Совет 1: Как приготовить пирог с картошкой

Картофель давно получил название «второй хлеб» за свою популярность. Его жарят, добавляют в супы, в салаты, делают хрустящие чипсы и, конечно, пекут пироги.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста: стакан воды
    • стакан молока
    • пакетик сухих дрожжей
    • ч. ложка соли
    • 2 ст. ложки сахара
    • 2 яйца
    • ст. ложка растительного масла
    • 1,5 кг муки.
    • Для начинки: 2 кг картофеля
    • 2 средних луковицы
    • соль и перец по вкусу
    • 100 сливочного масла
    • 2 ст. ложки молотых сухарей.
Инструкция
1
Начинают готовить картофельный пирог с замешивания теста. Для этого нужно налить в глубокую большую кастрюлю по стакану молока и воды, слегка подогреть смесь до теплого состояния.
2
Всыпать один пакетик сухих дрожжей, чайную ложку соли, две столовые ложки сахарного песка, 2 яйца и столовую ложку растительного масла.
3
Массу тщательно перемешивают. Растапливают до теплого жидкого состояния 100 г маргарина и вливают в тесто.
4
Далее медленно всыпается 1,5 кг просеянной пшеничной муки, по мере ее добавления тесто для пирога вымешивают, чтобы получилась однородная масса, не прилипающая к рукам.
5
Поверхность теста смазывают растительным маслом, накрывают кастрюлю полотенцем и ставят в теплое место. После того, как тесто поднимется в первый раз, его обминают и ждут, пока оно подойдет снова.
6
За это время готовится начинка для пирога. Картофель (2кг) вымыть, очистить от кожуры, нарезать тонкими пластинками. Лук нашинковать полукольцами. Все смешать, посолить и поперчить.
7
На доске раскатывается из теста пласт толщиной в полсантиметра и помещается на смазанный растительным маслом противень. Сверху равномерно распределяют начинку, и по ней маленькие раскладывают маленькие кусочки сливочного масла.
8
Раскатывается тонкий второй пласт и накладывается на начинку. Края защипывают, поверхность пирога смазывают растительным маслом, после чего дают время ему подняться.
9
Посыпать сверху молотыми сухарями и поставить выпекаться в духовку. Примерно через 40 минут пирог с картошкой готов. Его достают, выкладывают на доску и накрывают сверху полотенцем на 10 минут. Затем режут и подают на стол.

Совет 2: Как испечь пирог с картошкой

Традиционный для жителей деревень и поселений пирог с картошкой можно немного разнообразить, добавив к начинке мясо курицы. Попробуйте сделать его из слоеного теста и свежего куриного мяса.
Вам понадобится
    • 500-600 г слоеного теста;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 2 яичных желтка;
    • 2 окорока (куриных);
    • 3 небольших картофеля;
    • 1 головка лука;
    • 70 г сливочного масла (маргарина);
    • соль и перец (по вкусу).
Инструкция
1
Этот рецепт пирога с картофелем рассчитан на противень размером 25 на 30 см. Прежде всего, необходимо приготовить начинку для нашего пирога. Куриные окорока следует разморозить. Для быстрого размораживания можно их поместить в раковину, включив слегка теплую воду. После размораживания, окорока нужно промыть и дать им высохнуть.
2
Отделите тушку курицы от кожи и от костей, затем порежьте тушку курицы на маленькие кубики. Очистите лук, затем мелко его порежьте (сначала порежьте на кольца, поверните его и сделайте то же самое).
3
Очистите картофель и промойте его в холодной воде, нарежьте его маленькими кубиками и оставьте на некоторое время в холодной воде, иначе картофель потемнеет.
4
В подготовленную заранее посуду положите картофель, лук и разрезанные тушки курицы. Сверху присыпьте соль с перцем, а поверх всей этой массы налейте 2-3 столовые ложки воды. Затем все необходимо перемешать.
5
Слегка теплое слоеное тесто необходимо разделить на 2 части: одна часть будет дном пирога, другая часть будет накрывать дно пирога. Раскатайте первую половину теста в тонкий пласт, рассчитывая, чтобы он поместится на противень. Перенесите пласт теста на смазанный маслом противень.
6
На слой теста разложите всю начинку, не забывайте, что по краям теста необходимо оставлять по 2-3 см (для шва). Порежьте на кусочки сливочное масло (маргарин) и раскидайте его по всей поверхности начинки.
7
Подверните края теста, которые остались свободными, затем смажьте края теста яичным желтком (для этого можно воспользоваться силиконовой кисточкой). Раскатайте вторую часть теста и накройте слой с начинкой вторым пластом теста, слегка приближая его края к кромке пирога. По старославянской традиции в середине пирога делается отверстие, которое позволяет пару выходить из пирога.
8
Смажьте яичным желтком поверхность пирога и поставьте его в разогретую до 180°C духовку. Пирог будет готов через 30-40 минут, степень готовности пирога можно проверять по румяности теста.
Пирог с куриной грудкой
Связанная статья
Пирог с куриной грудкой
Источники:
  • как сделать пирог с картошкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500