Совет 1: Как вставить картинку в html

Наряду с текстом, фотографии и картинки имеют большое значение для дизайна страниц интернет-сайтов.

Для того чтобы поместить изображение, его нужно предварительно отредактировать. Для этого можно использовать редактор FrontPage. Он позволяет вставить картинку в html правильно из файлов разных графических форматов: BMP, JPEG, GIF, TIFF и других. Кроме того, что можно использовать изображения с диска компьютера, либо загружаемые с Интернета, в программе также содержится и своя библиотека картинок.

Открываем свой сайт и запускаем редактор. Выбираем команду на панели задач «Вид», затем «Папки» чтобы открыть режим просмотра файлов на сайте. Двойным щелчком открываем перечень файлов. Откроется страница tour2.html в режиме редактирования. Устанавливаем курсор на странице, где будем размещать картинку, и щелчком мыши активируем кнопку вставки рисунка на панели инструментов «Стандартная». Откроется диалоговое окно - Picture. Чтобы вставить картинку в html, указываем путь для загрузки на жестком диске, и нажимаем кнопку Insert. Изображение из файла отобразится на странице сайта.

Теперь нужно картинку отредактировать. В таком виде она может перекрывать имеющиеся элементы либо располагаться слишком близко к тексту и, соответственно, сливаться с ним. Чтобы изменить размер картинки, щелкаем мышью на ней. Вокруг картинки отобразится рамка. Теперь можно перетаскивать с помощью мыши картинку за любой из углов.

На панели инструментов (Toolbars) выбираем команду «Картинки» (Pictures). На экране появится панель инструментов – Pictures, с помощью которой можно:

  • поместить текстовый материал поверх картинки формата GIF;

  • переместить картинку на задний план;

  • поворачивать картинку по часовой стрелке;

  • применять зеркальное отображение и т.д.

Также из перечня команд можно активировать функцию «Выравнивание», с помощью которой можно отрегулировать размещение картинки относительно близко расположенного текста. Для этого в поле ввода «Толщина границы» нужно указать цифровое значение, которое задаст толщину рамки вокруг него.

Если рамка не нужна, тогда можно установить значения в поле Horizontal spacing и Vertical spacing, например — 10. Это размер отступа, измеряемый в пикселях от картинки до других элементов страницы html. Устанавливаем флажок напротив «Задать размер» (Specify size), и вводим величину для ширины и высоты. Сохраняем внесенные изменения и проверяем, как смотрится картинка на странице.

Совет 2: Как вставить картинку в сообщение

Средства мультимедиа универсальны. Вы можете обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и аудиофайлами, видеофайлами, картинками…Прикрепить картинку на собственном сайте можно с помощью специальных HTML-тегов.
Инструкция
1
Для вставки картинки на сайт впишите ее адрес внутрь тегов. Должна получиться конструкция как на иллюстрации, где http:// и далее - адрес картинки.
Как вставить <strong>картинку</strong> в <b>сообщение</b>
2
Отрегулируйте размер картинки в сообщении с помощью тегов width (ширина) и height (высота). Теги будут выглядеть примерно так, как на иллюстрации. 500 – ширина в пикселях.
3
Для оформления цветной рамкой перед шириной вставьте еще один тег: style. На иллюстрации 5 – толщина рамки в пикселях. Тег вставляется после тега размера.
4
Чтобы отрегулировать расстояние между двумя картинками, расположенными по горизонтали («на одной строке»), вставьте между ними такой код с иллюстрации. Расстояние будет равно двум пробелам.
5
Можете оформить картинку, чтобы при наведении курсора появлялась подсказка. Тег будет выглядеть так, как на иллюстрации.
Видео по теме
Обратите внимание
Убирайте пробелы между символами при вставке тегов.
Перед сохранением настроек включите предпросмотр.
Ресурс, на котором применяются теги, должен поддерживать HTML-кодировку.
Источники:
  • каталог кодов для сайтов и блогов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500