Совет 1: Как изменить фоновый рисунок на рабочем столе

Стандартный фоновый рисунок рабочего стола можно поменять. Существует перечень готовых вариантов, но также можно загрузить и свою фотографию, картинку, обои. Расположение изображение тоже можно отрегулировать в настройках.
Как изменить фоновый рисунок на рабочем столе
Вам понадобится
  • компьютер, картинка, обои или фото
Инструкция
1
На рабочем столе своего компьютера щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства».
2
В новом окне «Свойства: Экран» стандартно открыта вкладка «Темы». Перейдите на вкладку «Рабочий стол» (вкладки располагаются вверху окна).
3
В разделе «Фоновый рисунок» представлены стандартные картинки для фона рабочего стола. Щелкните по любой из них и посмотрите на то, как она отображается в примере. Для загрузки своей фотографии или другой картинки щелкните кнопку «Обзор» и выполните поиск на своем компьютере. Затем щелкните кнопку «Открыть». Можно отрегулировать положение картинки: по центру, замостить (размер картинки сохраняется, весь рабочий стол заполнен множеством картинок), растянуть (размер картинки увеличен и растянут до краев монитора, могут измениться пропорции и появится сильное искажение). Если картинка подошла, щелкайте кнопку «Применить», а затем «Ок» (последовательность важна).
4
Альтернативный способ. Если вы нашли на своем компьютере подходящую картинку, то можете открыть ее, щелкнуть прямо по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Сделать фоном рабочего стола». Вернитесь на рабочий стол и проверьте результат.

Совет 2: Как изменить фоновый рисунок

Включая компьютер каждый день, хочется чем-то разнообразить внешний вид рабочего стола, чтобы получать не только практическую пользу, но и эстетическое удовольствие. Для этого в Windows предусмотрена смена фонового рисунка.
молодая пара за компьютером
Инструкция
1
Фоновой рисунок, или рисунок рабочего стола, также называемый «обоями», можно сменить несколькими способами, но прежде всего, нужный рисунок надо где-то раздобыть. В качестве «обоев» может быть использована любая фотография, а чтобы на экране не оставалось полосок по бокам и картинка не искажалась при установке, фотография должна быть определенного размера.
2
Чтобы узнать какого размера должна быть картинка для вашего монитора, нужно щелкнуть правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола, и в появившемся меню выбрать самый нижний пункт «Свойства» (Windows XP) или «Персонализация» (Windows 7). Откроется окошко, в котором вам нужно будет перейти на вкладку «Параметры» (Windows XP), или щелкнуть слева на надпись «Изменить параметры экрана» (Windows 7). Вам нужны цифры возле надписи «Разрешение экрана». Цифры могут быть следующего вида: 1280х800, 1280х1024 и т.д. Запомните их.
3
Теперь можно перейти на один из сайтов, где можно бесплатно загрузить обои для фоновой картинки, например fotolive.ru, zastavki.com, desktopwallpapers.ru и т.п. На таких сайтах можно загрузить любую понравившуюся картинку нужного вам размера - соответственно тем цифрам, которые вы ранее запомнили, - которую можно установить в качестве фонового рисунка рабочего стола. Загрузите любую картинку на свой компьютер, запомнив папку, куда была загружена картинка.
4
Снова щелкните на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите самый нижний пункт «Свойства» (Windows XP) или «Персонализация» (Windows 7). В появившемся окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» (Windows XP), нажмите кнопку «Обзор» и найдите папку вашего компьютера, куда вы загрузили картинку. Открыв нужную папку, найдите вашу картинку и щелкните по ней дважды и нажмите «ОК». Рисунок будет изменен. Если вы пользуетесь Windows 7, то в открывшемся окне персонализации следует найти папку, в которую сохранена картинка, и щелкнув по ней дважды, установить ее в качестве обоев рабочего стола.
Источники:
  • как изменить рисунок рабочего стола на 7
Источники:
  • как поменять картинку на рабочем стола
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500