Совет добавлен

Как сделать клизму для похудения

Существует множество методик для похудения. Одним из эффективных способов сбросить лишние килограммы является клизма. В результате этой процедуры толстый кишечник очищается от накопившихся в нем отложений, выходят шлаки и токсины, организм покидают лишние килограммы. Клизмы можно делать по различным схемам.
Как сделать клизму для похудения
Инструкция
1
Как сделать <b>клизму</b> для <strong>похудения</strong>
Очень популярен метод очистки кишечника от Семеновой. Он позволяет потерять до 10 кг веса, но является очень жестким, поэтому лучше не применять его без консультации врача.По методу Семеновой клизму надо делать 2 раза в день. Первый раз кишечник очищается рано утром, до завтрака, второй раз – вечером перед ужином. Ни в коем случае нельзя пропускать ни одну процедуру, курс длится 2 недели. Лучше всего такой способ похудеть подходит тем, кто страдает запорами.
2
Существует также известная методика постановки клизм по Щадилову. Он разработал более щадящий способ клизмления. Курс состоит из 11 клизм, первая и вторая клизма ставятся с промежутком в пять суток. Вторая и третья клизмы ставятся уже с интервалом в четверо суток, третья и четвертая – с промежутком в трое суток, четвертая и пятая – через двое суток друг после друга, пятая и шестая – через сутки, а последующие – каждый день.
3
Можно делать клизмы и по другой схеме, также щадящей. Этот метод позволяет быстро убрать отложения жира на животе. Для клизм готовится раствор 1,5-2 литров воды и десертной ложки соли. Можно добавить 1 чайную ложку натурального яблочного уксуса или лимонного сока. Процедура проводится один раз в 2 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Женщинам нельзя делать клизмы во время менструации и два дня после ее окончания.
Полезный совет
Клизмы вымывают из кишечника полезную микрофлору. Поэтому в период этих процедур и какое-то время после них надо ежедневно пить Линекс, биокефир и есть сырую морковь.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?