Совет 1: Как подключить услугу «кто звонил?»

Услуга «Кто звонил?» очень удобна, ведь она дает возможность узнать о пропущенных вызовах и прослушать оставленные голосовые сообщения. Поэтому, если по каким-то причинам вы не можете ответить или находитесь вне зоны действия сети, вы всегда будете в курсе, кто и когда вам звонил.
Инструкция
1
У оператора "Мегафон" подключить услугу можно, просто набрав на клавиатуре номер *105*170*0#. В случае, если ранее у вас была подключена услуга "Голосовая почта", то при подключении услуги "Кто звонил" первая будет автоматически отключена. С помощью услуги "Кто звонил" вы можете получить информацию о пропущенных звонках и об оставленных голосовых сообщениях. Такая информация поступит с сервисного номера 0525 в виде смс-сообщения.
2
В "Билайн" есть услуга под названием "Будь в курсе" (суть у неё та же, что и у услуги "Кто звонил"). Подключается она по бесплатному номеру *110*401#. Благодаря этой услуге вы, действительно, всегда будете в курсе происходящего. Если был пропущен звонок или телефон был вовсе вне действия сети, вы получите своевременное оповещение в виде смс-сообщения об этом.
3
Абонентам "МТС" необходимо набрать номер **62*+79168920892#. Подключение услуги является бесплатным, абонентская плата также не взимается.

Совет 2: Как настроить "Вам звонили" на МТС

Порой бывают такие ситуации, когда просто не можешь ответить на телефонный звонок, например, в случае нахождения вне зоны действия сети оператора. Чтобы не пропустить важный вызов и всегда быть в курсе входящих, ОАО «МТС» предлагает вам подключить услугу «Вам звонили
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - сим-карта МТС
Инструкция
1
Сначала подключите услугу «Служба коротких сообщений». Как правило, при первоначальной активации сим-карты она автоматически добавляется в список. Если вы ранее ее отключали или же сообщения не приходят, позвоните на линию обслуживания абонентов по короткому номеру 0890 или обратитесь в ближайший офис ОАО «МТС».
2
Если вы ранее устанавливали запрет на входящие звонки – отмените его. Тоже самое стоит сделать и с переадресацией звонков, причем как на ваш телефон, так и с вашего.
3
Подключите услугу, отправив смс-сообщение на номер 111, текст его должен быть следующего содержания: «21141». Если вы захотите отключить услугу «Вам звонили», отправьте символы «21140» на этот же номер.
4
Подключите услугу при помощи USSD-команды. Для этого на сотовом телефоне наберите *111*38#, а далее нажмите на вызов. Отключить услугу вы можете таким же способом, только команда будет несколько другая: *111*39#.
5
Вы можете подключить услугу при помощи системы самообслуживания. Для этого зайдите в интернет, в адресной строке наберите www.mts.ru. Вы попадете на главную страницу ОАО «МТС». Кликните на ссылку «Вход в Личный кабинет».
6
Введите десятизначный номер телефона и ваш универсальный пароль, который вы зарегистрировали ранее. Нажмите «Войти в Личный кабинет».
7
Кликните на вкладку «Интернет-Помощник». В открывшемся списке выберите «Управление услугами» и подключите «Вам звонили». В конце сохраните изменения. Отключить услугу вы можете таким же способом. Подключается она автоматически.
8
Заметьте, что подключение услуги «Вам звонили» осуществляется бесплатно. Пользование ею также не оплачивается. Все смс-сообщения, посланные оператором, бесплатны.
Совет полезен?
Запомните, что сервисные сообщения сохраняются на сервере в течение суток.
Источники:
  • кто звонил мтс
Видео по теме
Источники:
  • услуга билайн вам звонили
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500