Совет 1: Как разместить картинку на сайт

Если вас интересует вопрос о размещении картинок на страницах сайта, который был сделан посредством Joomla, в этом нет ничего сложного. В Joomla картинки добавляются практически так же, как и в других платформах. Единственным отличием здесь будет большее количество настроек, что при переходе с одной платформы на другую требует наработки действий.
Вам понадобится
  • Заранее приготовленное изображение для вставки на сайт.
Инструкция
1
Чтобы добавить картинку на одну из страниц вашего сайта, необходимо запустить визуальный редактор в Joomla. Желательно воспользоваться изображением с вашего жесткого диска, потому что оно будет загружаться на ваш сайт. При копировании ссылки на изображение с другого сайта, у вас нет гарантии, что ссылка будет жить вечно. Изображение необходимо отредактировать, т.е. скадрировать и подогнать изображение по ширине вашей страницы.
2
После того, как картинка будет готова, выберите место, где она будет располагаться в вашей страничке. Поставьте отметку курсором и нажмите кнопку Insert/Edit images.
3
После нажатия этой кнопки откроется новое окно с заголовком Upload. В этом окне нажмите на кнопку Add. Выберите изображение, предназначенное для этого случая.
4
В поле Queue окна Upload появится название файла. Нажмите кнопку Upload.
5
После того, как картинка загрузится, она должна отобразиться в поле «Подробности» главного окна редактора.
6
Теперь необходимо проверить соответствие названия вставленной картинки. В поле URL название файла должно совпадать с оригинальным названием файла, который вы только что загрузили.
7
В поле Alternate Text введите описание картинки.
8
В поле «Выравнивание» выберите один из трех пунктов.
9
В поле Margin необходимо ввести любое значение. Оно не дает «прилипнуть» картинке к краям текста страницы. Стандартное значение – от 5 до 7.
10
После этого, нажмите кнопку Insert. Вами загруженная картинка появится в редактируемом тексте.

Совет 2: Как в Вконтакте разместить картинку

Интерфейсы социальных сетей стали напоминать интерфейсы блогов. И «ВКонтакте» не является исключением из этой тенденции. Благодаря этому, можно украшать свои посты не только текстом, но и размещая тематически подходящую картинку.
Инструкция
1
Выберите картинку, которую хотите разместить у себя на странице. Обращайте внимание на ее качество. «ВКонтакте» позволяет размещать и сохранять на своих просторах картинки с довольно большим разрешением, поэтому стоит воспользоваться такой возможностью.
2
Картинку «ВКонтакте» можно выложить двумя способами: сразу на стену или в альбом. Если вы размещаете на стене, то картинка продублируется и сохранится в альбоме «Фотографии со стены». Поэтому, если вы захотите потом бесследно ее удалить, то не забудьте перейти в «Мои фотографии».
3
Обновленная стена во «ВКонтакте» работает в режиме блога, поэтому наряду с аудиозаписью и текстом можно оформить картинку. Для этого на главной странице щелкните по своей стене в поле, где серым цветом написано «Что у Вас нового».
4
Из появившихся кнопок, выберете «Прикрепить». Перед вами раскроется целый список того, что можно приложить к создаваемому посту. Если ваша картинка или фотография уже есть на вашем компьютере или в альбоме, то кликните пункт «Фотография».
5
Откроется окно, которое предложит вам либо загрузить картинку на сайт, либо выбрать из уже загруженных в альбомы. Также здесь можно воспользоваться «Поиском по фотографиям».
6
Кликните по кнопке с иконкой фотоаппарата «Загрузить фотографию» и выберите в открывшемся окне нужный файл с вашего компьютера. После этого кликните «Ок» и наблюдайте, как картинка грузится на сервер.
7
По завершении загрузки фотографий (их можно добавлять до 8 штук) и готовности вашей новой записи к опубликованию, кликните отправить. И ваш пост появится на стене и в новостной ленте у друзей.
8
Чтобы отправить картинку на стену своему другу, зайдите на его страницу, и если в его настройках стоит галочка в пункте «Разрешить комментирование моей стены друзьям», сделайте тоже самое, что и при размещении картинки на свою стену.
Видео по теме
Обратите внимание
Загрузите картинку или фотографию в свой альбом социальной сети. Так вы в любой момент сможете ее «запостить», даже если находитесь не за своим компьютером.
Совет полезен?
Также можно создать свою картинку с помощью инструментов пункта «Граффити». Это обычно гораздо сложнее, но ваш труд будет оценен друзьями.

