Совет 1: Как быть красивой и привлекательной

Каждая женщина от природы обладает естественной красотой, но далеко не каждая умеет правильно пользоваться этим даром – за собственной внешностью нужно ухаживать, используя не только косметику, но и правила здорового образа жизни. Следуя нехитрым законам, которые позволят вам надолго сохранить молодость и красоту, вы легко привлечете к себе внимание окружающих.
Инструкция
1
Ключевой момент, влияющий на внешность – это образ жизни и режим дня. Если вы хотите иметь свежий цвет лица, яркий взгляд и привлекательный внешний вид – научитесь спать ночью. Стабильный ночной сон дает организму долгожданный отдых и восполняет силы, защищая вашу внешность от вредных воздействий.
2
Распланируйте свое утреннее и вечернее время, чтобы обеспечить себе полноценный сон вне зависимости от того, насколько у вас много дел. Если вы тратите слишком много времени на приготовление ужина, постарайтесь заняться приготовлением раньше, чем обычно.
3
Избавьтесь от привычки проводить каждый вечер перед экраном компьютера или телевизора. Это вредит вашей внешности и способствует появлению кругов под глазами. Не забывайте по вечерам вместо сидения перед телевизором делать ванночки для ног, маски для лица, снимать макияж, наносить на кожу питательный крем, и конечно, заниматься физическими упражнениями.
4
Ежедневно находите хотя бы несколько минут для того, чтобы расслабиться в спокойной и гармоничной обстановке в полном одиночестве.
5
Не забывайте ухаживать за кожей вокруг глаз и делать маски, а также наносить питательный состав из касторового масла и рома на ресницы и веки. Не ложитесь спать, не сняв макияж с помощью специального молочка, и не нанеся ночной крем для лица.
6
Если вы хотите, чтобы волосы росли быстрее, были здоровее и красивее, расчешите их перед сном в разных направлениях массажной щеткой, по многу раз проводя по коже головы.
7
Не ешьте на ночь – перед сном выпейте стакан кефира или съешьте легкий салат, но не более того. Можете съесть на ночь кусочек мяса, политый соком лимона, чтобы усилить эффективность ночного похудения.
8
Ложась спать, не кладите лицо плашмя на подушку – в противном случае, вы проснетесь с опухшим и помятым лицом, которое вас совсем не обрадует. Вы должны ложиться спать и просыпаться в хорошем настроении, а значит, спать нужно в правильной и удобной позе. Для того чтобы успокоиться перед сном, вы можете положить в изголовье кровати подушечку с ароматными травами – мятой, валерианой, лавандой.
9
Если вы хотите хорошо выглядеть, забудьте о вредных привычках – фаст-фуд, жирное, жареное, сладкое, а также газировка, табак и алкоголь должны полностью исчезнуть из вашей жизни. Это подарит здоровье и молодость не только вашему внешнему виду, но и вашим внутренним органам.
10
И конечно, сохраняйте оптимистичный настрой – именно жизнерадостность и любовь к себе и к окружающим делает, в конечном счете, женщину красивой.

Совет 2: Как считать себя красивее всех

Нас постоянно убеждают, что главное - это красота души, но побороть извечное стремление женщины к красоте внешней - невозможно. Желание быть желанной и привлекательной заложено в нас с рождения. Но природа не всегда справедлива, и она закладывает совсем не те формы и черты лица, о которых мы мечтаем.
Инструкция
1
Чтобы считать себя красивее всех, сначала необходимо посмотреть в зеркало и определить перечень ваших несомненных достоинств. Отныне смотрите только на них и любуйтесь. И скоро вы увидите, что отражение в зеркале заметно похорошело.
2
Забудьте о том, что у вас не тот размер бедер или груди, ужасный нос или маленький рост. Если вы посмотрите на знаменитых женщин, то поймете, что они тоже не являются обладательницами идеальных фигур и безупречных лиц. Однако никто не решится назвать их некрасивыми.
3
Улыбайтесь. У вас нет настроения? Тем более улыбнитесь! Посмотрите, насколько красивее сразу стало ваше лицо. Вывод: улыбайтесь как можно чаще.
4
Красота и усталость - вещи совсем несовместимые, а значит, ближайший выходной посвятите исключительно сну и отдыху.
5
Любовь – самое эффективное омолаживающее и косметическое средство. Даже если ее сейчас в вашей жизни нет – не беда! Кокетничайте, флиртуйте, наслаждайтесь мужским вниманием и восхищением. Это сделает вас невероятно красивой и привлекательной.
6
Приведите в порядок волосы на голове. Срочно! Откладывать на потом нельзя! И только у хорошего мастера! Ничто так не поднимает самооценку и настроение, как удачно сделанная прическа. И не бойтесь экспериментов! Стать самой красивой просто.
7
Посетите косметолога. Если денег нет на целый курс процедур - все равно. Даже за один визит вы узнаете о своей коже много нового, и будете в курсе, как за ней ухаживать дома.
8
Обновите свой гардероб. Выбирайте только яркие, стильные и элегантные вещи. Становитесь красивее и вы почувствуете себя лучше!
Видео по теме

Совет 3: Как легко научиться красивой походке

Красивая походка - это искусство, которому научиться совсем не сложно. Изящная, летящая, плавная, грациозная, легкая, умопомрачительная, завораживающая... Сколько чудесных эпитетов посвящено красивой женской походке! А сколько восхищенных мужских взглядов провожает даму с элегантной поступью.

