Совет 1: Как определить размер сайта

Размер сайта влияет на его загрузку браузерами. Чем больше размер сайта, тем медленнее он загружается, тем больше места занимает в памяти вашего ПК. Часто большой размер сайта не только снижает скорость его загрузки, но и замедляет быстродействие операционной системы ПК. Как определить размер сайта?
Инструкция
1
Один из способов проверить размер сайта до его загрузки в браузер – воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Возьмем, к примеру, http://main-ip.ru. Зайдите на этот сайт. В разделе «Популярные сервисы» выберите «Измерить размер сайта». В форму «по какому URL измерить размер главной страницы» нужно будет ввести адрес интересующего вас сайта. Обратите внимание, что программа измерит размер именно главной страницы сайта.
2
Вы получите полную картину удельного веса всех элементов, составляющих страницу: размер HTML разметки страницы, полный вес CSS ресурса, размер JavaScript страницы, вес графики включая прописанную в CSS. Данные указаны в байтах и в процентах. Также вы увидите диаграмму, наглядно показывающую удельный вес разных элементов страницы. Графические элементы будут преобладать на страницах большого размера. В последней строке посмотрите на полный вес главной страницы сайта. Зная размер главной страницы сайта, вы сможете решить, стоит ли ее загружать в ваш браузер. Это особенно актуально, если ресурсы вашего ПК ограничены.
3
При создании страниц сайта также необходимо измерять их размер. Вебмастера оценивают размер до того, как опубликовать страницы сайта в интернете. Таким образом, этот сервис пригодится как пользователям, так и создателям веб-страниц.
4
Если вы хотите определить размер всего сайта, вам придется определить размер всех его страниц. Для этого сохраните каждую страницу, выбрав «сохранить веб-страницу полностью». Нажмите на папку с сохраненными данными правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». Повторите процедуру для каждой страницы выбранного сайта. Суммировав результаты измерений, вы получите вес всего сайта, то есть определите его размер.

Совет 2: Как узнать размер сайта

Большинство web-сайтов сегодня создается с использованием CMS или отдельных скриптов. Фактически это означает, что содержимое ресурса генерируется динамически. Поэтому говорить о размере сайта можно как с точки зрения оценки дискового пространства, занимаемого им на сервере, так и с точки зрения объема контента, доступного для загрузки пользователем.
Вам понадобится
  • - данные для доступа в панель управления хостинг-аккаунтом;
  • - данные для доступа к серверу по SSH;
  • - программа Teleport Pro.
Инструкция
1
Узнайте размер сайта на основании вычисления суммарного объема дискового пространства, занимаемого им на сервере хостинг-компании. Зайдите в панель управления аккаунтом. В некоторых панелях (например, в DirectAdmin) объем используемого дискового пространства отображается на главной странице. Если подобной информации не предоставляется, отдельно узнайте размеры всех баз данных и каталогов с файлами, а потом просто сложите их. Сведения о базах данных можно получить в соответствующем разделе панели управления. Для определения объемов каталогов можно использовать web файловый менеджер, либо команду du с опциями -s и -P, подключившись к серверу через SSH.
2
Приступите к определению размера сайта на основе оценки суммарного объема всего содержимого, которое он предоставляет пользователям. Для загрузки содержимого сайта на локальный диск воспользуйтесь программой Teleport Pro. После ее установки приступите к созданию проекта, выбрав пункт New Project Wizard в меню File.
3
Создайте проект в Teleport Pro, переключаясь между страницами мастера и устанавливая необходимые параметры. Так, на первой странице выберите опцию Duplicate a website, на второй - укажите адрес ресурса в поле Starting Address и увеличьте до максимума значение в поле Up to. На третьей странице выделите опцию Everything, а на четвертой просто нажмите кнопку «Готово». Сохраните проект в файл, указав директорию в появившемся диалоге. В этом же каталоге будут располагаться все загружаемые данные.
4
Узнайте размер сайта. Выберите пункт Start в меню Project. Дождитесь полной загрузки всех данных ресурса. Обратите внимание на то, что это может занять продолжительное время и привести к потреблению большого количества трафика. При помощи файлового менеджера или диалога свойств папки Windows узнайте объем каталога, в котором сохранены загруженные данные. Это значение и будет являться объемом сайта.
Обратите внимание
Размеры сайта на сервере и в виде генерируемых им данных могут различаться на порядки.
Источники:
  • размеры сайтов в 2017

