Совет 1: Как сделать мишку

Мягкий, забавный и пушистый медвежонок станет другом и товарищем по играм вашему малышу. Существует много способов сделать мишку, но не так уж важно, насколько профессионально будет выполнена игрушка, главное, что игрушка сохранит тепло ваших рук и порадует своего владельца.
Вам понадобится
  • - бумага для выкройки
  • - ткань
  • - швейные принадлежности
  • - синтепон или поролон
Инструкция
1
Сделайте выкройку. На листе бумаги (подойдет калька, оберточная или папиросная бумага, миллиметровка) нарисуйте основные детали игрушки – по две детали головы и туловища, четыре верхних лапки, четыре ступни, один нос, одна мордочка, две губы и четыре уха. Форму деталей выбирайте произвольно – представьте, каким вы хотите видеть будущего медвежонка. Не забывайте оставлять запасы для швов.
2
Раскроите ткань. Чтобы сделать мишку выбирайте мягкие, приятные на ощупь материалы – плюш, искусственный мех, махру или ткань с начесом. Разложите детали выкройки на изнаночной стороне ткани и закрепите их с помощью булавок. Аккуратно разрежьте материал по контуру, учитывая особенности ткани.
3
Сшейте игрушку. Все детали нужно соединить между собой и сшить попарно с изнаночной стороны. Оставляйте места для заполнения частей игрушки. Начните с головы, потом соедините туловище, затем лапки и стопы.
4
Подготовьте наполнитель – можно использовать мягкий (синтепон, поролон, вата) или гранулированный (шарики из полиэстера с силиконовым покрытием) материал. Набейте детали наполнителем. Голову пришейте к туловищу, предварительно стянув обе детали при помощи нити в месте соединения. Лапки можно пришить обычным способом или с помощью шарнира из веревки. Сложенную в несколько раз плотную нить пропустите через туловище и соедините с лапками, подтягивая как можно сильнее. Ушки оставьте пустыми и пришейте к верхней части головы незаметным швом.
5
Оформите мордочку. Треугольную деталь мордочки стяните с одного края ниткой, набейте наполнителем и пришейте к голове. Для носа можно взять крупную бусину или кусок ткани, обтянутый и набитый ватой. Сшейте детали губ и закрепите их на мордочке. Глаза можно вышить или приклеить – черный кружок внутри большого белого круга. Пришейте кусочек меха вместо хвостика, завяжите на шее шарфик – ваш мишка готов.

Совет 2: Как сделать мишку Тедди из мастики

Мишка Teddy впервые появился в конце 80-х благодаря художнику Майку Пейну. Забавный медвежонок с заплатками на лапах в оригинале был коричневого цвета. Идея перекрасить Тедди пришла Стиву Хайнсу. Сегодня серое олицетворение дружбы и любви нашло свое отражение не только в индустрии мягких игрушек, но и в кулинарии.

Приготовление мастики

Для приготовления мастики потребуется:
- жевательный зефир (маршмеллоу) – 200 г;
- сахарная пудра – 400 г;
- лимонный сок – 2 ч. л.;
- сливочное масло – 1 ч. л.;
- пищевой краситель.

Зефир, лимонный сок и сливочное масло выложите в посуду для нагревания в микроволновой печи. Нагревайте массу до тех пор, пока зефир не увеличится в объеме. В случае отсутствия микроволновой печи используйте водяную баню или духовой шкаф.

Прежде чем добавить краситель, определите наличие декоративных элементов на мишке. Небольшой объем оставьте белым, в остальную массу добавьте серый, голубой и черный краситель.

При замешивании постепенно добавляйте сахарную пудру, просеивая ее через сито. Вначале в посуде получится вязкая, липкая масса. Когда мешать ложкой станет сложно, выложите массу на стол и продолжайте подсыпать сахарную пудру. Месите мастику до тех пор, пока она не перестанет прилипать к рукам. Полученную массу положите в целлофановый пакет и отправьте в холодильник на 1,5-2 часа.

Создание Teddy

Прежде чем приступить к выкатыванию деталей, приготовьте необходимые приспособления. Помимо привычных инструментов для работы с мастикой потребуются маникюрные ножницы, вода и, конечно же, изображение героя необходимого размера.

Отделите часть серой мастики и скатайте из нее «колбаску». Чтобы не ошибиться с размером деталей медведя и сделать его пропорциональным, каждую часть прикладывайте к изображению и отрезайте.

Из кусочка мастики, который в будущем станет головой, скатайте шар. Детали придайте постепенно утончающуюся форму. Для тела возьмите шар побольше.

Из небольшого кусочка мастики сделайте «колбаску», примните ее пальцами и отрежьте с двух концов. В полученных частях продавите небольшие углубления. В результате у мишки появятся ушки.

