Совет 1: Как поменять права из-за смены фамилии

Закон не требует менять права в случае смены фамилии. Можно дождаться, пока истечет срок действия имеющегося водительского удостоверения, и при замене его оформят уже на новую фамилию. Но если хотите получить документ с актуальной фамилией сразу, закон этого не запрещает, а штрафов за досрочный обмен не предусматривает.
Вам понадобится
  • - необходимые документы;
  • - бланки для оплаты госпошлины;
  • - деньги для оплаты госпошлины.
Инструкция
1
Соберите комплект документов для замены водительского удостоверения. В него входят ваш паспорт (с новой фамилией), подтверждение временной регистрации при ее наличии, справка о прохождении водительской медкомиссии, имеющиеся права, квитанция об оплате госпошлины. Для бумажного удостоверения требовалась фотография, для пластикового она не нужна, вас сфотографируют в инспекции.В комплект документов входит также справка о прохождении обучения. Но она необязательна даже при сдаче на права в первый раз, экзамен можно сдавать и экстерном. Так что, если ее потеряли или никогда не имели, ничего страшного, смело идите без нее.
2
Бланки для оплаты госпошлины можно скачать на сайте регионального управления ГИБДД. Реквизиты и сумму к оплате вам также сообщат в подразделениях ГИБДД или отделении Сбербанка.
3
С комплектом документов придите на прием в нужное подразделение ГИБДД (относящееся к вашему адресу можно узнать на сайте регионального управления ГИБДД или в отделении полиции). После принятия у вас документов в установленный срок приходите за новыми правами.

Совет 2: Как поменять цвет кнопки

Для смены цвета кнопки в программе-билдере Build C++ существует несколько вариантов исполнения. Конкретно функции изменения цвета нет, но есть несколько способов, которые помогут вам изменить ее внешний вид.
Вам понадобится
  • - программа Builder C++.
Инструкция
1
Используйте подстановку изображения одного цвета для того, чтобы наложить его на кнопку программы. Для этого создайте изображение в любом графическом редакторе и при помощи инструмента заливки заполните кнопку нужным вам цветом с палитры. Обрежьте изображение под нужный размер и сохраните его на жестком диске вашего компьютера.
2
Обратите внимание, что файл обязательно должен иметь расширение .bmp, иначе обозреватель не распознает его. В меню SpeedButton, которое находится в компонентах Builder C++, замените изображение кнопки.
3
Откройте в меню SpeedButton окно обозревателя файлов и укажите в проводнике путь до сохраненного вами изображения кнопки в формате .bmp. После этого нажмите на выбор и запустите Picture Editor, который выполняет функции редактирования изображений. Подправьте рисунок кнопки, если это необходимо.
4
Обратите внимание, что вы также можете не только заменить цвет кнопки таким образом, но и использовать для нее изображение в виде пиктограммы или созданного вами вручную рисунка, здесь содержание файла не имеет особого значения, главное, чтобы он подходил по размеру и имел правильное расширение.
5
Для того чтобы лучше изучить функции программирования на языке С++ и расширить навыки работы с Builder C++, периодически читайте литературу касательно практических примеров реализации тех или иных проектов программными способами.
6
Чаще обновляйте программное обеспечение для получения доступа к дополнительным функциям и старайтесь посещать как можно чаще специальные ресурсы, относящиеся к объектно-ориентированному программированию, для разрешения периодически возникающих сложных ситуаций в процессе разработки программного обеспечения. Также желательно иметь при себе учебник Керригана и Ритчи.
Видео по теме
Источники:
  • какая госпошлина за смену фамилии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500