Совет 3: Как определить, включен ли javascript

Помимо основного программного кода, для обеспечения работы сайтов широко используются небольшие программы-скрипты - JavaScript. JavaScript существенно расширяют функционал сайта и повышают качество визуализации его страниц. При включенном режиме JavaScript пользователи могут просматривать содержимое сайта в более удобном, «живом» виде. Однако данный режим иногда бывает выключен в браузере. В этом случае не будут работать многие дополнительные функции сайта, а некоторые страницы не удастся просмотреть вообще. Чтобы узнать, включена ли опция JavaScript, достаточно открыть соответствующий раздел настроек браузера.
Инструкция
1
Запустите приложение-браузер Opera. Откройте любую интернет-страницу.
2
В основном меню браузера выберите пункты «Инструменты» - «Общие настройки». На экране отобразится диалоговое окно общих настроек браузера.
Как определить, включен ли javascript
3
Перейдите в данном окне во вкладку «Расширенные». Здесь на левой половине окна представлен список настраиваемых режимов. Найдите в нем пункт «Содержимое» и выделите его мышкой.
Как определить, включен ли javascript
4
Справа от списка отобразится информация о параметрах представления содержимого страницы в окне браузера. Проверьте состояние флажка в поле «Включить JavaScript». При включенном режиме отображения скриптов в поле будет стоять флажок. Если флажка нет, значит, JavaScript выключен.
Видео по теме
Полезный совет
Рядом с флажком имеется кнопка «Настроить JavaScript…». С ее помощью можно задать необходимые вам параметры работы программ-скриптов.
Источники:
  • как узнать скрипт в 2017

Совет 4: Как посмотреть размер папок

Узнать общий объем пространства, занимаемого содержащимися в папке файлами на каком-либо физическом или виртуальном диске в вашем компьютере не сложно. Для этого можно воспользоваться стандартным менеджером файлов используемой операционной системы. В ОС Windows такой программой является проводник.
Инструкция
1
Запустите проводник, воспользовавшись назначенным ему сочетанием «горячих клавиш» WIN + E (русская литера У). Кроме этого способа есть и другие - например, щелкнув правой кнопкой мыши ярлык «Мой компьютер», можно выбрать в выпавшем контекстном меню пункт «Проводник». А можно просто дважды щелкнуть этот ярлык или выбрать в главном меню на кнопке «Пуск» пункт «Выполнить», ввести команду explorer и нажать клавишу Enter.
2
Перейдите к папке, размеры которой надо определить, последовательно раскрывая каталоги в левой панели проводника. Добравшись до нужной папки, щелкните ее и в строке состояния увидите суммарный размер всех хранящихся здесь файлов. Строка состояния размещается у нижней кромки окна менеджера файлов. Если в вашем проводнике она не отображается, то раскройте в его меню раздел «Вид» и щелкните пункт, который так и назван - «Строка состояния». Обратите внимание на то, что число в строке состояния указывает размер только файлов этой папки, не принимая во внимание наличие или отсутствие вложенных каталогов.
3
Щелкните правой кнопкой мыши иконку этой папки в левой панели проводника, если папка содержит вложенные каталоги, и вы хотите узнать их суммарный размер. В выпавшем контекстном меню выберите самую нижнюю строку - «Свойства». Откроется отдельное окошко свойств папки, где на вкладке «Общие» (открывается по умолчанию) в строке «Размер» вы и увидите общий вес всех файлов этой директории вместе с весом файлов во всех вложенных папках. Кроме общего веса здесь можно узнать и общее количество файлов и вложенных папок.
Полезный совет
В строке состояния проводника можно увидеть и размер оставшегося свободного пространства на диске, где размещена папка.
Источники:
  • Измерение размера сайта
  • Изменение размера страницы, размера бумаги и ориентации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500