Если хотите в любой ситуации достойно держаться и двигаться, освойте нехитрые правила красивой походки. Научиться грациозной походке - легко, нужно только быть внимательной к себе и ежедневно тренироваться. Тогда совсем скоро вы почувствуете себя более уверенной и привлекательной.

  1. Постоянно следите за осанкой, ведь прямая спина, расправленные плечи, подтянутый живот - условия красивой походки.
  2. Для того, что выработать привычку прямо держаться, ежедневно выполняйте простое, но эффективное  упражнение: положите на голову книгу и походите, стараясь не уронить книгу. Попробуйте плавно поворачивать голову с книгой в стороны.
  3. Каблук – очень важная составляющая красивой походки. Высокие каблуки делают женщину намного сексуальнее. Но весь день дефилировать на высоченных шпильках вредно для ног и позвоночника, поэтому старайтесь менять обувь в течение дня.
  4. Следите за положением коленей при ходьбе, обязательно выпрямляйте их до конца. Иначе будете нелепо выглядеть на полусогнутых ногах, даже если на вас шикарные туфли.
  5. Контролируйте положение корпуса при ходьбе, он не должен подаваться вперед. Чтобы тело запомнило правильное положение, обуйтесь, затем прижмитесь спиной, головой и плечами к стене. 
  6. Обратите внимание на то, чтобы ваши руки двигались тоже красиво. Не стоит ими размахивать в такт ходьбе. Чтобы движения рук стали изящными, есть маленький секрет: локти чуть прижмите к стану, пусть двигаются только нижние части рук. И помните, что держать руки в карманах - признак дурного тона.
  7. Шаги не должны быть слишком большими или слишком маленькими, соблюдайте "золотую середину". Старайтесь не чеканить шаг, а двигаться плавно. Помните, что пятка и носок должны находиться на одной линии при каждом шаге.

Совет 4: Почему мужчины боятся красивых женщин

Общение людей всегда начинается со знакомства. Некоторые люди легко идут на контакт с другими, некоторые сложнее. Но существуют мужчины, которые не могут знакомиться с красивыми женщинами, и этому есть свое объяснение.

Причины мужского страха

Много смысла заложено в старинную славянскую поговорку: «Не родись красивой, а родись счастливой». Действительно, внешняя красота женщины зачастую просто отпугивает мужчин, и в большинстве случаев они остаются одиноки. Страхи мужчины завязать знакомство с привлекательной девушкой основаны на нескольких фактах.
Зачастую парни уверены в том, что у красивой девушки много поклонников, поэтому она не может быть одинока.

Одним фактором страха является боязнь отказа девушки, что может нанести значительный удар по самолюбию мужчины и понизить его самооценку.
Хотя в большинстве случаев уверенные в себе мужчины все-таки добиваются знакомства и продолжения общения.

Второй причиной нерешительности мужчин становится вопрос о том, смогут ли они осилить все желания и требования красивой женщины. Среди парней очень распространено мнение о том, что именно красивые девушки вступают в отношения только по расчету, а любовь и другие чувства им не присущи.

Некоторые мужчины не достаточно уверены в себе и считают, что симпатичная женщина, находясь рядом с ними, все равно будет искать и подбирать себе подходящую кандидатуру. И как только она такого найдет, тут же сделает свой выбор не в их пользу. Это является еще одним стопором для знакомства с привлекательными девушками.

Бытует мнение, что все красивые женщины – стервы. Этот факт также отпугивает мужчин, так как есть вероятность влюбиться и быть покинутым, как только он надоест женщине. Есть и такие парни, которым просто неудобно находиться в компании с красивой девушкой. Это тоже признак неуверенности мужчины в себе и своих силах.

Кроме обычных причин мужского страха перед женщинами, существует также болезнь, называемая венустрафобией. Мужчины, страдающие от этой болезни, при виде красивых женщины испытывают ускоренное сердцебиение, у них сбивается дыхание, ухудшается самочувствие, а иногда даже возможны обмороки.

Факторы, влияющие на продолжение знакомства

Внешняя красота – это лишь повод к знакомству. В процессе общения открываются другие факторы, которые могут повлиять на развитие дальнейших отношений. Мужчины, как бы они этого не отрицали, обращают внимание на то, насколько женщина нежна, заботлива, чувственна и сексуальна. А эти черты уже никакого отношения к внешности не имеют.

Есть понятие обаятельности, когда приятные внешние данные дополнены душевной теплотой женщины, положительными флюидами, которыми наполняется мужчина в процессе общения с такой женщиной. И представитель сильного пола, находясь рядом с ней, сам заряжается и начинает «светиться». В этом случае он уже не будет обращать внимания на возможные физические недостатки своей спутницы. Общение с такой женщиной станет уютным и комфортным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500