Совет 1: Как раскрутить себя как бренд

Их называют легендами. Они особенные. У них много поклонников. Это люди-бренды, носители образа, принимаемого массами. Слово "brand" в одном из вариантов перевода с английского значит "клеймо". Процесс почти необратим, поскольку от клейма сложно избавиться. Рассмотрим несколько способов самораскрутки.
Инструкция
1
Опишите простыми словами, кто вы такой. Определите цель, как люди должны воспринимать вас. Именно этот образ следует развивать внутри себя и доносить до масс. Учтите, что бренду присуща какая-то уникальность. За счет чего она будет достигаться, вы должны решить сразу.
2
Создайте блог. Не пишите обо все на свете. Раскройте вашу суть. Объясните идею, к которой стремитесь. Покажите записи незнакомому человеку и задавайте вопросы, чтобы понять, уяснил ли человек ваши мысли. Если все в порядке, то блог сделан правильно.
3
Создайте профили в социальных сетях. Отовсюду прокладывайте дороги к вашему блогу.
4
Просите клиентов оставлять отзывы. Каждый человек, который соприкасается с вами и понимает ваш образ, может выступить в роли такого клиента. Размещайте видео на блоге. Доказательства должны собираться в одном месте.
5
Давайте интервью. Многим блогерам нужна качественная информация. Интервью всегда интересны. Найдите блоги по вашей теме и договоритесь об эксклюзивном разговоре. Разместите ссылку на интервью в своем блоге. Проводите данную работу постоянно, раскрывая свою идею с разных сторон.
6
Публикуйте статьи. Когда готов хороший блог, можно обращаться в журналы. Вы будете интересны как представитель какого-то образа. Многие захотят почитать ваши мысли.
7
Пишите книги. Соберите предыдущие наработки в компактный вид. Делайте книги узко-направленными. Посмотрите, как пишут известные авторы о здоровом питании, о других вопросах. Они несут одну идею, но в каждой книге показывают разные грани.
8
Организуйте сообщество. Собирайте последователей, обучайте их. Коллекционируйте все вопросы. Они дадут вам идеи для блога. И начинайте все по кругу.

Совет 2: Как раскрутить бренд

Вокруг немало примеров, когда любой товар, будь то книга, помада или техническая новинка, становится хитом продаж исключительно благодаря грамотной раскрутке. Правильно выстроенная стратегия продвижения поможет продать любой товар и создать ему определённую репутацию на долгие годы.
Вам понадобится
  • - анализ конкурентов;
  • - пресса;
  • - интернет.
Инструкция
1
Внимательно оцените конкурентную среду. Главный принцип: действовать иначе, нежели ваши ближайшие конкуренты и играть на их минусах и слабостях. Если у аналогичного товара или услуги есть явный недостаток, который может вызвать недовольство потребителей, сделайте акцент на том, что у вас такого минуса нет. На подобном постулате можно выстроить целую рекламную кампанию.
2
Создайте шумиху в прессе. Для этого следует тщательно проанализировать СМИ вашего региона или страны, выделив наиболее влиятельные и подходящие вам. Закажите хотя бы одну публикацию с качественными фотографиями и грамотным текстом. Вскоре более мелкие издания захотят написать о вас тоже, а интернет-ресурсы наверняка воспроизведут информацию. Если к вашей компании со стороны прессы уже имеется определенный интерес, можете вызвать искусственный ажиотаж. Создайте видимость того, что «сенсационная» новость о вашей марке «случайно» просочилась в печатные и интернет-издания.
3
Выберите яркую и запоминающуюся рекламную стратегию. Удачный слоган будет работать на вас годами. Иногда для эффективной раскрутки требуется действовать на грани цензуры. Например, некогда скандальный слоган "Евросеть - цены просто о..еть" уже цитируется в современных учебниках по рекламе и до сих пор служит притчей во языцех.
4
Не пренебрегайте традиционными методами продвижения. Классика маркетинга в виде промо-акций, рекламных роликов, рассылок и распродаж остается по-прежнему эффективной для определенных групп товара. Создавайте «окружение» вашего бренда в виде POS-материалов, сувениров с символикой и других визуальных средств, которые запоминаются и заставляют обратить внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте элементов раскрутки марки, которые могут вызвать негативную реакцию. Продвижение должно быть активным, но не навязчивым.
Совет полезен?
Активно используйте тематические форумы. Влияние крупных интернет-сообществ сегодня довольно велико: с их помощью вы повысите узнаваемость бренда непосредственно у целевой аудитории.
Обратите внимание
Избегайте обмана. Люди не верят словам, они смотрят на дела.
Полезный совет
Обучайтесь у людей, которых считаете брендами. Смотрите, что они делают, но не копируйте вслепую. Вы должны быть особенным, а не напоминать чью-то тень. Для этого надо быть личностью, постоянно развиваться. Опыт же других людей покажет идеи для экспериментов.
Источники:
  • Кто такие люди-бренды
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500