной (то есть переведенной непосредственно с японского) и измененной (русские издания).
Если вам в руки попалась русская версия манги, то нужно читать ее как положено - слева направо, сверху вниз, но нужно помнить, что в Японии читают справа налево, поэтому японскую мангу мы читаем справа налево сверху вниз. Но таких изданий становится все меньше.
2
Измененную мангу читают как положено — слева направо сверху вниз. Оригинальную же следует читать справа налево и тоже сверху вниз.
3
Начиная читать японские комиксы, некоторые сначала смотрят анимэ, сюжет которой используется в ней. Некоторые же сначала читают, а затем смотрят. Это — как кому захочется.
Кроме трудностей с «направлением» чтения у вас не возникнет никаких проблем, поэтому читайте с удовольствием!
Видео по теме
Обратите внимание
Не переборщите с длинными конечностями и глазами. Сделав акцент лишь на них, сможете забыть о важности передачи эмоционального состояния героя.
Полезный совет
Чтобы манга выглядела более ярко и была выполнена правильно, очерчивайте черным карандашом линии лица и конечностей, делайте яркими глаза. Манга – это образ игрушечного человечка, поэтому придайте ему образ именно куклы с большими глазами, маленьким носом и длинными конечностями.
Источники:
  • Подробное описание этапов рисования манги. Представлены изображения, по которым легко ориентироваться и начинать новое увлечение
  • где рисовать мангу дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500