Совет 1: Как сдавать квартиру посуточно

В случае, если вы решили сдавать квартиру посуточно, самое первое, что вы должны сделать - это застраховать квартиру от всего, что может произойти. Никто не знает, кем на самом деле окажется новый жилец, вне зависимости от того, что он о себе рассказывает. Существует несколько правил, которым необходимо следовать для того, чтобы значительно упростить процесс сдачи квартиры посуточно.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с ценовым уровнем, на который вы хотите ее вывести. Обставьте ее техникой, отремонтируйте либо оставьте в таком виде, в каком она есть сейчас - сделайте все, что необходимо для того, чтобы вывести на необходимый вам ценовой уровень.
2
Составьте договор аренды с минимальным сроком аренды трое суток. Не стоит доверять тем жильцам, которые собираются снять ее на одни сутки - вы никогда не знаете, чего от них можно ожидать.
3
Проводите с каждым, кому собираетесь сдавать квартиру, предварительную беседу в целях выяснения его добропорядочности.
4
Рекламируйте свою квартиру в сети интернет. Создайте сайт с фото квартиры, вывешивайте объявления на доски объявлений в интернете и рекламируйте ее в социальной сети Вконтакте. Помните о том, что в каждом объявлении должны быть фото либо ссылка на сайт. Это поможет потенциальному съемщику быстрее определиться с тем, нужна она ему или нет.
5
Наймите посредников и выходите на клиента сами. После того, как посредник приводит к вам клиента, спросите клиента о цене, которую запросил посредник, и если она расходится с той рекомендацией, которую вы ему дали - разрывайте отношения с посредником.

Совет 2: Как выгодно вложить в недвижимость

Вложение денег в недвижимость является одним из самых надежных способов инвестирования – цены на нее медленно, но все же растут. Существует ряд способов, при помощи которых вы можете инвестировать в недвижимость с максимальной эффективностью.
Инструкция
1
Наиболее простым вариантом является покупка недвижимости с целью ее дальнейшей перепродажи. Первым шагом в этом случае должен стать анализ динамики цен купли-продажи объектов, сходными с вашими по архитектуре, площади, состоянию, а также целевому назначению. Проследите динамику цен в том городе, в котором вы планируете покупку, установите зависимость от таких факторов, как экономическое благосостояние города, а также возможность его экономического и социального развития. Покупайте недвижимость лишь в случае, если динамика цен обещает увеличение в большую сторону.
2
Вы также можете покупать недвижимость с целью сдачи ее в аренду. В этом случае вам следует обратить особое внимание на курортные города, а также на сектор коммерческой недвижимости. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы – в случае покупки недвижимости в курортной зоне вы будете получать стабильно высокий доход исключительно в курортный сезон, сдавая квартиру посуточно, в остальные месяца вам, возможно, придется сдавать ее помесячно за гораздо меньшие деньги. Не назначайте цену заранее, старайтесь ориентироваться на общий уровень цен и стремитесь к формированию группы постоянных клиентов.
3
В случае с коммерческой недвижимостью имеет смысл покупать помещения под офисы с целью дальнейшей их сдачи в аренду. В этом случае есть несколько подводных камней, на которые стоит обратить внимание. Тщательно проанализируйте бизнес-среду вашего города чтобы выявить организации, которые наиболее склонны к аренде помещений, а также нужное им место дислокации. Нередко имеет смысл покупка нескольких объектов с целью сдачи их в аренду по средней цене нежели покупка одного но дорогого – время на поиск клиентов может заятянуться настолько, что обслуживание объекта начнет приносить вам убыток.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда просите оплату вперед.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500