Пушистость медведя образуется с помощью ножниц. Самыми кончиками маникюрных ножниц делайте маленькие надрезы, аккуратно приподнимая их вверх. Гладкими останутся только места крепления носа и ушей. Слепив нос, «примерьте» его к мордочке, а место нахождения наметьте иголкой.

После сборки под лапкиручки Тедди подложите салфетку, чтобы после высыхания они были немного приподнятыми и не приклеились к туловищу. Пока медведь будет сушиться раскатайте тоненькую колбаску из черной мастики. Разрезав ее на небольшие части, сформируйте кусочки ниток, которыми «пришейте» заплатки на голове и лапках Тедди.
Видео по теме

Совет 3: Как сшить мишку

Общедоступные материалы и простейшие инструменты позволяют каждому желающему, даже новичку, без каких–либо существенных затрат довольно легко и успешно овладеть искусством шитья красивых мягких игрушек.
Вам понадобится
  • Лоскут синтетического коротковорсового меха двух цветов, немного ткани.
Инструкция
1
Сделаем заготовки: туловище – 2 детали, брюшко – 2 детали, голова – 2 детали, лоб – 1 деталь, ухо – 4 детали, нос – 2 детали, лапа – 4 детали, ступня – 2 детали, подушечка для лап – 4 детали, когти – 4 детали. Из меха светлых тонов делайте голову, лоб, уши ( 2 детали ), туловище, брюшко, ступни ( 2 детали ); из темного меха – уши ( 2 детали ), нос; из плотной коричневой ткани – подушечки на когти и лапы.
2
Голова. Деталь носа пришейте к каждой детали головы по обозначенной на чертеже линии. Сшейте нижнюю часть головы до линии шеи. Между двумя частями головы от соедините частыми косыми стежками вшейте лоб. Выверните голову, набейте наполнителем, начиная с носа.
3
Туловище. Соедините попарно детали брюшка с деталями туловища, сшейте нижнюю и верхнюю стороны ног, оставив незашитым отверстие для ступни. Сшейте ступни, нашейте на них по отмеченному контуру круглую деталь (подушечку) из сукна. Ступни вшейте в отверстия на концах ног. Сшейте обе детали туловища по средней линии, оставив отверстие по линии шеи. Выверните туловище и набейте. Пришейте к туловищу голову, поочередно стороны головы и туловища прокалывайте иглой по линии шеи.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы медведь получился более реалистичным, делайте его из натурального меха.
Совет полезен?
Чтобы ребенку было интереснее с ним играть, вшейте в него пищалку.

Совет 4: Как нарисовать мишку карандашом

Медведь – любимое животное множества взрослых и детей. Огромное количество сказок, фильмов, мультфильмов, комиксов посвящено мишкам. Большое число людей выбирают деревянных, керамических, фарфоровых, пластмассовых, резиновых медведей в качестве объектов для коллекционирования. Плюшевый мишка – любимая игрушка большинства детей. А сложно ли изобразить знаменитое животное на бумаге? Многие считают, что это под силу лишь профессиональному художнику. Они сильно ошибаются, ведь, на самом деле, нарисовать мишку карандашом совсем не сложно.
Инструкция
1
Начать рисование мишки следует с изображения большого овала. В дальнейшем именно он и станет туловищем народного любимца.
Как нарисовать <strong>мишку</strong> <b>карандашом</b>
2
Теперь пришла очередь добавления к туловищу головы мишки (небольшой приплюснутой окружности).
3
Далее мишке следует нарисовать задние лапы в виде двух фигур грушевидной формы.
4
Задние лапки мишки следует сразу подкорректировать, разбив их широкую часть на округлые пальчики. Все лишние карандашные линии нужно удалить с помощью ластика.
5
Пришло время нарисовать мишке передние лапки. Это не сложно сделать с помощью двух округлых линий. Каждая из этих линий начинается от шеи мишки, проходит вдоль его туловища и закругляется внутрь.
6
На передних лапах мишки с помощью маленьких круглых линий следует показать пальчики. А на задних лапах нужно показать подушечки пальчиков.
7
Теперь следует приступить к рисованию мордочки мишки. Посредине головы нужно нарисовать носик – горизонтально расположенный овал. Чуть повыше носа у мишки находятся глазки, а в них, естественно, круглые зрачки.
8
Далее мишке нужно дорисовать кругленькие ушки и кругленькие щечки. А чуть пониже щечек, между ними, следует добавить мишке маленький язычок. Все лишние линии, естественно, следует удалить ластиком.
9
Нарисованному карандашом мишке не помешает еще и кругленький животик с симпатичным пупком посредине.
10
Вот и все. Очаровательный, нарисованный карандашом, мишка, любимец взрослых и детей, готов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500