Совет 1: Как определить размер сайта

Размер сайта влияет на его загрузку браузерами. Чем больше размер сайта, тем медленнее он загружается, тем больше места занимает в памяти вашего ПК. Часто большой размер сайта не только снижает скорость его загрузки, но и замедляет быстродействие операционной системы ПК. Как определить размер сайта?
Как определить размер сайта
Инструкция
1
Один из способов проверить размер сайта до его загрузки в браузер – воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Возьмем, к примеру, http://main-ip.ru. Зайдите на этот сайт. В разделе «Популярные сервисы» выберите «Измерить размер сайта». В форму «по какому URL измерить размер главной страницы» нужно будет ввести адрес интересующего вас сайта. Обратите внимание, что программа измерит размер именно главной страницы сайта.
2
Вы получите полную картину удельного веса всех элементов, составляющих страницу: размер HTML разметки страницы, полный вес CSS ресурса, размер JavaScript страницы, вес графики включая прописанную в CSS. Данные указаны в байтах и в процентах. Также вы увидите диаграмму, наглядно показывающую удельный вес разных элементов страницы. Графические элементы будут преобладать на страницах большого размера. В последней строке посмотрите на полный вес главной страницы сайта. Зная размер главной страницы сайта, вы сможете решить, стоит ли ее загружать в ваш браузер. Это особенно актуально, если ресурсы вашего ПК ограничены.
3
При создании страниц сайта также необходимо измерять их размер. Вебмастера оценивают размер до того, как опубликовать страницы сайта в интернете. Таким образом, этот сервис пригодится как пользователям, так и создателям веб-страниц.
4
Если вы хотите определить размер всего сайта, вам придется определить размер всех его страниц. Для этого сохраните каждую страницу, выбрав «сохранить веб-страницу полностью». Нажмите на папку с сохраненными данными правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». Повторите процедуру для каждой страницы выбранного сайта. Суммировав результаты измерений, вы получите вес всего сайта, то есть определите его размер.
Источники:
  • Измерение размера сайта
  • Изменение размера страницы, размера бумаги и ориентации

Совет 2 : Как узнать ширину

Если в походе, на рыбалке или на отдыхе вы оказались перед необходимостью узнать ширину реки, то не пытайтесь перекинуть через нее длинную веревку. Вам поможет знание основ геометрии.
Как узнать ширину
Вам понадобится
  • Кусок веревки
Инструкция
1
Вот один из способов узнать ширину реки без специальных измерительных приборов. Встаньте на берегу реки у самой линии воды. Повернитесь лицом к дальнему берегу. Теперь точка, в которой вы располагаетесь, будет называться точкой А. Учтите, что для измерений у вас за спиной должно быть определенное пространство для маневра.
2
На противоположном берегу вам нужно выбрать пару хорошо видимых предметов или объектов. Это могут быть приметные высокие деревья, камни, искусственные сооружения. Назовем их точками В и С. Теперь возьмите в руки травинку или кусок веревочки. Держите веревочку за концы рукам, расположив ее параллельно земле.
3
Закройте растянутой веревочкой расстояние между предметами, выбранными вами на предыдущем шаге. Теперь сложите веревочку пополам и постепенно отступайте от точки А назад до тех пор, пока половина веревочки не закроет расстояние от В до С полностью. Вы оказались в точке Д. Расстояние от нее до точки А, где вы находились в начале измерений, будет равно ширине реки.
4
Другой способ также предполагает наличие на противоположном берегу реки хорошо видимого предмета. Подойдут развесистое или высокое дерево, камень, строение, вышка, опора линии электропередач и т.п. Этот объект назовем точкой В. Встаньте на берегу как раз напротив выбранного предмета. Вы стоите в точке А.
5
От точки А сделайте вдоль берега не менее пятнадцати шагов под прямым углом. В этом месте воткните колышек или ветку. Получили точку О. От нее в том же самом направлении отмерьте столько же шагов. Отметьте веточкой эту точку С.
6
От полученной точки С ступайте прочь от берега под углом 90 градусов к линии АС до точки, которая будет находиться на одной прямой с В и О. Это будет точка Д. А ширина реки равна расстоянию от точки С до точки Д. Как видите, все предельно просто, доступно и не требует дорогостоящей измерительной аппаратуры.
Источники:
  • Определение ширины реки в 2019

