Совет добавлен

Как почистить замшевую куртку

Изделия из замши смотрятся очень эффектно и элегантно. Многие придерживаются такого мнения, что замшевые изделия не практичны в носки, быстро теряют свой эстетический вид. На самом деле, если правильно ухаживать за замшевыми изделиями, они прослужат вам добрую службу.
Как почистить замшевую куртку
Инструкция
1
Если вы совсем недавно приобрели новенькую замшевую куртку, то перед началом эксплуатации обработайте ее пылесосом. Для того, чтобы собрать частички были на поверхности замши.
2
Если во время носки у вас начали лосниться воротник, рукава, карманы пиджака, почистите его смесью нашатырного спирта и воды, сменяя ватку по мере загрязнения. Затем протирают чистой ваткой, смоченной в воде с добавлением небольшого количества уксуса.
3
Чтобы дольше не залоснились рукава, карманы вашего пиджака протирайте его время от времени жесткой губкой или прорезиненной тканью.
4
При необходимости замшевую куртку стирайте в теплой воде, не замачивайте, не выкручивайте. Загрязненные места потрите мягкой губкой. Сушите мокрую вещь при комнатной температуре вдали от отопительных приборов.
5
Замшевую куртку так же можно гладить, только делайте это с изнаночной стороны через шелковую ткань, при минимальной настройке терморегулятора.
6
Темные блестящие или жирные пятна протирают тряпочкой, смоченной в растворе соды и нашатырного спирта.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?