Совет 1: Как украсить рубашку

Старая рубашка мозолит глаза? Так превратите ее в новую! Вот увидите, никто и не догадается, что вы своими руками полностью изменили внешний вид своей вещи. Не терпится? Итак, за работу! Рассмотрим несколько вариантов украшения.
Как украсить рубашку
Вам понадобится
  • - кружева;
  • - рюши;
  • - пуговицы;
  • - тесьма, ленты;
  • - органза, вуаль.
Инструкция
1
Жабо. Украсит и мужскую и женскую рубашку. Для вечернего варианта нашейте готовые рюши рядами, параллельно полоске с пуговицами. Также можно сшить жабо с помощью широких кружев или рюш. Нужно всего лишь гармошкой собрать кружева или рюши на нитку, затем разложить складочкой. Далее наложите одну заготовку на другую, длина каждой должна быть больше предыдущей на пару сантиметров. Заготовки сшейте. Верхний шов замаскируйте с помощью ленты.
2
Вставки. Возьмите полтора метра кружевной белой тесьмы (лучше хлопчатобумажной), около четырех метров тоненькой красной ленты и красные пуговицы. Рубашку разрежьте по линии пояса поперек. Возьмите кружевную тесьму и пришейте к местам разреза. Рукава также разрежьте на уровне длины три четверти и вшейте кружева. Осталась красная лента. Вплетите ее в дырочки кружевной тесьмы и завяжите бантиками. Пришейте пуговицы - и вот, новая нарядная рубашка готова!
3
Линии. Однотонную рубашку можно сделать яркой с помощью тонкой тесьмы контрастного цвета (около 3 метров).
На одной стороне рубашки нарисуйте вертикальные линии не одинаковой длины. Тесьму отрежьте по размеру этих линий. Края тесьмы лучше оплавить. Булавками прикрепите ее, далее пришейте на швейной машине (можно зигзагом или прямой строчкой). Эта идея особенно хороша, если на рубашке появился дефект, например, дырка или пятно.
4
Цветы. Из воздушной ткани (органза, вуаль) нарежьте полоски шириной 12 см, строго по косой линии. Далее в 2 раза согните и сделайте обработку сторон. Получите двойную ленту. Выложите лепестки от середины запланированного цветка. Чтобы лепестки получились красивыми, нужно согнуть ленту и закрепить ее стяжками.
От середины вашего цветка сначала пойдут маленькие лепестки, к краю их размер увеличится. Теперь готовый цветок или цветы можно прикрепить к рубашке.
5
Для украшения рубашки также отлично подойдут специальные нашивки, бисер, пайетки. Включайте фантазию и результат приятно удивит вас!

Совет 2: Как украсить входную дверь на Хэллоуин

Хэллоуин стучится в дверь. Предстоит волнующая подготовка, костюмы, веселье. Если вы еще не решили, как украсить ваш дом на Хэллоуин, можете добавить только один акцент в честь праздника - украсить входную дверь в дом в мистическом стиле.
Как украсить входную дверь на Хэллоуин
Вам понадобится
  • - бинты или ткань;
  • - ветки или лоза;
  • - бумага и клей;
  • - шерстяные нитки;
  • - искусственные змеи и пауки.
Инструкция
1
Первая идея – это превращение для Хэллоуина двери в мумию с помощью бинтов. Для более впечатляющего эффекта можно добавить глаза, выглядывающие из-за повязки. Сделать глаза просто – нужно вырезать их из цветной бумаги и приклеить, как показано на рисунке.
2
Вторая идея, как можно украсить дверь на Хэлллоуин своими руками, это имитация стаи летучих мышей. Их также нужно вырезать из бумаги и прикрепить клеем на дверь, чтобы мыши выглядели, как будто они в полете. Гости будут точно в восторге.
3
Третья идея декорации двери на Хэллоуин – это ужасные пауки. Их можно сделать самому - спинки и головы из бумаги, а лапки из проволоки, обмотав ее шерстяной ниткой. Закрепите пауков на двери, обязательно самого лохматого и большого посадите возле ручки. Будет жутко страшно!
4
И напоследок, какой же Хэллоуин без венка на входную дверь? Попробуйте сделать на Хэллоуин венок из глаз. Понадобятся искусственные глаза, которые нужно купить или заказать, например, на сайте Алиэкспресс. Но если есть проблема с деньгами, венок на Хэллоуин можно сделать из подручных материалов.
5
Например, вырежьте из картона кольцо, обмотайте его серыми шерстяными нитками или полосками ткани (можно порезать старую рубашку или другую ненужную вещь). И наклейте на венок пауков или бумажных летучих мышей. Их тоже вырезаем из черной бумаги. Декорация в стиле Хэллоуина готова.
6
Еще более страшный венок на Хэллоуин получается из скрученных веток ивы. Покрасьте их в черный цвет из баллончика, так ровнее и естественнее ляжет краска, чем использовать кисточку. Прикрепите резиновых или пластмассовых змей, если не получилось приобрести таких, сделайте змей сами. Для этого понадобится проволока, нитки и немного фантазии.
Полезный совет
Изготовить венок на Хэллоуин своими руками можно из любых материалов: листья, бумага, ветки, шишки, ткань, бинты, банты, искусственные цветы, пластмассовая паутина и др.

Совет 3: Как сделать рубашку

Каждый ребенок любит творчество и разнообразные идеи приложения собственной фантазии. Поделки детей чрезвычайно радуют взрослых — особенно, если эти поделки создаются для родственников и близких. В этой статье мы рассмотрим простой и оригинальный способ изготовления праздничной открытки в виде рубашки и галстука, для папы, дедушки или дяди, процесс создания которой доступен даже маленькому ребенку.
Как сделать рубашку
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги размером 10 на 15 см, лист бумаги или картона с любым узором — например, в клетку или в полоску, а также глянцевую бумагу двух разных цветов — в полоску и однотонную, ножницы и канцелярский клей.
2
Вырежьте из клетчатого картона прямоугольник размером 9 на 14 см. Наклейте его на лист темно-синей бумаги такого же размера, но с сохранением небольшой рамки в полтора-два миллиметра. На белый лист бумаги наклейте получившуюся фигуру.
3
Теперь вырежьте из бумаги в полоску прямоугольный лист размером 8 на 12 см. Отмерьте от верхней границы прямоугольника 2-2,5 см и сделайте метки слева и справа. Надрежьте прямоугольник по этим меткам и загните края так, чтобы получилась имитация раскрытого воротника рубашки.
4
Наклейте на заготовку открытки получившуюся «рубашку», а затем возьмите квадрат синей глянцевой бумаги размером 6 на 6 см и сложите галстук в технике оригами. Если складывание дается вам с трудом, можно просто нарисовать на бумаге силуэт галстука и вырезать его ножницами.
5
Возьмите клей и наклейте галстук на «рубашку». Его можно украсить любым узором и орнаментом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500