Совет 3 : Как определить размер картинки

При отправке изображений своей семье, друзьям и коллегам через интернет важно знать истинный размер картинок. Некоторые сайты вводят ограничения для уменьшения нагрузки серверов. Узнать эту величину довольно просто.
Как определить размер картинки
Вам понадобится
  • Операционная система семейства Windows.
Инструкция
1
Данные о размере изображения содержатся внутри каждой картинки и фотографии. Мета-данные используются для определения и каталогизации файлов схожего расширения. Откройте окно «Проводника Windows» и наведите курсор на одну из фотографий. Через несколько секунд появится всплывающее окно, в котором будет находиться интересующая вас информация.
2
Поскольку Windows — универсальная система, эту операцию можно выполнить используя разные инструменты. Например, при помощи апплета «Свойства файла». Нажмите правой кнопкой мыши на картинке и в контекстном меню файла щелкните мышью по одноименной строке. Нажмите кнопку «Подробно», чтобы просмотреть все данные. Размер изображения будет указан в двух строках «Ширина» и «Высота».
3
В последних версиях операционных систем совсем необязательно делать так много движений, достаточно выделить файл и посмотреть на строку состояния. В ней вы увидите подробную информацию о текущем файле, включая оценки картинки.
4
Информацию о параметрах изображения можно получить при помощи специальных утилит, благо, что их сейчас много. Среди бесплатных решений можно выделить Picasa и FastStone Image Viewer. В главном окне этих программ необходимо открыть каталог с изображениями, нажать на любое из них, чтобы получить подробные данные, отображающиеся в строке состояния.
5
Есть еще один способ, который не требует загрузки дополнительного программного обеспечения — отправка картинок на любой сервер изображений, например, radikal.ru. Вы загружаете фотографию и через несколько секунд вы увидите оригинальные размеры вашего изображения. Этот способ не подойдет тем, у кого медленное интернет-соединение, и для проверки большого количества картинок.

Совет 4 : Как узнать размер сайта

Большинство web-сайтов сегодня создается с использованием CMS или отдельных скриптов. Фактически это означает, что содержимое ресурса генерируется динамически. Поэтому говорить о размере сайта можно как с точки зрения оценки дискового пространства, занимаемого им на сервере, так и с точки зрения объема контента, доступного для загрузки пользователем.
Как узнать размер сайта
Вам понадобится
  • - данные для доступа в панель управления хостинг-аккаунтом;
  • - данные для доступа к серверу по SSH;
  • - программа Teleport Pro.
Инструкция
1
Узнайте размер сайта на основании вычисления суммарного объема дискового пространства, занимаемого им на сервере хостинг-компании. Зайдите в панель управления аккаунтом. В некоторых панелях (например, в DirectAdmin) объем используемого дискового пространства отображается на главной странице. Если подобной информации не предоставляется, отдельно узнайте размеры всех баз данных и каталогов с файлами, а потом просто сложите их. Сведения о базах данных можно получить в соответствующем разделе панели управления. Для определения объемов каталогов можно использовать web файловый менеджер, либо команду du с опциями -s и -P, подключившись к серверу через SSH.
2
Приступите к определению размера сайта на основе оценки суммарного объема всего содержимого, которое он предоставляет пользователям. Для загрузки содержимого сайта на локальный диск воспользуйтесь программой Teleport Pro. После ее установки приступите к созданию проекта, выбрав пункт New Project Wizard в меню File.
3
Создайте проект в Teleport Pro, переключаясь между страницами мастера и устанавливая необходимые параметры. Так, на первой странице выберите опцию Duplicate a website, на второй - укажите адрес ресурса в поле Starting Address и увеличьте до максимума значение в поле Up to. На третьей странице выделите опцию Everything, а на четвертой просто нажмите кнопку «Готово». Сохраните проект в файл, указав директорию в появившемся диалоге. В этом же каталоге будут располагаться все загружаемые данные.
4
Узнайте размер сайта. Выберите пункт Start в меню Project. Дождитесь полной загрузки всех данных ресурса. Обратите внимание на то, что это может занять продолжительное время и привести к потреблению большого количества трафика. При помощи файлового менеджера или диалога свойств папки Windows узнайте объем каталога, в котором сохранены загруженные данные. Это значение и будет являться объемом сайта.
Обратите внимание
Размеры сайта на сервере и в виде генерируемых им данных могут различаться на порядки.
Источники:
  • размеры сайтов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500