Совет 1: Как написать программу на компьютере

Если вы решили написать свою компьютерную программу, сначала еще раз подумайте, точно ли вы хотите заниматься программированием? Ведь написать свою программу дело достаточно трудоемкое, и только на первый взгляд кажется простым. Но, если уж вы окончательно решились на написание программы, вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется знание азов программирования.
Инструкция
1
Решите, чему будет посвящена программа, которую вы собираетесь написать, какие задачи она будет решать. Это зависит исключительно от вашей фантазии и вкусовых пристрастий. А, возможно, вы столкнулись с тем, что для решения вашей проблемы вы не нашли в интернете удобной программы и поэтому решили написать свою. Главное на этом этапе точно представлять, на какую аудиторию она будет рассчитана.
2
Определитесь - на какой операционной системе она будет работать. Среди наших соотечественников самой большой популярностью пользуется операционная система Windows. Так что если вы будете писать свою программу в расчете на нашу аудиторию, то правильнее всего остановить свой выбор именно на ней.
3
Выберите средства программирования. Для создания приложений под Windows самое большое распространение получили языки программирования: MS Visual Basic, Borland Delphi, Borland C++ Builder. Эти языки позволяют составлять программу по принципу детского конструктора – из готовых частей вы собираете единое целое.
4
Найдите свою изюминку, чем будет отличаться ваша программа от других программ этого направления.
5
Разработайте интерфейс программы. Если это ваше первое приложение остановитесь на стандартном Windows-интерфейсе. Воспользуйтесь дизайнером формы и инспектором объектов. Они помогут вам не только понять, каким будет интерфейс вашей программы еще на этапе программирования, но и задавать свойства объектов, что значительно упростит весь процесс.
6
Оформите ваши авторские идеи в алгоритм. Если ваша программа достаточно серьезная и работает со своим собственным типом файлов – зарегистрируйте его за программой. Регистрация может выполняться специальным файлом-инсталлятором, и обязательно должна иметь возможность вызова полным именем файла.
7
Напишите файл помощи. Для этого можно воспользоваться специальным компилятором. Компилятор поставляется с любой средой визуального программирования (Delphi, Visual Basic, Visual C++) hc.exe.
8
Создайте дистрибутив программы. Дистрибутив – это архивная копия вашей программы с дополнительными возможностями. Во время разархивации пользователь указывает папку, куда будет установлена программа, может тип установки и т.д. К дистрибутиву традиционно прикладывается файл readme.txt, в котором есть информация о названии и версии программы, дате ее выпуска, краткое описание. Программа написана

Совет 2: Как создавать компьютерные программы

Без особых усилий создать простейшую программу возможно даже профану в компьютерных делах. Например, можно написать программу для хранения паролей от сайтов. Вам понадобится лишь один-два вечера и специальная программа.
Вам понадобится
  • Алгоритм 2.5
Инструкция
1
Для начала скачайте программу Алгоритм 2.5. С ее помощью вы сможете создать самостоятельно несложную компьютерную программу.
2
Создайте папку на рабочем столе. Дайте ей название. Например, пароли. Откройте ее и создайте пустой текстовый документ. Расширение файла обязательно должно быть .txt. Дайте ему название. Теперь откройте программу Алгоритм 2.5 и сохранитесь. Для этого откройте «Файл», затем «сохранить как...» и выберите новую папку, созданную на рабочем столе.
3
Добавьте таблицу. Для этого в списке слева щелкните пункт «таблица. Она должна содержать 4 столбца: логин, пароль, сайт. Первый столбик оставьте без названия. Цвет установите белый. Затем необходимо создать меню. В том же списке выберите пункт «меню». В поле «текст» вместо «Меню1 Пункт1» напишите «Файл».
4
Теперь щелкните правой кнопкой мыши по «файл» и выберите «добавить пункт». Таким образом добавьте два пункта. Не забывайте сбоку в поле «текст» вместо «меню1 пункт1» заменить надпись. Для первого пункта напишите «открыть», для второго - «сохранить».
5
Далее вам необходимо создать события. Это нужно, чтобы при нажатия кнопки открыть - открывалось, а при нажатии сохранить - сохранялось. Нажмите на кнопку «файл и выберите «открыть». После этого можете создавать событие. Выберите событие «клик». В действиях укажите следующую последовательность: окно - окно1, объект - таблица1, свойства - открыть таблицу. Не забывайте в пункте «путь к файлу» указывать на созданный ранее текстовый документ. Так же создайте событие для пункта «сохранить».
6
Сохраните проект. Теперь вы можете запустить программу. Для этого нажмите на зеленый треугольник вверху. Впишите в таблицу любые данные и сохраните. Чтобы проверить работает ли программа, закройте ее и запустите снова. Нажмите «открыть». Если таблица заполниться данными, которые вы ввели, все работает. Сохраните программу в .exe.
7
Нажмите «файл - создать готовую программу». Сохраните файл в папку на рабочем столе, которую создали в первой шаге. Теперь запустите файл и нажмите «создать готовую программу бесплатно» и по ссылке перейдите на сайт. Затем нажмите «создать exe-файл программы бесплатно» и загрузите свою программу на сайт. Вы получите ссылку на скачивание. Скачайте программу и поместите в ту же папку.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
После исправления ошибок и в том случае, если ваша программа поддерживает интерфейс на английском языке вы можете выложить ее для тестирования на сайте бета-тестеров www.betanews.com.
Полезный совет
Самая первая версия программы обычно называется “альфа”. Чаще всего она содержит много ошибок – имеет смысл ее протестировать с помощью своих друзей
Источники:
  • Сайт Александра Бишкирова, ИТ и бизнес, компьютеры и ПО, фото, программирование и просто мысли…
  • как создавать программы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
про C ++ не стоило писать, скорее про php, python. вообще программирование -- это совсем не просто. самое главное -- готовые программы есть почти для всего, их не надо писать.
Осталось символов: 500