Совет 3: Как поставить свою картинку на сайте

В информационном мире интернет занимает одну из ключевых позиций. Страницы становятся всё более красивыми - графическое оформление ресурсов становится нормой. Умение поместить нужное изображение на сайте является одним из основных для web–мастера.
Вам понадобится
  • Знания основ HTML языка и один из его редакторов.
Инструкция
1
Для этого вам понадобятся знания основ HTML языка и один из его редакторов. Нужен будет доступ к серверу, где расположен ваш сайт.
Перед тем, как вносить изменения на странице, вы должны подготовить ваше изображение. Оно должно быть оптимизировано и сохранено в одном из трёх форматов: JPEG, GIF или PNG.
2
С помощью любого ftp – клиента либо средствами хостинга загрузите ваше изображение на сервер в папку, где находятся все изображения сайта. Обычно она носит название images.
После этого откройте в редакторе HTML – кода нужную страницу. Теперь пропишите в том месте, где вы хотите поместить картинку, следующий код. Пример в изображении.
Как поставить свою <b>картинку</b> на <strong>сайте</strong>
3
Нужно помнить, что для размещения изображений на сайт применяется тег «». У него есть атрибут «src», который указывает путь к графическому файлу. Также для этого тега нужно будет указать атрибут «alt». Он пропишет альтернативный текст, который пользователь увидит при загрузке страницы, если у него отключены изображения в браузере. Обязательно проверьте правильность пути к графическому файлу, иначе картинка на сайте не появится.
4
Сохраните изменения. Откройте вашу страницу в браузере. Если вы всё сделали правильно, то увидите размещенное изображение на странице.
Совет полезен?
Поместить изображение на сайт.

Совет 4: Как вставить картинку в интернете

Любая веб-страница будет выглядеть скучно и невыразительно совсем без графики. Это может быть логотип компании, образцы продукции, личные фотографии или аватар, но изображения на сайте должно присутствовать.
Инструкция
1
Чтобы вставить картинку в интернете (правильнее говоря, чтобы разместить изображение на веб-странице), используйте атрибут src HTML-тега img. Тег img не требует закрывающего тега. В данном случае photo.jpg – имя вашего изображения. Если картинка лежит в той же папке, что и документ, этого достаточно.
2
Если изображений много, и они относятся к разным темам, лучше разместить их в отдельные папки, а папки именовать в соответствии c событием, которому посвящены картинки. Тогда адрес в атрибуте src будет выглядеть несколько иначе. Merry/photo.jpg – это имя вашей картинки, которая лежит в папке «Merry». Имя картинки вместе с именем папки, в которой она лежит, называется адресом графического файла.
3
Если вы нашли картинку на просторах интернета и хотите поделиться открытием с друзьями, придется прописывать ее полный веб-адрес
4
Для того, чтобы сделать изображение ссылкой, используйте атрибут href тега привязки ancor
Здесь Mypage.html – страница в интернете, photo.jpg – изображение-ссылка, ведущая на эту страницу.
5
Великое множество социальных сетей - «Вконтакте», «Мой мир», «Facebook» и прочие - предлагает своим участникам размещать свои фотографии на личных страницах. Сделать это достаточно просто, и не придется писать коды HTML. Нажмите на кнопку «Добавить фотографию», затем в поле «Обзор» нажимаете на треугольник вершиной вниз и указываете путь к вашей картинке: сначала логический диск, на котором лежит папка с фотографиями, затем сама папка и нужное изображение. Как правило, сервис позволяет загружать несколько фотографий сразу. Нажмите кнопку «Еще» или «Добавить» и повторите процедуру. После того, как вы отметили все необходимые файлы, нажмите кнопку «Загрузить».
6
Для того, чтобы загрузить фотографию в ЖЖ, очень удобно использовать ресурс http://ljplus.ru/
Зарегистрируйтесь на нем с тем ником, под которым вы ведете ЖЖ. На вкладке «Картинки» вам предложат загрузить фотографии по ссылке. В поле «Файл» нажимаете кнопку «Обзор» и отмечаете нужные изображения. Отметьте флажками поля с параметрами, которые считаете нужным установить, и нажмите кнопку «Жми уже!»
Совет полезен?
Писать код html можно и прописными, и строчными буквами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500